Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Шпаковская
1 Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике учитель математики МОУ « Воровская СОШ » Федотова Л. В.
2 Актуальность и перспективность опыта его практическая значимость для повышения качества учебно - воспитательного процесса обосновывается задачами модернизации Российского образования, проблемой качества образования, становлением системы подготовки школьников к ЕГЭ, необходимостью развития личностных достижений учащихся.
3 Новизна опыта состоит в использование личностно - ориентированного подхода, технологии сотрудничества при организации подготовки к ЕГЭ. Разработка технологий, позволяющих целенаправленно организовать работу на всех этапах учебного процесса.
4 Главной идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления, овладение математическими знаниями и умениями на всех ступенях обучения, использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности.
5 расширение доступности образования, повышение качества образования, повышение эффективности образования.
6 Цель моей работы состоит в том, чтобы помочь каждому школьнику научиться быстро решать задачи, оформлять их чётко и грамотно. Развивать способность мыслить свободно, без страха, творчески. Стараюсь создать условия каждому школьнику расти, учитывая его природные задатки и способности. Помочь ребенку в выборе профессии.
7 - информационная готовность - предметная готовность - психологическая готовность
8 демонстрационный вариант инструкция по выполнению работы инструкция по заполнению бланков психолого - педагогические особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике список литературы и адреса сайтов информация об учебных заведениях анализ результатов прошлого года
9 Первый принцип – тематический Второй принцип – тренировочный Третий принцип – контролирующий Четвёртый принцип – временной Пятый принцип.– индивидуальный
10 повышение уровня мотивации развитие качеств личности : усидчивость, сосредоточенность, внимательность, способность к самопроверке развитие способности работать самостоятельно не допускать нервозности, но требовать обязательности, исполнительности учить стратегии выполнения работы, правильно распределять своё время при выполнении работы.
11 Работа с родителями Работа ШМО Работа РМО Семинары, педсоветы Самообразование
12 Средний балл по области составил 43, 3 б. Средний балл по классу составил 49,7 б. Количество детей, показавших результаты на уровне или выше средне областных результатов - 9 человек ( 60%.) Минимальный балл составил 34 б. Количество детей получивших более 55 баллов – 6 человек ( 40%) В 2011 году три ученицы награждены золотыми медалями. Пять человек поступили в ВУЗы на факультеты, где профилирующим предметом является математика
14 Средний балл по области составил 43, 2 б. Средний балл по классу составил 50,7 б. Количество детей, показавших результаты на уровне или выше средне областных результатов - 11 человек ( 79%.) Минимальный балл составил 40 б. Количество детей получивших более 55 баллов – 5 человек ( 36%) В 2012 году две выпускницы награждены золотыми медалями. Восемь человек поступили в ВУЗ на факультеты, где профилирующим предметом является математика.
16 обеспечение положительной мотивации учащихся, хорошо сорганизованная работа, активного внедрения новейших технологий, такие как интерактивное обучение, информационно - коммуникативные технологии, технологии сотрудничества, а так же индивидуально - ориентированного обучение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.