Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Эристова
1 Презентация учителя русского языка и литературы средней общеобразовательной школы 45 Васильевой Е.В.
2 Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся. Холмз
3 Творческий отчёт учителя русского языка и литературы Васильевой Е.В. Вся радость жизни – в творчестве Творить – значит убивать смерть. Ромен Роллан
4 Творчество Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.
5 Направления работы учителя Учитель – предметник Педагог дополнительного образования Член творческой группы «Новаторы» Руководитель театрального кружка Учитель – воспитатель (классный руководитель) Руководитель ШПО
6 Учитель учит, пока учится сам. А.С.Макаренко.
7 Самообразование. 1. Госстандарт общего среднего образования Республики Казахстан. 2. Концепция общего среднего образования. 3. Кодекс законов о труде. 4. Программа Закон о языках. 6. Литература по методической теме (Обучение в сотрудничестве). 7. Методическая литература по предметам. 8. Литература по психологии. 9. Интернет.
8 Негативные тенденции 1. Снижение интереса к учебному процессу. 2. Поток информационных технологий заменил чтение. 3. Сократилось количество часов по предметам. 4. Упал уровень врожденной грамотности. 5. Нет поддержки школьной библиотеки.
9 Способы активизации познавательной деятельности. 1. Необычное начало урока. 2. Кроссворд. 3. Тематические уроки. 4. Межпредметные связи. 5. Урок-исследование. 6. Уроки развития речи и творческих способностей.
10 Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно- воспитательном процессе: Блочная технология; Технология критического мышления; Проблемное обучение; Технология тестового контроля ЗУН учащихся.
11 Классические типы уроков, используемые в практике: 1. Вводный урок. 2. Комбинированный урок. 3. Урок первичного усвоения материала. 4. Урок закрепления знаний, умений и навыков. 5. Урок с использованием ТСО. 6. Урок развития речи. 7. Повторительно-обобщающий урок. 8. Урок контроля знаний, умений и навыков.
12 Нетрадиционные типы уроков, наиболее часто используемые в практике: 1. Урок-путешествие. 2. Урок-экскурсия. 3. Тематический урок. 4. Урок-конференция. 5. Урок-лекция. 6. Урок-тестирование. 7. Урок-практикум. 8. Интегрированный урок.
13 Методы и приемы обучения, используемые в практике: 1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения. 2. Репродуктивный метод. 3. Метод проблемного обучения. 4. Частично-поисковый метод. 5. Методы стимулирования и мотивации. 6. Методы контроля. 7. Обучение в сотрудничестве.
14 Формы организации учебных занятий Индиви - дуальная Парная Групповая Коллектив – ная
15 Качество знаний Русский язык 48,5 % Русская литература 66, 4 %
16 Открытые уроки. Областной семинар учителей русского языка и литературы. 7 класс Тема: Наречие
17 Мастер класс 8 класс Тема: Изображение народного восстания и образ Е.И. Пугачева в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
18 Великие, возьмите в подмастерья. Я соглашусь таить в себе годами Свои нетерпеливые слова, Чтобы увидеть жадными глазами Таинственную сущность мастерства.
19 Цель воспитания – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.
20 Направления воспитательной работы: 1. Организация учебной работы с учителями – предметниками; 2. Воспитание познавательной самостоятельности; 3. Нравственное воспитание; 4. Воспитание коммуникативных умений; 5. Воспитание личностных качеств учащихся.
21 Участие в городских мероприятиях Мероприятия Участник Класс 1. Конкурс выразительного чтения, посвященного Дню Независимости РК Головкина Валерия 9 «Б» 2. Конкурс сочинений, посвященный Дню Независимости РК Мангитаева М., Талапкерова А. 9 «В» 3. Олимпиада по русскому языку Мангитаева М. 9 «В» 4. Малая олимпиада по русскому языку Каиров Д. 7 «Б» 5. Конкурс чтецов, посвященный Дню Победы Видрич А. 8 «В»
22 Методическая работа Методическая работа 1. Член жюри на Малой олимпиаде. 2. Постраничный анализ учебников 5 класса на базе ОБЛИПК. 3. Посещение уроков учителей. 4. Открытые уроки. 5. Обмен опытом с учителями.
23 Неделя русского языка и литературы. 1. Открытый урок. 2. Презентация проектов «Золотой век русской поэзии». 3. Посещение ЦБС Литературная игра «Крестики – нолики». 5. Выставка поделок учащихся.
24 Кружковая деятельность. Театр! Театр! Театр! 1. Выступление на XI Международном Туристическом Фестивале учителей «Европа – Азия»; 2. Театрализованный фрагмент «Праздник осени» ( 2 класс «Б») 3. Фольклорный праздник «Ярмарка»; 4. Участие в выставке поделок; 5. История Дня Святого Валентина;
25 6. Скажем курению: «Нет!» 7. Консультации к сказке: «Красная шапочка» на английском языке 8. Участие в городском конкурсе инсценировок на экологическую тему. 9. Участие в концерте, посвященного Дню Победы. 10. Представление театрального фрагмента на празднике 8 Марта в 0 классе..
26 Никогда не забывайте, Что Макаренко сказал, Он родителей бы наших Близко к детям не пускал Это что же за учитель Не умеет песни петь, Без улыбки, без веселья Дети могут умереть. Уж такая Ваша доля, В этом духе нужно жить Всё глаголы – исключенья, Всем Вам нужно повторить. И не жалуйтесь на годы Наши славные друзья. Вам всегда по 18: Старше быть никак нельзя.
27 Педагог дополнительного образования место в городском конкурсе по экскурсионному ориентированию. 2. Диплом за участие в городском конкурсе «Жайық толқыны». 3. Участие в областном конкурсе научно- исследовательской работы: «Родная школа в годы ВОв». 4. Открытое мероприятие «Девушка, ставшая легендой» (Памяти Маншук посвящается…) 5. Грамота за активное участие в конкурсе агитбригад, посвященном Дню Земли.
28 Позитивные тенденции. 1. Поиск способов активизации познавательной деятельности учащихся. 2. Применение новых технологий. 3. Использование разнообразных форм учебных занятий. 4. Дополнительные занятия с учащимися. 5. Расширение связей с внешкольными учреждениями. 6. Использование индивидуального, дифференцированного подхода к учащимся.
29 Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий. Ю.Рюриков.
30 Каждому учителю я желаю: «Люби, твори, прощай!» Васильева Е.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.