Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.syktsu.ru
1 Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены: прошлое, настоящие, будущее Автор: Пешкичева Инна Васильевна Новосибирск, 2003 Методическая презентация
2 Основополагающий вопрос: Как меняется наша планета? Проблемный вопрос учебной темы: Что произойдет с Африканской платформой, если эндогенные процессы, происходящие в зоне Восточно- Африканских разломов, будут усиливаться? Что произойдет с Африканской платформой, если эндогенные процессы, происходящие в зоне Восточно- Африканских разломов, будут усиливаться? Учебный предмет: физическая география, информатика. Участники: 7-е классы.
3 Дидактические цели проекта: освоить метод географического прогнозирования; освоить метод географического прогнозирования; научить ориентироваться в «море» информации; научить ориентироваться в «море» информации; сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде. сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде. Методические задачи: сформировать представление об основных чертах рельефа Восточной Африки и размещении главных месторождений полезных ископаемых; сформировать представление об основных чертах рельефа Восточной Африки и размещении главных месторождений полезных ископаемых; освоить понятие рифт, рифтогенез; освоить понятие рифт, рифтогенез; научить пользоваться программой Power-Point. научить пользоваться программой Power-Point.
4 Результаты представления исследования: Презентация – гипотез и доказательств. Презентация – гипотез и доказательств. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования. Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.
5 Этапы, сроки и место проведения проекта Деятельность учителя Деятельность учащихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин., кабинет географии). 1. Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2. Работа в парах. Размышление уч-ка вслух и выбор оптимального варианта гипотезы. 3. Работа в микро группах «четверках», выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез.
6 Деятельность учителя Деятельность учащихся Консультирование (внеурочное время, мин., кабинет географии). 4. Обсуждение плана работы учащихся в группе и возможных источников информации. ( Кабинет информатики – 40 мин.). 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики). Консультирование уч-ля информатики и географии (факультативное занятие по информатике, 45 мин.). 6. Подготовка презентации- отчета (кабинет информатики или домашний компьютер). Организация (2 урок географии, 45 мин., акт. зал) 7. Защита гипотезы перед классом. Этапы, сроки и место проведения проекта
7 Класс Учитель 1,4,6 этап 1 этап 2 этап 7 этап 3 этап 5,6 этап Блок-схема проведения проекта 1, 2 …группы
8 Материалы УМП Для учителя Визитная карточка проекта. Визитная карточка проекта План проведения урока презентации.План проведения урока презентации План применения учебного проекта в школе.План применения учебного проекта в школе Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся.Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся Организационные материалы (приглашение).приглашение Для учащихся Примеры работ самостоятельных исследований учащихся: Мультимедийная презентация: «Что ждет тебя Африка? Великие Африканские грабены: прошлое, настоящее, будущее».«Что ждет тебя Африка? Великие Африканские грабены: прошлое, настоящее, будущее». Буклет: «Путешествие по Африке: Великие Африканские грабены», «Путешествие по Африке: Выдающиеся географические объекты».«Путешествие по Африке: Великие Африканские грабены», «Путешествие по Африке: Выдающиеся географические объекты» Веб-сайт: «Клуб маленьких «Нострадамусов»».«Клуб маленьких «Нострадамусов»» Критерии оценки (презентации, буклета).презентациибуклета Вопросы для самоконтроля. Вопросы для самоконтроля Блок-схема, материалы для дополнительного чтения (1, 2, 3). Блок-схема, Тест «Рельеф и полезные ископаемые Африки». Тест Структура презентации учащихся. Структура презентации учащихся Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся(1, 2).12
9 Контактная информация Пешкичева Инна Васильевна, преподаватель ЦКТО, методист ЦДО НИПКиПРО Пешкичева Инна Васильевна, преподаватель ЦКТО, методист ЦДО НИПКиПРО Е-mail: Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.