Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Черняев
1 БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007
2 Здоровье- не всё, но всё без здоровья - ничто. Сократ.
3 Аннотация Данный материал предназначен для организации и проведению уроков здоровья. Направлен на привитие детям умения самостоятельно мыслить, находить правильные ответы. Формировать мотивации к здоровому образу жизни. Участники Предметная область Может быть использовано учителями начальных классов, учителями физкультуры, преподавателями ОБЖ, на уроках и на внеклассных мероприятиях. Ученики начальных классов
4 Методические задачи Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью. Формирование у учащихся установку на здоровый образ жизни Дидактические задачи Дать представление о необходимости и важности здоровья. Познакомить со способами укрепления здоровья
5 Учебные темы программы: «Здоровый образ жизни» «Закаляй свой организм» «Как правильно питаться?» «Мы и наше здоровье» Основополагающий вопрос: Как сберечь своё здоровье? Вопросы Проблемные вопросы: 1. Отчего мы болеем? 2. Как правильно питаться? 3. Для чего нужен режим дня? 4. Полезна ли жевательная резинка? 5. Для чего нужно заниматься спортом?
6 Деятельность учащихся: 1. Сбор информации. 2.Презентация. 3.Буклет. 4. Выступление по группам.
7 Темы самостоятельных исследований учащихся Полезна ли жевательная резинка? Как правильно питаться? Для чего нужен режим дня? Азбука витаминов. Чем полезна зарядка?
8 План проведения проекта Этап Содержание деятельности Необходимо е время Подготовительный 1.«Мозговой штурм»-формирование тем исследования участников 2. Распределение участников по группам. 3. Обсуждение хода решения поставленных задач 1 урок-10 мин 1 урок-5 мин 1 урок-25 мин Этапы исследования 1. Анализ работы, постановка творческих вопросов. 2. Выполнение творческих заданий по группам. 3. Оформление творческих заданий 2 урок-15 мин 3 урок Дома Заключительный 1. Защита участниками проекта своих работ. 2. Подведение итогов, награждение. 4 урок-35 мин 4 урок-5 мин
9 Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему ( «визитка» )( «визитка» ) Примеры работ учащихся: презентация (Полезна ли жевательная резинка?)(Полезна ли жевательная резинка?) публикация ученика (Правильное питание)(Правильное питание) Web-сайт проектаWeb-сайт Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации) презентации публикации) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (кроссворд, пословицы и поговорки о здоровье, вопросы к викторине)кроссворд пословицы и поговорки о здоровье вопросы к викторине) Методические материалы учителя : (кроссворд, спортивные сказки-соревнования) (кроссворд спортивные сказки-соревнования) Организационные документы ( грамоты)( грамоты) План применения учебного проекта в школе План
10 контактная информация Королёва Ирина Николаевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 yandex.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.