Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСнежана Жмакина
1 Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
2 Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.
3 Цель работы логопедического пункта: Выявление учащихся с речевыми нарушениями и оказание им помощи в преодолении нарушений устной и письменной речи.
4 Специализированная работа по направлениям : формирование правильного звукопроизношения; развитие артикуляционных движений, движений органов речи; совершенствование фонематических процессов; совершенствование грамматического строя речи; обогащение словарного запаса речи; развитие мелкой моторики рук, подготовка руки к письму; развитие связной речи;
5 Пальчиковая гимнастика
6 Артикуляционная гимнастика
8 Этапы логопедической работы: 1 этап – ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ Март – май Задачи этапа: - определение уровня общего и речевого развития каждого будущего первоклассника; - выявление детей с речевыми нарушениями; - консультативная помощь родителям в подготовке к школе детей с речевыми нарушениями.
9 2 этап – ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ 1 – 15 сентября Задачи этапа: - определение структуры и степени выраженности речевых нарушений у школьников; - планирование соответствующей коррекционной работы.
10 3 этап – КОРРЕКЦИОННЫЙ 15 сентября – 15 мая Задачи этапа: - устранение речевых нарушений; - развитие устной и письменной речи до уровня, на котором ребенок мог бы успешно обучаться в школе.
11 4 этап – ОЦЕНОЧНЫЙ Задачи этапа: -подведение итогов; -проведение анализа коррекционной и учебно-воспитательной работы; -определение перспективы дальнейшей деятельности.
12 Оснащение логопедического пункта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.