Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАгния Поздеева
1 ИКТ в развитии творческих способностей на уроках изобразительного искусства Малинина Алена Викторовна, учитель ИЗО и черчения, I квалификационная категория, г. Усолье – Сибирское, « МОУ СОШ 12».
2 Если ученик не научится в школе сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые, научившись копировать, умели делать самостоятельное приложение этих сведений. Л.Н.Толстой
3 Проблема: Как сделать уроки изобразительного искусства более эмоциональными? Как раскрепостить детей, высвободить их творческую энергию?
4 Цель: Повышение интереса, развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства через использование компьютерных технологий.
5 Задачи: Развивать творческие способности учащихся на уроках изобразительного искусства; Формировать духовно-нравственную, культурно-образованную личность современного школьника; Научить своих воспитанников самостоятельно ориентироваться в безграничном информационном поле.
6 Направления: 5 – 6 класс: развитие критичности и самостоятельности мышления; развитие логического мышления; развитие эвристического мышления; формирование вариативного мышления; тренировка памяти.
7 7 -8 класс: тренинг мышления решением нестандартных задач; развитие ассоциативного, образного мышления; обучение приемам и методам фантазирования.
8 МУЛЬТИМЕДИАПРОЕКТОР Транслирует информацию Обеспечивает качественный показ материала Повышает интерес, настраивает на работу
9 Power Point сохраняет наглядный смысл; связь с фольклором; народные корни искусства; историческая связь прошлого и настоящего; освоение каждой росписи в отдельности; сочетание цветов, характерных для каждой народной росписи. Искусство Гжели Искусство Хохломы Городецкая роспись
10 Урок - проект закрепление изученного материала; игровая обстановка; работа в группах; возможность для проявления индивидуальности. Расписное волшебство
11 Использование мультипликации Темы: 1. « Внутренний мир русской избы» 2. « Конструкция, декор предметов народного быта и труда» 3. « Народный праздничный костюм» Создание сказочной игровой ситуации.
12 Альбом «Мы мастера народных промыслов» стимул для творческой деятельности учащихся; ситуация успеха; проявление творческих способностей; удовлетворение от собственного труда.
13 Мультимедийные учебные пособия
14 Кинофрагменты учебных фильмов Учимся рисовать натюрморт Учимся рисовать натюрморт Цвет и краски
15 Пейзаж - настроение
16 Черное море Слышишь, море говорит стихами, Их читают волны нараспев: То гремя басами, то стихая, Рассказать о чем-то не успев… А. Самусевич
17 Георгиевский монастырь Может быть о дальних странах. С синей цепью недоступных гор. Может быть о людях странных, Что уходят в море до сих пор… А. Самусевич Георгиевский монастырь
18 Урок - игра присутствует и дух поддержки товарища по команде; дух соперничества с одноклассниками; активизирует творческую энергию; раскрепощает. своя игра
19 Рисунки в программе Paint
20 Интегрированный урок – исследование « В поисках гармонии» Сопоставление трех произведений: Сказка-быль А.Платонова «Неизвестный цветок»; Картина Рембрандта « Блудный сын»; Притча о добром самарянине. В поисках гармонии
22 Проект « Моя уютная квартира» В технологии «метод проекта» привлекает его нацеленность на актуализацию имеющихся и формирование новых знаний и умений, личностно и общественно значимый результат, атмосфера делового сотрудничества учителя и учащегося.
23 На вводном уроке даются разные требования по выполнению проекта.
24 Подготовка к работе над проектом. Сбор информации. Использование различных источников информации (книги, журналы и т.д.).
25 Разработка первоначального собственного варианта изображения своего проекта на листах бумаги.
27 Корректировка проекта после получения консультации у руководителя проекта.
28 Реализация окончательного варианта своего проекта.
29 Подготовка к защите проекта. Презентация проекта.
30 Рефлексия (анализ).
31 Internet Explorer Поиск и обработка информации по предмету из Internet; Творческие возможности по подбору и использованию научного материала.
33 Взволновав, заставить задуматься. Бархатов Павел Победитель школьной научно – практической конференции « Перекресток миров» Тема: «Рыцарство, о чем забыли сегодня» 2007 г.
34 Взволновав, заставить задуматься. Бархатов Павел Победитель городской научно – практической конференции « Серебряный росток» Тема: «Рыцарство, о чем забыли сегодня» 2007 г.
35 Взволновав, заставить задуматься. Бархатов Павел Победитель областной научно – практической конференции «Шаг в будущее. Юниор!» Тема: «Рыцарство, о чем забыли сегодня» 2007 г.
36 Взволновав, заставить задуматься. Крюков Кирилл Победитель школьной научно – практической конференции « Перекресток миров» Тема: «Расписное волшебство» 2008 г.
37 Взволновав, заставить задуматься. Крюков Кирилл Победитель городской научно – практической конференции « Серебряный росток» Тема: «Расписное волшебство» 2008 г.
38 Взволновав, заставить задуматься. Крюков Кирилл Участник областной научно – практической конференции «Шаг в будущее. Юниор»» Тема: «Расписное волшебство» 2008 г.
39 Взволновав, заставить задуматься. Романчук Екатерина Участник региональной научно – практической конференции «Шаг в будущее. Сибирь»» Тема: «Изучение молодежных субкультур города Усолье - Сибирское» 2009 г.
40 Взволновав, заставить задуматься. Крюков Кирилл Победитель школьной научно – практической конференции « Перекресток миров» Тема: «Открытка вчера, сегодня, завтра» 2009 г.
41 Взволновав, заставить задуматься. Крюков Кирилл Победитель городской НПК « Серебряный росток» Тема: «Открытка вчера, сегодня, завтра» 2009 г.
42 Диаграмма развития творческих способностей на уроках ИЗО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.