Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Боровитинов
2 Сергей Антонович Клычков (1889 – 1937 г.г.)
3 портрет
4 «Ранняя весна». «Весна в лесу».
5 Цели урока: - Познакомиться со стихотворениями С.А.Клычкова «Ранняя весна», «Весна в лесу». - Научиться выразительно читать стихотворение «Весна в лесу» - Находить, какие использует автор выразительные средства, чтобы показать как оживает природа весной - Развивать умение видеть и слышать весну - Воспитывать понимание, жизненный опыт, любовь к природе
6 Сегодня вечером над горкой Упали с криками грачи, И старый сад скороговоркой Будили в сумраке ручьи. Церковный пруд в снегу тяжелом Всю ночь ворочался и пух, А за соседним частоколом Кричал не вовремя петух. Пока весь снег в тумане таял, Я слушал, притаясь к окну: В тумане пёс протяжно лаял На запоздавшую луну…
7 Как наступление весны подействовало на живую и неживую природу?
8 Сад…будили…ручьи Пруд ворочался и пух Петух кричал не вовремя Пёс протяжно лаял
9 Какие приёмы использовал автор, чтобы показать пробуждение природы?
10 Словарная работа Рудый – рыжий Яр – 1-крутой берег, обрыв; 2-глубокий, заросший овраг Истома – чувство приятной расслабленности Сои – сойки – пёстрые лесные птицы
11 Клохчут – (клохтать, то же что и квохтать) о самках некоторых птиц: издавать короткие, прерывисто повторяющиеся звуки Свирелка – свирель – народный музыкальный инструмент в виде дудки из дерева, тростника
14 Пусть в душе у вас всегда будет весна!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.