Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Воробьёва
1 Качество образования - залог успеха
2 Образование- величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг
3 Качество знаний- это система свойств, характеризующих их соответствие государственным стандартам образования, т.е. социальному заказу, запросам учащихся и их родителей. Качество знаний- уровни усвоения учебного материала учащимися.
4 Личностно-ориентированный подход Создание ситуации успеха Активная личностная позиция учителя совместно с учащимся Создание для ученика возможности дальнейшего роста, способствование этому Постановка конкретных целей и задач как для учителя, так и для ученика Вовлечение родителей в учебный процесс Использование открытых текстов работ, заданий на опережение. Развитие интеллекта ребенка, формирование его мыслительной деятельности.
5 Обучение через диалог Обучение через интерес Психологическое единство с классом Определение более четких критериев оценивания Мотивация познавательной деятельности Дифференциация заданий Разнообразие форм организации учебного процесса Использование психолого-педагогических характеристик учащихся
6 Какие действия должен предпринять ученик, чтобы его качество знаний, его оценки стали лучше? 11 класс 3 человека – Прилагать больше усилий к выполнению д/з, принять более активное участие в ходе уроков; 3 человека – Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей; не списывать; 2 человека – Сконцентрироваться на учебе, забыть все забавы, гуляния, лишние занятия.
7 6 человек – Прилагать больше усилий к выполнению д/з, принимать более активное участие в ходе уроков; 4 человека – Должен набираться спокойствия и сил, ведь учеба – это труд, который очень трудный; 3 человека – больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, не списывать.
8 креативность толерантность заинтересованность компетентность требовательность-к-себе самореализация умен и е-доступно-объяснять организованность сотрудничество активность партнёрство владение -новыми-технологиями повышение-профессионализма знание-предмета доброта творческий-поиск самодостаточность-личности инициативность
9 Качество знаний - 2 триместр – 60% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык - 50% - математика – 25%
10 Качество знаний - 2 триместр – 33% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык - 29% - математика – 29%
11 Качество знаний по физике - 2 триместр- 33% Успеваемость по внешнему мониторингу – 30%
12 Качество знаний – 2 триместр Русский язык – 39% Математика – 28% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 78% - математика – 56%
13 Качество знаний – 2 триместр Русский язык – 26,7% Математика – 13,3% и 40% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 13% - математика – 33%
14 Качество знаний – 2 триместр – 23,5% Русский язык – 29,4% Математика – % и 35,2% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 14% - математика – 20%
15 Качество знаний – 2 триместр – 20% Русский язык – 33% Математика – 27% и 20% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 40% - математика – 0%
16 Качество знаний – 2 триместр – 29,4% Русский язык – 65% Математика – 41% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 60% - математика – 47%
17 Качество знаний – 2 триместр – 45,5% Русский язык – 45% Математика – 63,6% Успеваемость по внешнему мониторингу – - русский язык – 50% - математика – 20%
18 Определить одним из приоритетных направлений работы школы- совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся. Учителям- предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения. Шире применять новые технологии преподавания предмета. Рекомендовать учителям-предметникам составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом, проводить коррекцию знаний по результатам. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.