Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Бунина
1 Оптимизация познавательной деятельности на уроках биологии Презентация учителя биологии МБОУ СОШ 16 им. К.И. Недорубова Тригуб Людмилы Викторовны.
2 Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Vivamus et magna. Fusce sed sem sed magna suscipit egestas. Конкурентоспособность выпускников Приоритет- компетенции учащихся Приоритет- компетенции учащихся УУД: -личностные, - регулятивные, -коммуникативные, -познавательные УУД: -личностные, - регулятивные, -коммуникативные, -познавательные Ключевые слова: Профессиональная конкурентоспособность выпускников. Профессиональные качества будущего специалиста. Личностные качества, культура.
3 Формирую УУД учащихся В какой форме? Как? Когда? С помощью чего?
4 Формирую личностные УУД а) системой вопросов; б) созданием проблемных ситуаций; в) введением эвристических задач; г) организацией поисковой и исследовательской работы на занятии; д) использованием индивидуальной, парной, групповой и коллективной форм работы. Технология самоанализа и анализа Осознание собственной деятельности Узнал… Понял...Научился…
5 Формирую регулятивные УУД Игровые технологии Компьютерные технологии Управление временем Ключевые слова : Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Контроль в форме сличения с заданным эталоном. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к волевому усилию. Ключевые слова : Целеполагание. Планирование. Прогнозирование. Контроль в форме сличения с заданным эталоном. Коррекция. Оценка. Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к волевому усилию. - Поиск информации в предложенных источниках; - Взаимоконтроль; - КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).
6 Формирую регулятивные УУД Виды заданий: «Преднамеренные ошибки», «Ищу ошибки»; Диалог Генетический код - это генетическая информация? Антиген- это антитело? ВИЧ - это СПИД?
7 Формирую коммуникативные УУД Технология коллективного взаимодействия - Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -Корректное управление диалогом и поведением партнера; -Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Понапрасну не болтай, рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, пусть придет на помощь друг. Составь вопросы товарищу Составь вопросы товарищу Составь отзыв на ответ
8 Формирую познавательныеУУД. Проблемное обучение Проблемные задачи: На основании правила экологической пирамиды, определите, сколько нужно планктона, чтобы в море вырос один дельфин массой в 300 кг. Ключевые слова: нетрадиционные уроки, выдвижение гипотезы, эвристическая беседа. Формирую познавательные УУД Формирую познавательные УУД Проблемные вопросы: Самое маленькое млекопитающее – землеройка съедает за день пищу, превосходящую по массе в 2-4 раза ее собственную массу. А тигр, имеющий массу кг, довольствуется кг мяса в сутки. Объясните такое несоответствие.
9 Рефлексия на уроке биологии Технологии рефлексии в биологии Ключевые слова : Вспомнил. Узнал. Понял. Научился. Оценил. Ответы на поставленные вопросы Организация круглых столов Возврат к ключевым словам, верным и неверным утверждениям. Заполнение, таблиц, установление причинно- следственной связи между блоками информации. Написание творческих работ Исследования по отдельным вопросам темы
10 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.