Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Румянцев
1 МОУ «Миасская средняя общеобразовательная школа 16 » Наш адрес: г.Миасс ул.Ак.Павлова 17 тел Школа, устремленная в Будущее
2 О школе 1193 ученика в 48 классах – комплектах: I ступень –учеников II ступень –учеников III ступень – 123 учеников Кадровое обеспечение воспитательного пространства Зам.директора по ВР Педагог-организатор-2 Педагоги доп.образования-1,5 ст Социальный педагог-1 Психолог-1
3 Воспитательная система школы Создание такого уклада жизнедеятельности образовательного учреждения, который формирует первичные социальные нормы и опыт взаимодействия учащихся с разными людьми, т.е способствует социализации подрастающего поколения, развивает инициативу и самостоятельность.
4 Компоненты ученического самоуправления школы Ученическая конференция Совет актива учащихся Активы классов Конкурс «Самый классный класс» Городской школьный парламент Программа «Школа лидера» Детско-юношеское содружество «САМ» Школьный пресс-центр «ШАНС »
5 Ученическая конференция Утверждает перспективы развития, планы и их реализацию путём объединения усилий учителей, учащихся и родителей. Контролирует и оценивает эффективность деятельности всей системы школьного самоуправления Принимает и утверждает документы, регламентирующие деятельность школьного коллектива
6 Совет актива учащихся и активы классов Принимает участие в разработке годового плана работы школы. Определяет совет дела для проведения общешкольных КТД Создаёт при необходимости инициативные группы. Вносит предложения для решения спорных вопросов меду педагогическим и ученическим коллективом
7 Школьный пресс-центр «ШАНС» Создаёт редакционную коллегию Принимает материалы от классов, отбирает содержание для общешкольной газеты. Отражает новости, проекты школьной жизни. Является посредником между всеми органами образовательного процесса
8 Программа «Школа лидера» Организация тематических занятий Проведение клубных дней, мастер- классов Организация социальной практики учащихся Развитие лидерских качеств, развитие коммуникативной культуры, развитие творческих способностей
9 Программа «Школа лидера» ( слёты с лидерами других объединений) Лидер – это человек, который может найти выход из любой ситуации! Лидер – это жизнерадостный, веселый, оптимистичный, понимающий других людей человек Лидер – это человек, способный вести за собой других
10 САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАСС ЗАДАЧИ: активизация деятельности развитие инициативы и самостоятельности содействовать сплочению детского ученического коллектива Сроки проведения конкурса – учебный год. Участники конкурса – классные коллективы. Конкурс отражается на «Экране соревнований ».
11 Школа-партнёр сетевого сообщества «Школа нового поколения» с 2004 года (35 школ из 20 городов России) Сущность инновации: сетевое партнёрство взрослых и детей, объединённых творческой деятельностью, для обеспечения успешной социализации Направления инновации: Кадры; Одарённые дети; Детско-юношеское содружество
12 СОДРУЖЕСТВО «САМ» Предметом деятельности Содружества является: развитие школьного самоуправления; организация школ лидеров; проведение дел по различным направлениям внеклассной деятельности; благотворительные акции; организация работы по предупреждению асоциальных явлений в среде молодежи распространение информации о деятельности Содружества.
13 ШНП. Программа «Детско-юношеское содружество» Слет военно- патриотических объединений 2006 г (г.Москва) Военно-полевой лагерь (г.Красноярск) 2007 г Межрегиональный пресс- центр «Будь настоящим!» Форум содружества «САМ» ежегодно с 2005 г «Школа лидера» 2006,2007,2008 гг. (г.Москва) Слёт актива ТРЦ «Уральские самоцветы»-два раза в год
14 Воспитать – значит организовать деятельность детей Благотворительные акции «Неделя добрых дел» Агитбригады Организация концертов для шефов Организация общешкольных мероприятий Вовлечение учащихся в «САМ»
15 Представительство в городском молодёжном парламенте Привлечение учащихся к организации дел муниципального уровня Выявление и подготовка инициативной молодёжи Возможность профессионального самоопределения
16 Класс «Лидер» как форма реализации индивидуальной образовательной траектории в основной школе Высокий интеллектуальный потенциал детей Социальный заказ Уровень квалификации педагогов Самореализация, духовное и высокое интеллектуальное развитие детей Успех ученика – источник полёта Максимальная индивидуализация обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.