Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемperekosova.narod.ru
1 АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового возраста» (На примере учащихся 7-8 классов СОШ 61) Автор: Перекосова М.В., Место работы: МОУ «СОШ 61» Астрахань, 2007 Творческое название проекта: «Одежда – вторая кожа, часть нас, нашей духовной сути»
2 Вопросы Основополагающий вопрос : Как одежда диктует наше поведение? Вопросы учебной темы (проблемные): Вопрос: Как ткани классифицируются по виду и качеству? Как выбрать ткань для одежды? Вопрос: Что такое тревожность? Вопрос: Как качество и цвет ткани взаимосвязаны с эмоциональным состоянием человека? Вопрос: Какая существует взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся подросткового возраста нашей школы?
3 Цель проекта: Изучение преобладающих типов тканей в одежде, её цвета и изучение состояния тревожности у учащихся подросткового возраста. Психология, биология, химия, математика, технология Учебные предметы: Участники проекта : учащиеся школы 61 –7А класс Визитка проекта
4 Проблемы (темы) самостоятельного исследования Классификация тканей по виду и качеству Выбор ткани для одежды Определение тревожности Взаимосвязь качества и цвета ткани с эмоциональным состоянием человека Взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся подросткового возраста нашей школы
5 Этапы и сроки проведения проекта I этап – подготовительный (8о минут) Класс разбивается на группы по 3 человека. Перед группой ставится проблемный вопрос. II этап – организационный (40 минут) Распределение работ внутри группы ( методический материал). IIIэтап – практический ( 80 минут) Самостоятельная работа учащихся Каждая группа выполняет: Поиск материала и его обработку Опрос учащихся 7-8 классов Подготовку дидактического материала Оформление выводов в виде презентации, веб-сайта, бюллетеня, буклета… Внесение полученных данных в веб-сайт проекта. Консультации в группах IV этап – защиты проекта (40 минут)
6 Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация «Презентация «Одежда – вторая кожа, часть нас, нашей духовной сути» Критерии оценивания - смотретьсмотреть Буклет Буклет «Как качество и цвет ткани взаимосвязаны с эмоциональным состоянием человека?» Бюллетень Бюллетень « Как ткани классифицируются по виду и качеству?» Критерии оценивания - смотретьсмотреть Web – сайт учеников Web – сайт учеников «Какая существует взаимосвязь уровня тревожности с тем, какую одежду предпочитают носить учащиеся подросткового возраста нашей школы?» Критерии оценивания- смотретьсмотреть Web – сайт проекта Web – сайт проекта Изучение школьного курса технологии в 5-8 классах по теме «Ткани» Критерии оценивания- смотретьсмотреть
7 Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: Схема «Волокна»Схема «Волокна» Таблица 1 «Как распознать текстильные волокна»Таблица 1 Таблица 2 « А о чём может рассказать цвет одежды?»Таблица 2 Тест «Выявление уровня тревожности у подростков»Тест Техническое задание для групп 1, 2, 3, 4, Организационные материалы: Приглашение Диплом
8 Информационные ресурсы Литературные microsoft. com http//
9 Контактная информация Астраханская область, г. Астрахань МОУ «СОШ 61» тел. (8512) Перекосова М.В., учитель технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.