Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Басаргин
1 Взаимодействие малого и крупного бизнеса в России Цели работы:изучение вопроса взаимодействия малого и крупного бизнеса. Автор работы: Ван Цинь старший преподаватель :Стефанин А.Л
2 задачи 1. изучить теоретические основы взаимодействия малого и крупного бизнеса; 2. сравнить крупный и малый бизнес в России. 3. взглянуть на проблемы крупного и малого бизнеса в России.
4 Таблица :Крупнейшие российские компании в 2004 г. по данным рейтинга журнала "Эксперт". Основные отличия крупных российских фирм: Первое отличие состоит в том, что большинство крупнейших российских фирм уступает по величине западным гигантм. Так по численности работающих, две крупнейшихе российские автомобильные компании (АвтоВАЗ и ГАЗ) в 2-3 раза уступают крупнейшихм европейским автомобильным компаниям, а по производственному потенциалу – еще больше. В химической промышленности крупнейшихе российские компании и по объемам выпуска, и по численности занятых многократно уступают крупнейшихм европейским компаниям
5 Заключение В данной работе мной было охарактеризовано малое и крупное предпринимательство в России, выделены особенности малого предпринимательства и обозначены основные и наиболее острые его проблемы. Необходимо отметить, что малый бизнес в России уже имеет довольно широкую правовую основу, но она недостаточна. Проблема состоит в том, что она однобока и принятые правовые аспекты не реализуются, что делает абсурдным принятие каких-либо новых нормативно- правовых актов. Что же касается сферы деятельности, то малый бизнес имеет свою нишу в экономике, которая обеспечивает наиболее эффективную отдачу от работы, как с целыми предприятиями-гигантами, так и с отдельным человеком. Данная позиция обусловлена особенностями и функциями малого предприятия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.