Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Захарьина
1 Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области
2 Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность: учитель начальных классов Общий педагогический стаж: 8 месяцев Стаж работы в СОШ 5: 8 месяцев Повышение квалификации Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения 1. Актуальные проблемы реализации ФГОС в условиях вариативности содержания НОО 38 ч 2015 г.ТОГИРРО, г. Тюмень
3 С 2015 года работает по системе Л.В. Занкова. С 2014 года по настоящее время – учитель начальных классов, работает по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Системе Л.В.Занкова – 55 лет Цель системы Л.В. Занкова – оптимальное общее развитие школьника. Задачи системы Л.В. Занкова – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания.
4 Системе Л.В.Занкова – 55 лет дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых; – методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность; – предметные методики по всем образовательным областям; – формы организации обучения; – система изучения успешности обучения и развития школьников. Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников. В гг. система Л.В. Занкова введена в российскую школу как параллельная государственная система начального обучения. Она в высокой степени соответствует принципам, выдвинутым Законом РФ об образовании, требующим обеспечить гуманистический характер образования, развитие личности ребенка.
5 Учебно-методический комплект «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Важные особенности учебно-методического комплекта: современное знание о возрастных и индивидуальных особенностях младшего школьника. Комплект обеспечивает: понимание взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов, явлений благодаря интегрированному характеру содержания, что выражается в сочетании материала разного уровня обобщения (надпредметного, меж- и внутри предметного), а также в сочетании его теоретической и практической направленности, интеллектуальной и эмоциональной насыщенности; владение понятиями, необходимыми для дальнейшего образования; актуальность, практическую значимость учебного материала для обучающегося; условия для решения воспитательных задач, социально-личностного, интеллектуального, эстетического развития ребенка, для формирования учебных и универсальных (общеучебных) умений; активные формы познания в ходе решения проблемных, творческих заданий: наблюдение, опыты, дискуссия, учебный диалог (обсуждение разных мнений, гипотез) и др.; проведение исследовательских и проектных работ, развитие информационной культуры; индивидуализацию обучения, которая тесно связана с формированием мотивов деятельности, распространяясь на детей разных типов по характеру познавательной деятельности, эмоционально-коммуникативным особенностям, по гендерным признакам. Индивидуализация реализуется в том числе посредством трех уровней содержания: базовому, расширенному и углубленному.
6 Учебно-методический комплект «Система развивающего обучения Л.В. Занкова»
7 Достижения учащихся Городской интеллектуальный марафон учеников-занковцев 2015 г.: Сороковых Иван – 1 место русский язык. 2 место математика Конкурс «Бобер» 2015 г.: Дементьев Михаил – 1 место. Внутришкольная олимпиада по «Окружающему миру» 2015 г.: Сороковых Иван – 3 место.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.