Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpgsha.ru
1 Социальная образовательная программа Компании ЮНИМИЛК
2 Программа «Поколение МИЛК» Цели Программы: - содействие молодёжи в освоении профессий для молочного животноводства и перерабатывающей промышленности; - подготовка кадров для сельского хозяйства; - популяризация работы в молочной отрасли и сельском хозяйстве. - формирование квалифицированного кадрового резерва для предприятий компании.
3 Программа Поколение МИЛК» МСХ РФМОН РФ Сельские школы МСХ регионов ОУО регионов Регионы власть Аграрные техникумы Аграрные ВУЗы ФЦП Участники Программы:
4 Программа «Поколение МИЛК» Учащиеся сельских школы, члены УПБ Студенты аграрных ВУЗов и техникумов Выпускники ВУЗов, слушатели курсов Допрофессиональная подготовка Обучение по программам высшего и среднего профобразования Повышение квалификации и подготовка руководящих кадров Целевая аудитория Программы:
5 Программа «Поколение МИЛК» Направления Программы (проекты): Направления Программы (проекты): 1. Трудовое и профессиональное воспитание сельской молодёжи. Поддержка обучения сельских школьников в ученических производственных бригадах (Проект «Профессия») 2. Материальная поддержка студентов аграрных ВУЗов и техникумов в получении ими высшего и среднего профессионального образования (Проект «Стипендии») 3. Повышение качества обучения студентов молочных специальностей сельскохозяйственных ВУЗов и техникумов (Проект «Стажировки») 4. Подготовка руководителей и менеджеров для крупных молочных комплексов, молокозаводов и других предприятий отрасли (Проект «Руководители»)
6 Программа «Поколение МИЛК» В 2009 году программа реализовывалась в пилотных регионах: - Москве - Липецкой области - Санкт-Петербурге - Орловской области Программа заявлена в Совете Федерации и Государственной Думе РФ, в Федеральных министерствах и ведомствах –, Минобрнауки, Минсельхозе, Рособразовании, Федеральном агентстве по делам молодёжи; в региональных органах власти, ВУЗах-партнёрах. Программа презентовалась на выставке «Образовательная среда» на ВВЦ, всероссийской конференции в Ставрополе. Программа стала победителем всероссийского конкурса «Инициативы XXI века».
7 Программа «Поколение МИЛК» В 2009 году реализовано для сельских школьников: - проведён слёт УПБ в Орловской области; - проведён слёт УПБ Липецкой области; - принято участие в программе по набору студентов в ОрёлГАУ. Это позволило: - проводить встречи с руководителями исполнительной и законодательной власти регионов, их заместителями, руководителями аграрного и социального блоков, органов управления сельским хозяйством; - установить личные взаимоотношения с региональными чиновниками, средствами массовой информации; - способствовать повышению имиджа Юнимилк в регионах, получить приветствия и благодарственные письма от руководителей областей.
8 Программа «Поколение МИЛК» В 2009 году реализовано для учреждений профобразования: - заключены договора о сотрудничестве с ОрёлГАУ, МГУПБ, на стадии заключения договор с СПбГУНиПТ; - организована выплата именных стипендий студентам ОрёлГАУ; - состоялись договорённости о проведении лекций в ВУЗах руководителями и сотрудниками компании (начало – 4 февраля); - в ВУЗах размещается информация о компании, корпоративная газета; - идёт процесс заключения договоров о проведении практик студентов ВУЗов на предприятиях компании; - проводятся студенческие практики на Орловском молочном заводе; - разрабатываются наглядные пособия для профильных кафедр. Это позволило: - установить личные взаимоотношения с руководством ВУЗов и иметь в их лице потенциальную поддержку в решении вопросов в обладминистрациях и органах управления сельским хозяйством; - начать работу по формированию кадрового резерва для компании; - способствовать повышению имиджа Юнимилк в регионах.
9 Программа «Поколение МИЛК» 2010 год. Расширение проекта для учащихся сельских школ: - участие в проведении региональных слётов УПБ (предложения): - Костромская область и Орловская область (Центр); - Новосибирская область (Сибирь); - Волгоградская область и (или) Краснодарский край (Юг); - Республика Мордовия и (или) Республика Татарстан (Волга); - Тюменская область и Пермский край (Урал). - участие в V всероссийском слёте УПБ (1-5 июля, Башкортостан); - распространение информации о программе в сельских школах, организация экскурсий школьников на предприятия компании; - оказание поддержки сельским школам, УПБ, при проведении конкурсов, выставок и других тематических мероприятий.
10 Программа «Поколение МИЛК» 2010 год. Расширение проекта для студентов: - организация выплаты с сентября 2010 года именных стипендий в МГУПБ, СПбГУНиПТ и других ВУЗах и техникумах. - проведение лекций сотрудниками компании; - организация и проведение практик на предприятиях компании; - проведение мастер-класса в рамках Молочного форума (март); - изготовление наглядных пособий (плакатов) и передача их кафедрам; - участие в конкурсе студенческих научных работ и проектов; - участие специалистов компании в работе ГАК, ведение курсовых и дипломных студенческих работ.
11 Программа «Поколение МИЛК» Предложения по включению ВУЗов и техникумов в Программу: Юг: - Волгоградский государственный технический университет - Кубанский государственный технологический университет - Вознесенский колледж молочной промышленности Сибирь: - Кемеровский технологический институт пищевой промышленности - Новосибирский государственный аграрный университет* Волга: - Казанский механико-технологический техникум пищевой промышленности - Торбеевский колледж мясной и молочной промышленности Урал: - Пермская государственная сельскохозяйственная академия* - Тюменская государственная сельскохозяйственная академия*
12 Программа «Поколение МИЛК» Основные пункты плана реализации Программы Сроки 1. Определение приоритетных регионов реализации Программы………………………...январь 2. Проведение переговоров с руководством регионов по вопросам реализации Программы Определение перечня реализуемых проектов………………………………..февраль 3. Заключение договорных взаимоотношений с ВУЗами и техникумами. Определение направлений сотрудничества с ними…………………………………..…февраль-май 4. Участие студентов ВУЗов-партнёров в мастер-классе на «Молочном форуме»….....март 5. Доработка и изготовление учебных наглядных пособий (плакатов) для кафедр…март-апрель 6. Участие в слёте УПБ Орловской области………………………………………………….…..май 7. Участие в региональных слётах УПБ (Волга, Сибирь, Юг, Урал)……………………....май-июнь 8. Участие сотрудников компании в работе ГАК………………………………………………...июнь 9. Подготовка и участие в V Всероссийском слёте УПБ команд из регионов……….…июнь-июль 10. Организация практик студентов на предприятиях компании………………….….….май-июнь 11. Организация назначения и выплат именных стипендий студентам………….....август-декабрь 12. Проведение экскурсий учащихся сельских школ на предприятия компании…....сентябрь-декабрь 13. Организация занятий в ВУЗах и техникумах специалистами Юнимилк………..сентябрь-декабрь 14. Организация консультирования, рецензирования студенческих работ………...сентябрь-декабрь 15. Участие в региональном слёте УПБ Костромской области…………….……….……....ноябрь 16. Подготовка отчёта по реализации Программы за год…………………………….….ноябрь-декабрь
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.