Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Мясникова
2 8 класс. Своя игра. Автор Пекишева А.В
3 Человек Общество Подумай и ответь! Разное Д/зД/зД/зД/з
4 Перечислите отличия человека от животного Ответ:
5 Владеют речью Способны к творчеству Способны к прямохождению Способны к действиям по плану (целеполагание) Обладают фантазией Осознают самих себя Имеют хорошо развитый головной мозг Умеют производить орудия труда Владеют речью Способны к творчеству Способны к прямохождению Способны к действиям по плану (целеполагание) Обладают фантазией Осознают самих себя Имеют хорошо развитый головной мозг Умеют производить орудия труда Назад Ответ:
6 Дайте определение понятию «личность». Ответ
7 Ответ: Личность – это человек, обладающий определёнными эмоциональными, волевыми и интеллектуальными чертами и качествами. Личность – это человек, обладающий определёнными эмоциональными, волевыми и интеллектуальными чертами и качествами. Назад
8 Что характеризует человека как личность ? (1 вариант ответа) 1. Тип темперамента 2. Черты внешнего облика 3. Принадлежность к определённой расе 4. Умение общаться с другими людьми Ответ:
9 4) Умение общаться с другими людьми. Назад
10 В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические и социальные права. К какому типу общества относится страна Р.? В стране Р. Активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса. Трудящиеся борются за свои политические и социальные права. К какому типу общества относится страна Р.? 1. Традиционному 2. Индустриальному 3. Аграрному 4. Информационному Ответ:
11 Ответ: 2) Индустриальному Назад
12 Объедините одним понятием следующие определения 1. …естественная среда обитания человека 2. …кладовая ресурсов 3. …источник эстетического наслаждения Ответ:
13 Ответ: Природа Природа Назад:
14 Внимание!!! Вопрос от команды соперника Ответ:
15 Ответ: ??? Назад:
16 В приведённом ниже списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите в первую колонку таблицы черты сходства, а во вторую – черты отличия. 1) открывают человеку новые возможности 2) влияют на деятельность человека 3) Выражаются в ощущении нехватки чего-либо 4) Меняются с возрастом. Черты сходства Черты отличия ?? Ответ:
17 Ответ: Черты сходства Черты отличия 2) Влияют на деятельность человека 1) Открывают человеку новые возможности 4) Меняются с возрастом 3) Выражаются в ощущении нехватки чего-либо Назад:
18 Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: Факты Сферы жизни общества Принятие конституции государства Принятие конституции государства Продажа товаров в магазине Продажа товаров в магазине Принятие присяги главой государства Принятие присяги главой государства Предвыборная агитация избирателей Предвыборная агитация избирателей 1. Экономическая 2. Политическая Ответ:
19 Ответ: Политическая сфера Экономическая сфера Принятие конституции государства Принятие конституции государства Принятие присяги главой государства Принятие присяги главой государства Предвыборная агитация избирателей Предвыборная агитация избирателей Продажа товаров в магазине Продажа товаров в магазине Назад:
20 Фирма Д. нанимает 20 работников, каждый из которых трудится 8 часов в день. Какой показатель отражает производительность труда на предприятии? 1. Наличие автоматизированного контроля качества 2. Высокий спрос покупателей на продукцию фирмы Д. 3. Стажировка работников в известной зарубежной фирме 4. Пошив 20 – 25 блузок в течение часа Ответ:
21 Ответ: 4) Пошив 20 – 25 блузок в течении часа Назад:
22 Какие из перечисленных терминов используются, в первую очередь, при описании социальной структуры общества? 1. Племена и народности 2. Республика и монархия 3. Наука и образование 4. Предприятия, банки Ответ:
23 Ответ: 1. Племена и народности Назад:
24 А) Пройденный материал 1. Объект деятельности Б) Школьник 2. Субъект деятельности В) Школьный учебник 3. Цель деятельности Г) Хорошая отметка 4. Средство деятельности Ответ: Школьник готовится к контрольной работе. Установите соответствие между примером и элементом структуры деятельности Д) Словарь- справочник
25 Ответ: А) Пройденный материал 1. Объект деятельности Б) Школьник 2. Субъект деятельности В) Школьный учебник 3. Средство деятельности Г) Хорошая отметка 4. Цель деятельности Д) Словарь -справочник 3. Средство деятельности Назад:
26 Ответ:
27 Ответ: 235 Назад:
28 Заработная плата? Заработная плата? Каковы критерии оплаты труда? Каковы критерии оплаты труда? Ответ:
29 Ответ: Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем наёмному работнику за выполненную работу. Денежное вознаграждение, выплачиваемое работодателем наёмному работнику за выполненную работу. 1. Сложность труда и уровень квалификации 2. Условия труда 3. Социальная значимость труда 4. Уникальность труда 5. Качество и количество труда. Назад:
30 Ответ:
31 Ответ: Доиндустриальное – 1, 9, 10, 6, 3 Индустриальное – 4, 2, 7, 8, 5 Назад:
32 Ответ:
33 Ответ: А – 1 Б – 2 В, Г -3 Назад:
34 Назовите сферы общественной жизни. Назовите сферы общественной жизни. Что каждая из них в себя включает? Что каждая из них в себя включает? Ответ:
35 Ответ: Политическая – Президент, парламент, правительство, политические партии; Политическая – Президент, парламент, правительство, политические партии; Экономическая – производство, распределение, обмен и потребление; Экономическая – производство, распределение, обмен и потребление; Духовная – религия, наука, искусство, образование; Духовная – религия, наука, искусство, образование; Социальная – классы, нации, социальные группы. Социальная – классы, нации, социальные группы. Назад:
36 В приведённом ниже списке указаны черты сходства традиционного и индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите в первую колонку таблицы черты сходства, а во вторую черты отличия. 1. Развитие промышленности 2. Наличие норм общественной жизни 3. Признание прав и свобод граждан 4. Создание культурных ценностей Черты сходства Черты отличия ?? Ответ:
37 Ответ: Черты сходства Черты отличия 2) Наличие норм общественной жизни 4) Создание культурных ценностей 1)Развитие промышленности 3) Признание прав и свобод граждан Назад:
38 Установите соответствие между типами социальных структур и их характеристиками. Характеристики Типы систем А) Права и обязанности закреплены юридически Б) Отдельные группы имеют подкреплённые законом привилегии В) Принадлежность к группе не передаётся по наследству 1. Классовая 2. Сословная Ответ:
39 Ответ: Классовая система Сословная система В) Принадлежность к группе не передаётся по наследству А) Права и обязанности закреплены юридически Б) Отдельные группы имеют подкреплённые законом привилегии Назад:
40 Ответ:
41 Ответ: ??????????????????????????? Назад:
42 Завершите схему Ответ:
43 Ответ: Существует дольше продолжительности жизни одного человека Существует дольше продолжительности жизни одного человека Пополняется за счет детей представителей объединения Пополняется за счет детей представителей объединения Браки заключаются между представителями объединений Браки заключаются между представителями объединений Своя культура, общие обычай, традиции, нравы, юридические нормы Своя культура, общие обычай, традиции, нравы, юридические нормы Назад
44 Дайте определение следующим понятиям: Общение Общение Речь Речь Какие вы знаете формы общения? Ответ:
45 Ответ: Общение – это социально- психологический процесс взаимодействия двух или более людей. Общение – это социально- психологический процесс взаимодействия двух или более людей. Речь – это средство выражения мысли. Речь – это средство выражения мысли. Формы общения: Формы общения: Служебное Служебное Повседневное Повседневное Убеждающее Убеждающее Ритуальное. Ритуальное. Межкультурное Межкультурное Назад:
46 Перечислите потребности человека и расскажите о них Ответ:
47 Ответ: 1. Физиологические потребности - в воспроизводстве, пище, дыхании, жилище, отдыхе. 1. Физиологические потребности - в воспроизводстве, пище, дыхании, жилище, отдыхе. 2. Потребности в безопасности – стремление сохранить и защитить свою жизнь, обезопасить себя, родных и свое жилище от вторжения. 2. Потребности в безопасности – стремление сохранить и защитить свою жизнь, обезопасить себя, родных и свое жилище от вторжения. 3. Социальные потребности - человек – существо социальное, коллективное вне группы жить не может. Стремление человека не выделяться, быть как все. 3. Социальные потребности - человек – существо социальное, коллективное вне группы жить не может. Стремление человека не выделяться, быть как все. 4. Престижные потребности – человеку присуще свойство выделяться чем-либо, обгонять других, обращать на себя внимание. Престиж, карьера, признание, оценка. 4. Престижные потребности – человеку присуще свойство выделяться чем-либо, обгонять других, обращать на себя внимание. Престиж, карьера, признание, оценка. 5. Духовные потребности – стремление выразить через творческую активность все, на что способен человек, т.е самореализоваться 5. Духовные потребности – стремление выразить через творческую активность все, на что способен человек, т.е самореализоваться Назад:
48 Домашнее задание: § 4 – читать; § 4 – читать; Вопросы к § 4; Вопросы к § 4; Учить определения и записи в тетради. Учить определения и записи в тетради.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.