Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Мансуров
1 Реализация Концепции развития математического образования в Магдагачинском районе
2 Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. Без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализации долгосрочных целей и задач социально- экономического развития РФ. Повышение уровня математической образованности сделает более полноценной жизнь россиян в современном обществе, обеспечит потребности в квалифицированных специалистах для наукоемкого и высокотехнологичного производства.
3 Проблемы развития математического образования 1. Проблемы мотивационного характера: - низкая учебная мотивация школьников связанная с общественной недооценкой значимости математического образования; - устаревшее содержание и отсутствие учебных программ, отвечающих потребностям обучающихся и действительному уровню их подготовки.
4 2. Проблемы содержательного характера: - содержание математического образования продолжает устаревать и остается формальным и оторванным от жизни; - потребности будущих специалистов в математических знаниях учитываются недостаточно; - подмена обучения «натаскиванием» на экзамен.
5 3. Кадровые проблемы - Выпускники образовательных организаций высшего образования педагогической направленности в своем большинстве не отвечают квалификационным требованиям, профессиональным стандартам, имеют мало опыта педагогической деятельности и опыта применения педагогических знаний.
6 Цель – вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире.
7 Задачи: -модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях (с обеспечением их преемственности); -обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося; -обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования;
8 -повышение качества работы преподавателей математики; -поддержка лидеров математического образования; -обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей; -популяризация математических знаний и математического образования.
9 1. Формирование банка лучших педагогических практик, методик, технологий. Размещение данной информации в открытом доступе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: (В течение 2015 года) 2. Внедрение новых учебно-методических комплексов и инструментов, в том числе в электронном виде, по математике в образовательных учреждениях. (В течение 2015 года)
10 3. Организация и проведение конкурсов методических разработок для учителей математики -конкурс педагогических разработок «Современный урок математики» (февраль 2015) 4. Организация участия обучающихся в научно- практической конференции «Шаг в науку» секция «Точные науки» (апрель 2015)
11 5. Проведение мониторинга качества подготовки выпускников 9 и 11 классов к государственной итогов аттестации по математике (Апрель 2014) 6. Проведение мониторинга исследования качества математического образования в 5-7 классах. ( Май 2015). 7. Создание общедоступной муниципальной базы данных примерных рабочих программ по математике, программ внеурочной деятельности, курсов по выбору ( Май 2015).
12 8. Организация участия выпускников основной и средней школы в on-line проектах по подготовке к ГИА в форме ЕГЭ и ОГЭ 9. Проведение предметных недель математики 10. Организация участия обучающихся общеобразовательных организаций в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру-математика для всех» (Март 2015 года) 11. Обеспечение информационного сопровождения мероприятий по реализации Концепции Развития математического развития (в течение 2015 года)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.