Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Битяговский
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Пилипенко Оксана Степановна учитель начальных классов
2 Использование словарной работы как способа обогащения словарного запаса обучающихся
3 Определение возможности использования словарной работы как способа обогащения словарного запаса обучающихся
4 Что обозначает это слово?
5 Почему ? Что ? Как ? Откуда?
6 Ф. Бэкон
7 Истина
8 Знать
9 ведать разуметь уметь твёрдо помнить быть знакомым
10 Причина
11 Ф. Бэкон
12 Обалдеть
13 Балда
14 Кулебяка
15 «козьи ухватки» «козлиные манеры»
16 Франция – «каприс»
17 Голоден, как …
18 Хитёр, как …
19 Упрям, как …
20 Лить крокодиловы слёзы
21 Писать, как курица лапой.
22 Столкнуться носом к носу.
23 Игра стоит свеч
24 Медведь
25 Великий – «вели»
26 Ус хорошо, а два лучше.
27 УМ хорошо, а два лучше.
28 Трус кормит, а лень портит.
29 ТРУД кормит, а лень портит.
30 Нашла коза на камень.
31 Нашла коса на камень.
32 Не зная броду, не суйся в моду.
33 Не зная броду, не суйся в воду.
34 Ф. Бэкон
35 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Пилипенко Оксана Степановна учитель начальных классов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.