Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Восьянов
1 КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДОЛЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГРАММЫ TRADE PROMOTION Подготовлено для компании «Санданс»
2 Задачи агентства формирование и подготовка аудиторов, для ТМ «Scarlett», с целью реализации трейд-маркетинговой программы в т.т. на территории Киева разработка и организация форм и системы отчетности, для реализации программы запуск и проведение программы согласно выработанной схеме, установленных сроков и объемов работы контроль работы команды на протяжении программы организация вручения призов торговым точкам, выполнившим условия акции еженедельное предоставление отчетности в центральный офис компании, по выполненным работам и сводного анализа по итогу программы
3 Задачи реализации программы trade promotion для ТМ Scarlett информирование персонала т.т. о бонусной программе по ТМ Scarlett мониторинг торговых точек, (всего 100 т.т.) включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе мониторинг объемов продаж по каждой товарной группе построение лояльного отношения к ТМ среди персонала торговых точек
4 Этапы реализации программы
5 Агентство понимает следующим образом основные функции нанимаемого для выполнения программы персонала Координатор проекта - лицо, контролирующее и координирующее реализацию проекта. является связующим звеном между мерчандайзерами Агентства, представителями ДП «Санданс» и Дистрибьюторами. постановка задач команде мерчандайзеров, сбор информации и подготовка отчётности по периодам о проведении акции. контроль и координация работы мерчандайзеров. Разработка маршрутов. Анализ выполнения задач и оптимизация работы. предоставление данных еженедельно, о проведении акции, рабочей базе данных и отчёт о проделанной работе в каждом из городов. взаимодействие с дистрибьюторами в регионах, оперативное информирование и реагирование на возникновение проблемных рабочих ситуаций. контроль над поставкой и распределением РОS-материалов и призового фонда. обработка отчётов и своевременная отправка в центр. Ведение электронной базы. Предоставление итогового отчета по результатам акции.
6 Мерчандайзер информирование клиентов об условиях акции. Выработка лояльного отношения к Компании и Торговой Марке. Выполнение прямых задач по достижению результатов программы. фейсинг. Обучение персонала торговых точек оптимальному для Компании расположению продукции на полках. размещение рекламной продукции и контроль над постоянным и оптимальным присутствием в торговых точках. улучшение расположения товара по отношению к конкурентам. выкладка продукции ТМ «Тонус» на полках. Снятие показателей качественной и количественной дистрибьюции. контроль над выполнением торговыми точками условий акции. подача координатору проекта текущей информации о реализации программы выдача призов и дегустационных наборов ведение отчетности и подача отчетности
7 Администратор проекта получение и обработка данных. ведение всей необходимой информации в электронном виде, создание электронной БД с еженедельным внесением изменений и дополнений, сбор всех отчётов (оригиналов, копий или электронных вариантов), получение и обработка электронной почты, в т.ч. составление фото-отчета по акции, ведение в электронном виде резюме всех супервайзеров и мерчандайзеров, подготовка Актов выполненных работ, отслеживание выполнения плана согласных сведенных отчетов
8 Схема подготовки и развития мерчендайзинг-команд 1. Установочный тренинг по продукту, технологиям мерчендайзинга схеме, работы согласно поставленных задач. Место проведения: Киев – на базе Академии «Торгового Представителя» Корпорации «Бизнес-Мастер» Длительность проведения – 1 день. Тренинг проводится специалистами компании «Санданс» и тренером компании «Бизнес-Мастер» Длительность тренинга – 10 часов. 2. Коучинг: Выборочное сопровождение коучерами агентства полевых сотрудников. Организация системы полевого наставничества.
9 Организационная структура для выполнения поставленных задач ДП «Санданс» Харьков ДнепрДонецк ОдессаКиев Львов Администратор Дистрибьютор Координатор агентства
10 Должностная инструкция мерчандайзера по выполнению задач проекта для ДП «Санданс» Общие положения. Сотрудник в должности «Мерчандайзер» относится к категории специалистов отдела торгового маркетинга. На должность мерчандайзера назначается лицо, имеющее или получающее высшее образование, либо имеющее среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы. Назначение на должность и освобождение от нее производится приказом Директора компании. Лицо, назначаемое на должность мерчандайзера, должно иметь следующие навыки и знания: навыки коммуникации, навыки ведения переговорного процесса, навыки быстрого установления контакта в переговорном процессе, навыки работы на персональном компьютере, навыки работы с возражениями, знания о мерчандайзинге как направлении торгового маркетинга, знание и умение применять функций мерчендайзинга, знания Стандартов мерчендайзинга компании, знание продукции, знание истории, стратегии, миссии, целей и задач компании, знание прайс новых позиций компании по ТМ, знание понятий дистрибьюции. В своей работе Мерчандайзер руководствуется: Действующим Законодательством, Уставом предприятия, Приказами руководства, Настоящей должностной инструкцией, Положениями настоящей должностной инструкции, Трудовым соглашением по выполнению работ по мерчандайзингу. Утвержденными Стандартами мерчандайзинга.
11 Должностная инструкция мерчандайзера по выполнению задач проекта для ДП «Санданс» 2. СФЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2.1. Мерчандайзер обязан: Обеспечивать и способствовать выполнение плана продаж Коммерческими агентами дистрибьютора на закреплённой за ним территории, Для выполнения п настоящей должностной инструкции он осуществляет следующую деятельность: Информирование персонала торговой точки о проведении акции, Обучение продавцов розничных торговых точек аргументации в пользу продукции ТМ «Тонус», Создание особых доверительных отношений с продавцами розничных торговых точек и лицами, принимающими решения по закупкам и про платам в этих розничных торговых точках, Выкладка продукции по установленному стандарту (по согласованию с руководством торговой точки) ТМ «Тонус», Проведение мониторинга каждой из указанных в плане выполнения проекта торговых точек согласно плана посещений и ведение бальной системы подсчёта, согласно ежедневных отчётов. Целенаправленное использование РОР и POS материалов Обеспечивать администрирование собственной деятельности. Для этого Мерчандайзер осуществляет следующую деятельность: Оперативная передача координатору информации об отсутствии продукции в посещаемых розничных торговых точках, Заполнение форм отчётности во время визита в розничную торговую точку на вверенной территории, Выполнение графика отчётности о проделанной работе перед вышестоящими менеджерами, Заполнение недельного отчёта, ПОЛНОМОЧИЯ. Мерчандайзер имеет право: Вести переговоры с Заказчиками ТМ по вопросам мерчендайзинга ТМ «Тонус», Информировать координатора о проблемных вопросах во взаимодействии с Коммерческим Агентом дистрибьютора в случае недостаточности собственных полномочий в решении проблемных вопросов. Количество посещений в день – 20 торговых точек 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Мерчандайзер несет ответственность за: Выполнение Стандартов мерчендайзинга ТМ «Тонус» согласно установленного графика работы и планов работы, Выполнение условий настоящей должностной инструкции и Трудового соглашения.
12 Формирование бюджета акции
15 С пожеланиями максимальных результатов в бизнесе Команда BTL-Департамента Агентства Бизнес-Мастер СНГ Светлана Пасько Билык Диана Фисенко Анна Татьяна Зайцева Иванова Марина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.