Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Порошин
1 СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г. Пятигорска
2 Управление обучением: Moodle MOODLE – Modular Object Oriented Digital Learning Environment Проект начат Martin Dougiamas, Австралия как результат неудовлетворенности возможностями WebCT Первая работающая версия была представлена сообществу в августе 2002 года Изначально ориентирован на преподавателей
3 Moodle Основан на веб-платформе Open Source Более 50000/месяц скачиваний системы Переведен на 70 языков Распространяется под лицензией GPL Имеет модульную архитектуру
4 Возможности Moodle Система дистанционного обучения (СДО) Moodle проектировалась в соответствии с педагогикой социального конструктивизма, которая включает совместную работу, активное учение, критическую рефлексию. Простой, эффективный, совместимый с большинством браузеров интерфейс не требует специальных навыков. Курсы могут быть разбиты на категории, по их названиям может проводиться поиск, что дает возможность использования большого количества курсов в системе. Существенное внимание уделено безопасности системы (хранению паролей, обработке данных форм, хранению данных).
5 Возможности Moodle: Ресурсы курса Текстовая страница Веб-страница Ссылка на файл или веб-страницу Ссылка на каталог Пояснение позволяет помещать текст и графику на главную страницу курса. С помощью такой надписи можно пояснить назначение какой-либо темы, недели или используемого инструмента.
6 Возможности Moodle: Элементы курса Wiki, который позволяет создавать документ несколькими людьми сразу с помощью простого языка разметки прямо в окне браузера, то есть с его помощью учащиеся могут работать вместе, добавляя, расширяя и изменяя содержимое. Предыдущие версии документа не удаляются и могут быть в любой момент восстановлены. Анкеты. Этот элемент предоставляет несколько способов обследования, которые могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах. Глоссарий. С помощью него создается основной словарь понятий, используемых программой, а также словарь основных терминов каждой лекции. Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от учащихся подготовить ответ в электронном виде (в любом формате) и загрузить его на сервер. Опрос. Одно из его применений – проводить голосование среди учеников. Это может быть полезным в качестве быстрого опроса, чтобы стимулировать мышление или найти общее мнение в процессе исследования проблемы. Пояснение. Этот элемент позволяет помещать текст и графику на главную страницу курса. С помощью такой надписи можно пояснить назначение какой-либо темы, недели или используемого инструмента. Тесты. Этот элемент позволяет учителю создать набор тестовых вопросов. Вопросы могут быть в закрытой форме (множественный выбор), с выбором верно/не верно, на соответствие, предполагать короткий текстовый ответ, а также числовой или вычисляемый. Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть впоследствии использованы снова в этом же курсе (или в других). Урок (лекция) преподносит учебный материал в интересной и гибкой форме. Он состоит из набора страниц. Каждая страница обычно заканчивается вопросом, на который учащийся должен ответить. В зависимости от правильности ответа учащийся переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую.
7 Возможности Moodle: Элементы курса Коммуникационные средства общения Коммуникационные средства общения форум (общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы); форум (общий для всех учащихся на главной странице программы, а также различные частные форумы); электронная почта;электронная почта; обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса);обмен вложенными файлами с преподавателем (внутри каждого курса); чат;чат; обмен личными сообщениями.обмен личными сообщениями.
8 Возможности Moodle: другое Отчетность Отчетность Сводная отчетность по оценкам за все модули курса Сводная отчетность по оценкам за все модули курса Полный журнал действий пользователя с аналитикой (до страницы)Полный журнал действий пользователя с аналитикой (до страницы) Автоуведомления по Автоуведомления по Копии сообщений с форума Копии сообщений с форума Комментарии преподавателя Комментарии преподавателя Настройка портала Настройка портала Управление выводом различных информационных модулей Управление выводом различных информационных модулей Изменение цветовой схемы Изменение цветовой схемы
9 перцептивный (отвечающий за восприятие друг друга);перцептивный (отвечающий за восприятие друг друга); интерактивный (отвечающий за организацию взаимодействия);интерактивный (отвечающий за организацию взаимодействия); коммуникативный (отвечающий за обмен информацией).коммуникативный (отвечающий за обмен информацией). Moodle позволяет реализовать все основные механизмы общения:
10 1 этап – Вход на сайт (moodle.srkc.ru)
11 2 этап – Ввод имени и пароля
12 2 этап – или регистрация
13 3 этап – Выбор курса
14 4 этап – 4 этап – Работа на курсе
15 Текстовый материал
16 Выполнение заданий
17 Типы заданий Задание в виде текста Задание в виде файла Задание в виде нескольких файлов Задание вне сайта
18 Оценивание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.