Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАрина Новакова
1 Отчет о работе МБУ « Центр социального обслуживания населения » 2013 г. Итоги работы учреждения за 2013 г – Кулик Т. М. - директор учреждения ; Финансовое обеспечение учреждения. Новая система оплаты труда - Куравкина Е. В. – главный бухгалтер учреждения ; Надомное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов - Тугова Н. В. – зав. отделением ; Об опыте работы социального работника – Назмиева Н. Н.- социальный работник Обмен мнениями
2 Задачи 2013 года Реализация « Дорожной карты »-» Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Красноярского края на годы » Реализация ДЦП « Доступная среда для инвалидов » годы Традиционно решение задач прошлых лет ( адресность, доступность, инновации ) Открытость деятельности учреждения, взаимодействие с общественностью
3 Финансирование системы социального обслуживания 2013 г. (руб.) Всего Зарплата Налоги Содержание
4 Выполнение муниципального задания 2013 г. Структурное подразделение Получателей услуг Число оказанных услуг Полученные средства фактплан гарантированныхдополнительныхгарантированныедополнительные ОСПД ,9133,1 ОСМПД ,617,9 Участковая служба ОССП ,5 Социальная гостиница СРО ,1 Итого ,5911,7
5 Контроль качества социального обслуживания Опрос граждан удовлетворенности социальным обслуживанием -97 %; Наличие положительных письменных отзывов о социальном обслуживании– 116; Проведено контролей качества предоставления социальных услуг–8; Взаимопроверки среди отделений учреждения- 2;
6 Социальные технологии – показатель качества и эффективности социального обслуживания Социальные технологии Чел. 1. Клубы по интересам «Школа реабилитации и ухода а тяжелобольными гражданами»12 3. Мобильная социальная бригада Трудотерапия Массаж Адаптивно-физкультурный комплекс (тренажерный зал) Сенсорная комната Социальное такси Пункт проката технических средств реабилитации 53 10Компьютерный класс 139
7 Клубы по интересам Клуб «Общение» Клуб «Посиделки» Вокальная группа «Родные напевы»
8 «Школа реабилитации и ухода» Мобильная социальная бригада
9 ДЦП «Доступная среда для инвалидов» на годы
10 Информационная деятельность учреждения 2013 г. Создан Попечительский совет учреждения Создан сайт учреждения Наличие информационных стендов Опубликовано статей на актуальные темы в Российском журнале «Работник социальный службы» -Колпакова Г.Г., Шамановой С.Ю. Опубликована статья в информационно-аналитическом журнале «Регион-24» Кулик Т.М. Размещено статей новостного характера: на сайте МСП -25;сайте администрации Тасеевского района –15 Ежегодно издается информационный «Вестник» учреждения.
11 Мероприятия направленные на повышение статуса учреждения 2013 г. 1-место социального работника в конкурсе профессионального мастерства; Всероссийский конкурс в поддержку пожилых людей: проект «Компьютер на колесах»; Реализация ДЦП «Доступная среда для инвалидов» г. День пожилых людей Декада инвалидов 1-ая районная спартакиада людей с ОВЗ Районный праздник: «Широкая масленица», Акция «Беги за мной» День физкультурника 8-ая межрайонная спартакиада социальных работников
12 Приносящая доход деятельность 2013 г. ( тыс. руб.) Виды услуг: Парикмахерская Социальная пекарня Ремонт одежды 41.5 Социальное такси 5.9 Фотостудия,ксерокопия 18.6 Гостиница Дополнительные услуги на дому Прокат ТСР 25.1 Итого: 914.7
13 Кадровый потенциал учреждения Кадровые показатели Чел.% уровня образования 1. Штатная численность Фактическая численность Административная группа Социальные работники Специалисты по социальной работе Медицинские сестры Бухгалтерия Хозяйственная группа 11 3 Всего специалистов Высшее образование работников 725% 3.2. Средне-специальное образование работников 2075% 4.. Стаж работы в учреждении лет и более лет и более лет и более лет и более Повысили квалификацию 5
14 Основные задачи учреждения на 2014 год Подготовительный этап работы по реализации ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в РФ» 442 Формирование равных возможностей для инвалидов. Повышение качества и доступности социального обслуживания Формирование высокопрофессионального кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности труда работников учреждения Обеспечение информационной прозрачности деятельности учреждения. Привлечение некоммерческих организаций в сферу оказания социальных услуг населению Развитие активного диалога с гражданским сообществом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.