Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rb.ru
1 Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года
2 Конфиденциально. Копия для журналистов 2 Лучшее из двух миров Рост аудитории интернета – млн. российских пользователей Увеличение доли широкополосного доступа – 2 млн. домохозяйств в Москве Появление новых медиа-форматов, рост потребления аудио - и видеоконтента Появление независимых профессиональных измерителей – TNS Gallup Media Рекламодатели в поисках новых форматов На телевидении ощущается нехватка рекламных площадей – с 2008 года сокращение рекламного времени и увеличение стоимости рекламы Интернет становится полноценной медиа-средой
3 Конфиденциально. Копия для журналистов 3 Новые медиа: рынок США Источник: eMarketer, American Association of Advertising Agencies (декабрь 2006) Данные опроса рекламодателей в США показывают степень перспективности новых медиа с точки зрения роста (процент опрошенных) Интернет видео (Video Online Advertising, VOA) является одним из самых перспективных направлений в онлайн рекламе в США
4 Конфиденциально. Копия для журналистов 4 VOA-рынок в России Экспертный прогноз Upside сценарий Downside сценарий Развитие рынка VOA (в % от общей интернет рекламы) отстает от американского на 2 года Развитие рынка VOA (в % от общей интернет рекламы) отстает от американского на 3 года
5 Конфиденциально. Копия для журналистов 5 VOA-рынок в России: факторы успеха Потенциальный спрос Расширение broadband и беспроводного доступа Увеличение аудитории интернета в регионах Дальнейшее сближение аудиторий ТВ и интернета Производство контента Производство контента специально для интернета (MFI – Made for Internet) User-generated Content Адаптация ТВ контента под интернет Другие внешние факторы Общая медиаинфляция | Увеличение доли интернета в рекламных бюджетах Монетизация траффика Появление у медиаселлеров опыта грамотного размещения интернет видео рекламы Появление в онлайне рекламодателей, ранее использовавших ТВ как основной рекламный носитель Увеличение количества пользователей платных сервисов Дистрибуция контента Рост числа развлекательных порталов – генераторов траффика с грамотным маркетингом, предлагающих профессиональное видео и/или User-generated Content
6 Конфиденциально. Копия для журналистов 6 Преимущества видеорекламы в интернете Лояльность зрителя к рекламным роликам и коммуникационным сообщениям – реклама фактически показывается в режиме «on-demand» Рекламный ролик показывается перед видео- сюжетом и его нельзя пропустить На ролик можно кликнуть и перейти на сайт рекламодателя Возможность настройки показа рекламы по разным темам видео Возможность получения точной статистики просмотров видеоролика Размер экрана позволяет использовать существующие рекламные ТВ-ролики
7 Конфиденциально. Копия для журналистов 7 Лицензируе- мый контент Сублицензи- рование Собственная площадка Партнерская вещательная сеть Сетевое сообщество Собственное производство Tvigle Media продюсерская компания нового поколения, производитель и дистрибьютор профессионального развлекательного видеоконтента для New Media: интернета, мобильных сетей, цифровых телеканалов TViGO - продюсер нового поколения
8 Конфиденциально. Копия для журналистов 8 Креативные возможности Команда Tvigle обладает большим опытом работы в IT-бизнесе, телевизионной и киноиндустрии, а также в области New Media Мы сотрудничаем с ведущими студиями, лицензируем лучшее видео у отечественных и западных компаний, а также создаем уникальную систему привлечения профессионалов и «продвинутых любителей» с открытого рынка
9 Конфиденциально. Копия для журналистов 9 Креативные возможности Мы производим короткометражное развлекательное видео, созданное с учетом специфики потребления интернет-аудитории и пользователей мобильных сетей: интернет-сериалы флэш-мультфильмы передачи о моде, музыке и спорте лучшие шутки передачи в жанре infotainment
10 Конфиденциально. Копия для журналистов 10Заключение Развлекательное видео и видеореклама в интернете предоставляют новые коммуникационные возможности и качественную целевую аудиторию Новое качество интерактивного взаимодействия и коммуникации Компания Tvigle Media – одна из технологических лидеров сегмента, в том числе производящая и продюсирующая развлекательный видеоконтент. Tvigle предоставляет инновационные рекламные, креативные и коммуникационные технологии партнерам и клиентам компании
11 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.