Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.tomsk.gov.ru
1 О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов Алдар Валерьевич
2 Число студентов в ВУЗах Республики Бурятия и филиалах иногородних ВУЗов 2
3 Трудоустройство выпускников вузов 3
4 Интеграционные процессы как фактор развития вузовской и академической науки Количество договоров о научном или творческом сотрудничестве научных организаций и профильных вузов БГСХА4 БГУ9 ВСГАКИ6 ВСГТУ2 БНЦ СО РАН год2006 год2007 год Количество совместных проектов БГСХА234 БГУ81015 ВСГАКИ333 ВСГТУ--- БНЦ СО РАН--8 Число грантов, полученных вузами от различных научных фондов и организаций БГСХА355 БГУ ВСГАКИ244 ВСГТУ8113 БНЦ СО РАН9288 Количество студентов, прошедших практику или выполнивших дипломные работы в научных организациях БГСХА БГУ ВСГАКИ ВСГТУ
5 Интеграционные процессы как фактор развития вузовской и академической науки (продолжение) Количество проведенных мероприятий (конференций, олимпиад, симпозиумов) БГСХА71514 БГУ ВСГАКИ343 ВСГТУ9129 БНЦ СО РАН5109 Количество изданных научных трудов, подготовленных совместно сотрудниками научных организаций и вузов БГСХА235 БГУ ВСГАКИ--1 ВСГТУ325 БНЦ СО РАН Количество мероприятий и проектов ФЦП, реализующихся в научных учреждениях и вузах БГСХА1-- БГУ1069 ВСГАКИ312 ВСГТУ1-1 БНЦ СО РАН577 Количество учебников и учебно- методических пособий, подготовленных с участием научных учреждений БГСХА91311 БГУ ВСГАКИ--1 ВСГТУ325 5
6 Сотрудничество по формуле «школа-техникум-вуз» Педагогический колледж Бурятский государственный университет Училище культуры и искусств Восточно- Сибирская государственная академия культуры и искусств Колледж статистики и информатики Восточно- Сибирский государственный технологический университет Аграрный колледж Бурятская государственная сельскохозяйст- венная академия ШКОЛА 6
7 Подготовка научных кадров (аспирантура) 7
8 Модели интегрированных структур В вузах В определенной области научных знаний С целью выполнения определенный НИОКР Внутри- университетские УМЦ Студенческий бизнес-инкубатор (СБИ) Совместно с академическими институтами Учебно-научные центры (УМЦ) Научно- образовательный центр (НОЦ) Центр коллективного пользования (ЦКП) Научно- исследовательские лаборатории Базовые кафедры, филиалы базовых кафедр 8
9 Возможные формы интеграции: совместные испытательные центры и лаборатории, научные и технологические парки, научно- технические и инновационные фирмы; совместные специализированные советы по присуждению ученых степеней на базе вузов и НИИ; привлечение школьников и студентов к научным исследованиям путем проведения научных олимпиад, конкурсов, школ, конференций и др.; реализация непрерывности образования по цепи: школа – вуз – магистратура – аспирантура – докторантура; повышение уровня подготовки молодых ученых, путем направления на стажировки в ведущие научные центры, а также на международные научные конференции. 9
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.