Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭмма Якубович
2 Новая образовательная модель индивидуализация и деятельностный подход как тенденция мирового образования смещение акцента с качества обученности группы учащихся на индивидуальный прогресс каждого ребенка рост информатизации в обществе требует внедрения ИКТ в образовательный процесс невозможность достижения результатов, заявленных в новом ФГОС ООО, при репродуктивном способе обучения в рамках классно-урочной системы Основания:
3 Лаборатория 2 Мастерская 2 Урок Мастерская 1 Лаборатория 1 Образовательная модель 5 классе выбор ИУП (мастерская, лаборатория, урок) 1 раз в четверть на параллели мобильные группы вместо классов нелинейное расписание (пространство лицея, города и виртуальное) школа полного дня. образовательно- мониторинговое событие в конце четверти новая система оценивания Виртуальная среда Пространство города Пространство лицея
4 Организационные формы: урок по русскому языку; мастерская «Лицейская энциклопедия»; мастерская «Виртуальный учебник»; мастерская «Виртуальная газета». Предмет «Русский язык» На параллели одновременно работает 4 учителя
5 Начало года – знакомство с образовательной программой («вертушка»): урок по русскому языку; мастерская «Лицейская энциклопедия»; мастерская «Виртуальный учебник»; мастерская «Виртуальная газета». Предмет «Русский язык» Каждый учащийся знакомится с тем, из чего будет выбирать!
6 -в конце 1, 2, 3 четверти учащиеся делают выбор ИУП и отправляют заявку на образовательном портале лицея, после чего происходит зачисление -подвижный состав учебной группы (может меняться из четверти в четверть) -конкурс на зачисление в мастерскую или лабораторию (если заявки подали более 32 человек) -синхронизация рабочих программ внутри МО. В какой бы форме учащийся ни выбрал освоение предмета, к концу четверти учащиеся имеют одинаковые теоретические знания Выбор ИУП на четверть
7 -отсутствие накопительной отметки -отметка за четверть ставится на образовательно-мониторинговом событии либо по результатам работы (автоматическая «5») -развернутый комментарий как способ оценивания, развивающий ребёнка Система оценивания
8 размывание границ между дополнительным образованием и основным в процессе разработки программы мастерской произошло размывание границ между дополнительным образованием и основным занимаясь в «Виртуальной газете», учащиеся осваивают основную программу по русскому языку 5 класса Мастерская по русскому языку «Виртуальная газета» Бердюгиной Ларисы Андреевны
9 Главной целью Главной целью работы мастерской является становление у учащихся функциональной грамотности, то есть умения создавать авторский грамотный текст (устный и письменный)
10 Мастерская по русскому языку «Виртуальная газета» Бердюгиной Ларисы Андреевны учитель (мастер) деятельность по созданию авторского индивидуального продукта это занятия, на которых учитель (мастер) помогает ребенку осваивать деятельность по созданию авторского индивидуального продукта, то есть текста в газету теоретические и творческие все занятия мастерской условно делятся на два типа: теоретические и творческие
11 Теоретические занятия Работа на предметные результаты На теоретических занятиях учащиеся знакомятся с теорией русского языка, отрабатывают основные правила орфографии и пунктуации, работают на виртуальных тренажерах с автоматической проверкой.
12 В рамках творческих занятий учащиеся пишут собственные тексты- статьи в виртуальную газету «Детский лепет» на лицейском сайте, имеют возможность встретиться с известными журналистами, принимают участие в пресс- конференциях, мастер- классах, выездных экскурсиях. Творческие занятия Работа на метапредметные и личностные результаты
13 Творческие занятия В рамках творческих занятий могут быть организованы: встречи с главным редактором молодежной газеты «Такие дела» и газеты «Заринская реклама»; экскурсии в редакцию газеты «Новое время»; журналистские мастер-классы для учащихся «В поиске своей темы»; экскурсии в типографию «Печатный дом Филиппова»; пресс-конференции с главным редактором газеты «Новое время»; встречи с ребятами-журналистами газеты «Сами».
14 В 2012 году II место (среди 8 классов) на Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе «Осенние заметки о летних впечатлениях» (Мезенцева Алина) III место (среди 7 классов) на Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе «Осенние заметки о летних впечатлениях» (Кладов Алексей) III место в краевом конкурсе творческих работ по журналистике «Точка зрения» номинация «Публицистика» (Мезенцева Алина) Результативность
15 2013 год I место на Журфесте в номинации «Тележурналистика» (Коллеров Дмитрий, Буймов Кирилл, Перминова Евгения, Горбатенко Диана) II место в Журфесте в номинации «Печатная журналистика» в возрастной категории лет (Мезенцева Алина) III место в Журфесте в номинации «Печатная журналистика» в возрастной категории лет (Чернета Ксения) Лауреат в номинации «Журфест» городского конкурса-фестиваля детско-юношеского творчества «Кифара-2013» (Бердюгина Лариса Андреевна) Творческие достижения в краевом конкурсе творческих работ по журналистике «Точка зрения» номинация «Публицистика» (Чернета Ксения) Результативность
16 В 2014 году II место в городском фестивале творческих работ «Журфест-2014» в номинации «Печатная журналистика» в возрастной категории лет (Перминова Евгения) II место в городском фестивале творческих работ «Журфест-2014» в номинации «Печатная журналистика» в возрастной категории лет (Колёскина Юлия) I место в номинации «Тележурналистика» (Буймов Кирилл, Мезенцева Алина, Перминова Евгения) Результативность
17 Наши достижения Победители «Журфеста-2014» (тележурналистика) Победители «Журфеста-2013» (печатная журналистика)
18 Наши достижения Победители «Журфеста-2013» (тележурналистика) Награды гг.
19 Творческие занятия Работаем над макетом газеты.
20 Творческие занятия Правим текст заметки.
21 Творческие занятия Встреча с героем очерка Кириллом Буймовым
23 Выводы: Мастерская «Виртуальная газета» позволяет изучать русский язык через деятельность, индивидуально работать с каждым учащимся, сохранять интерес и мотивацию учащихся к изучению предмета, приучить учащегося работать с образовательными порталами и обучающими сайтами (ребенок привыкает учиться для себя, а не для отметки), обучать дистанционно, учащимся достигать результатов, заявленных во ФГОС ООО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.