Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Мережко
1 КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская практика Новая образовательная модель основной школы 1 ступени 5-6 классы Першина Светлана Павловна, руководитель ресурсного центра Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail : Заринск 2014
2 Тезаурус: «Вертушка» Форма организации занятий Оценивание Выбор проекта Урок Образовательная игра Итоговое событие Нелинейное расписание
3 Ориентирована на достижение следующих результатов: самостоятельность (постановка собственной задачи, удерживание цели, шаги для достижения цели); продуктивность (каждая деятельность заканчивается созданием продукта, который предъявляется публично в реальной и виртуальной среде;) технологическая грамотность; осознанность (понимаю, что я делаю, зачем, какими средствами, какие последствия моего действия).
4 Общие принципы индивидуализация (возможность двигаться по ИОП, достигать собственных целей, используя подходящие для конкретного учащегося способы и инструменты) успешность каждого (рейтинги разного уровня и характера) современная технологическая образовательная среда (насыщенная оборудованием среда, среда, которая активно используется ребенком) постоянная обновляемость образовательной среды и технологий
5 Основной результат подростковой школы социальная компетентность ребёнка.
6 Переход из начальной школы в 5 класс – процедура, которая включает в себя: предъявление четвероклассникам (в мае) продуктов, подготовленных для итоговой аттестации пятиклассниками - презентацию администрацией образовательной программы подростковой школы I ступени для родителей четвероклассников (в мае); выставление на сайте аннотаций мастерских (август); родительское собрание (последняя неделя августа), на котором психологи знакомят с особенностями возраста, обосновывая необходимость в программе прогулок, посещение бассейна, выбора ребёнком способа освоения программ по предметам;
7 продолжение игра- квест «Путешествие по мирам» для пятиклассников (1 сентября) - презентацию преподавателями мастерских образовательной программы подростковой школы I ступени для пятиклассников (первый учебный день в сентябре); «вертушку» (первая неделя сентября – неделя погружения в образовательную программу); выбор мастерских по разным предметам (последний учебный день в неделе погружения).
8 Формы организации занятий по базовым предметам: Мастерская Лаборатория Конструкторское бюро Урок
9 Формы организации дополнительных занятий: Мастерская Лаборатория Конструкторское бюро Клуб Студия
10 Оценивание В течение четверти: фиксируется у ребёнка в дневнике в личном кабинете, представляет из себя развернутый комментарий об успехах и достижениях ребёнка, может переводиться в балл. В конце четверти/года: фиксируется в аттестационном листе, выставляется только по результатам итоговой аттестации, переводится в балл, который заносится в журнал.
11 Образовательная игра 5 класс: I четверть: "Путешествие по мирам" - сентябрь, первая неделя Квест "Приключения древнего человека" - в конце 1 четверти II четверть: квест "Построй свою цивилизацию в древнем мире" III четверть - квест "Построй свой город в Древней Греции" IV четверть - квест "Путешествие по Римской империи"
12 6 класс: I четверть - квест "Приключения в рыцарском замке" II четверть " Построй свой средневековый город" историческое моделирование? III четверть Теории происхождения Древнерусского государства историческое моделирование IV четверть "Власть Золотой орды" Историческое моделирование
13 На итоговой аттестации проверяются ЗУНы и предметные/ метапредметные компетентности. Психологами и педагогами заполняются листы наблюдений. Список предметов для итоговой аттестации может меняться. Аттестация по некоторым предметам выносится в виртуальное пространство (например, выставка работ по ИЗО размещается на сайте в разделе «Фотогалерея»). Аттестация проходит через предъявление детского продукта.
14 Итоговое событие состоит из 3 частей: подведение итогов аттестационной недели, вручение грамот за достижения (проявление себя) в разных сферах жизнедеятельности, сертификатов, аттестационных листов. формирование индивидуальной образовательной программы на следующую четверть, выбор мастерских, курсов доп.образования, мероприятий разного уровня (классных, лицейских, городских и т.п.) и позиции участия в них. собственно событие.
15 5 класс: I четверть – презентация детьми деятельности в мастерских (готовится непосредственно здесь и сейчас) II четверть – празднование Нового года в виде конкурсных заданий III четверть – «Мои успехи достижения за III четверть»: дети разбиваются на группы случайным образом, затем рассказывают в группах о своих достижениях, затем представляют на сцене в обобщённом виде свои достижения IV четверть – «Чему я научился в 5 классе» или «Как я прожил этот год» Рефлексия себя сентябрьского и майского: что изменилось.
16 6 класс: I четверть - презентация детьми деятельности в мастерских (готовится непосредственно здесь и сейчас) II четверть – проектный семинар III четверть – отчёт о реализации проектов IV четверть – отчёт о реализации проектов
17 Нелинейное динамическое расписание строится на основании выбора ребёнка, а именно: после того как ребёнок сделал выбор, формируются группы сменного состава. Курсы по одному предмету в расписании ставятся одновременно, чтобы ребёнок мог в составе мобильной группы посещать выбранную программу. Предметы не по выбору посещаются всем классом, в расписание они ставятся не параллельно.
18 Благодарю за внимание!
19 КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская практика Новая образовательная модель основной школы 1 ступени 5-6 классы Першина Светлана Павловна, руководитель ресурсного центра Телефон: 8 – (385 – 95) E – mail : Заринск 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.