Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Анфилогова
2 Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный на работу с учащимися Способный к личностному и профессиональному развитию
3 Сопровождать – следовать рядом, вместе с кем-то. Сопровождение – явление, действие, процесс вместе с чем-то. Методическое сопровождение – процесс, направленный на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности: актуализация и диагностика существа проблемы, информационный поиск возможного пути решения проблемы, консультации на этапе выбора пути, конструирование плана действий и первичная реализации плана.
4 Методическое обеспечение - необходимая информация, учебно-методические комплексы, т.е. разнообразные методические средства, оснащающие и способствующие более эффективной реализации профессиональной педагогической деятельности. Это процесс, направленный на создание разнообразных видов методической продукции, включающий, помимо методического оснащения такие компоненты, как: совместная продуктивная работа; апробация и внедрение в практику более эффективных моделей, методик, технологий; информирование, просвещение и обучение кадров
5 Нужно ли специально организовывать методическую работу в школе при внедрении новых стандартов? И какой она должна быть?
6 Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в школе к «деятельностной» – успешная работа педагогического коллектива в режиме развития. Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.
7 тематические методические и педагогические советы; тематические заседания ШМС, ШМО, микрогрупп; диагностика, педагогический мониторинг; индивидуальная работа; аттестация; самообразование педагогов;
8 семинары - практикумы; педагогические лектории; открытые уроки; взаимопосещение уроков; круглые столы; предметные недели; творческие отчеты; групповые и индивидуальные консультации; практикумы по конструированию уроков; информирование и обсуждение методических новинок; презентация методических наработок.
9 реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в деятельности школы, в работе учителя-предметника, классного руководителя, обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС; современный урок и его особенности, проектно- исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности; технология оценивания универсальных учебных действий, оценка качества образования, совершенствование преподавания, подготовка к ГИА и ЕГЭ;
10 ознакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС; новая модель аттестации педагогических работников, методы диагностики профессиональных компетенций, качественный анализ практического опыта учителя; мониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания учащихся, эффективность воспитательного процесса в школе.
11 Директор Ресурсный центр Педагогический совет Методический совет (Совет по введению ФГОС) Родительский комитет Педагогический лекторий ШМО Творческие микрогруппы (рабочие группы 0 Районныйметодический кабинет
12 Принцип «зоны ближайшего развития» Принцип стимулирования творческого роста педагогов Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм Принцип непрерывности и преемственности
13 Планирование работы с педагогическими кадрами. Руководство работой с педагогическими кадрами. Контроль в работе с педагогическими кадрами
14 целостность, систематичность методической деятельности в школе; согласованность и координация деятельности всех педагогов; сохранение традиций, ранее используемых эффективных форм методической работы, а также внедрение новых; учет опыта, уровня подготовленности педагога, а также определение перспектив его профессионального роста, выбор форм и методов методической работы, обеспечивающей развитие творческих способностей и предусматривающей большую самостоятельность и ответственность педагога.
15 Значимую роль в методическом сопровождении имеет повышение квалификации педагогов. Создание и организация работы проектных групп из числа педагогов. Самооценка учителя.
16 Успешное решение задач обучения и воспитания подрастающего поколения во многом зависит от того, как организована работа методического объединения в школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.