Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Шанявский
1 Презентация компании « Внешторгнефть »
2 Миссия нашей компании – это надёжная работа в области добычи, переработки и реализации нефти и нефтепродуктов потребителям на внешнем и внутреннем рынках. Цели : поставки высококачественных продуктов ; оптимальные, доступные цены ; поддержка отечественных производителей оборудования для нефтепереработки ; активная социальная политика ; внедрение достижений НТП по снижению вредного воздействия на окружающую среду ( новейшие очистные сооружения )
3 Объем добычи нефти в течение последних 12 месяцев вырос на 4,41 млн. т. и достиг значения 58,25 млн. т. Объём переработки вырос на 6,87 млн. т. и составил 27,5 млн. т. Чистая прибыль в 2006 году составила 55809,44 млн. р.( в 2005 году она составляла – 3305 млн. р. Доход на акцию вырос на 6,98 % по сравнению с предыдущим годом.
4 Взаимодействие с конкурентами на рынке : Установили совместно с конкурирующими командами равновесные цены на нефть и нефтепродукты, которые стали ниже чем у заметно лидирующих команд. Рекламная политика : Рекламная политика нашей компании включает в себя : Рекламные ролики по телевидению Рекламные плакаты Выдача листовок на АЗС, в автосалонах Проведение рекламных акций Выдача дисконтных карт
5 Маркетинговая политика : Анализ внутренней среды : регулирование численности персонала, проведение ремонтов основного оборудования Анализ внешней среды : выбор лучших и надёжных поставщиков и подрядчиков, анализ ценовой политики конкурентов, анализ конъюнктуры рынка ; Товарная политика : оптимизация ассортимента выпускаемых нефтепродуктов
6 Стратегия развития на ближайшие 5 лет. Направления развития компании : наращивание объёмов добычи, переработки, сбыта нефти и нефтепродуктов ; модернизация оборудования ( обновление основных средств ) автоматизация производственных процессов
7 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.