Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Тимковский
1 ОАО "Уральский автомобильный завод" специализируется на производстве дизельных автомобилей высокой проходимости "Урал". Базовой моделью является автомобиль многоцелевого назначения Урал с колесной формулой 6 х 6 и его вариант с локальной защитой из броневой стали, используемые в ВС России для буксировки арт систем массой до 12 тонн, перевозки грузов до 6 тонн и личного состава количеством до 27 человек. На шасси автомобиля монтируется более 384 видов военной техники. В настоящее время завод выпускает серийно следующие автомобили: Урал с колесной формулой 4 х 4, предназначенный для перевозки грузов массой до 4,5 тонн и буксировки прицепов массой до 7 тонн, Урал с колесной формулой 8 х 8 _ для перевозки грузов массой до 10 тонн и буксировки прицепов массой до 12 тонн, Урал для буксировки тяжелых полуприцепов с нагрузкой на седельное устройство до 10 тонн. В настоящее время завод приступил к производству автомобиля нового поколения Урал-6361 с дизельным двигателем мощностью 22 к Вт. Автомобиль отвечает всем требованиям по экологии и комфорту. На его шасси допускается размещение оборудования массой до 12 тонн. Для установки различной спецтехники ОАО "Урал АЗ" выпускает шасси вышеуказанных автомобилей
2 Автомобиль Урал Автомобиль высокой проходимости с колесной формулой 8 х 8 предназначен для перевозки грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Техническая характеристика Полная масса автомобиля, кг………………… Полная масса буксируемого прицепа, кг…… Масса перевозимого груза, кг…………………10000 Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг……………………………………… Максимальная скорость движения, км/ч…………85 Наибольший угол преодолеваемого подъема, град……...31 Двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-238Б дизельный, V-8 с турбонаддувом - номинальная мощность, к Вт (л.с.)…………..…………….220 (300) Трансмиссия восьмиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом Количество мест для перевозки людей…………….39 Шины с регулируемым давлением……… ( ) НС(PR)14 Система регулирования давления в шинах – централизованная с управлением с места водителя; обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, обеспечивает изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин. По заказу потребителя может устанавливаться коробка дополнительного отбора мощности и лебедка барабанного типа с тяговым усилием 7-9 тс., с длиной троса – 60 м.
3 Автомобиль высокой проходимости Урал с колесной формулой 6 х 6 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Техническая характеристика Полная масса автомобиля, кг……………...…15300 Масса перевозимого груза по дорогам с твердым покрытием, кг…………………………..………8000 Масса перевозимого груза по всем видам дорог и местности, кг…………………..………….……6500 Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг…………………………………...… Полная масса буксируемого прицепа, кг… Максимальная скорость движения, км/ч………90 Наибольший угол преодолеваемого подъема, град……...31 Двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-238М2 дизельный, V-8-номинальная мощность, к Вт (л.с.) (240) Трансмиссия …………..пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом Кол-во мест для перевозки людей………………27 Шины с регулируемым давлением модели ОИ-25. Система регулирования давления воздуха в шинах – централизованная с управлением с места водителя; обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин. По заказу потребителя может устанавливаться коробка дополнительного отбора мощности и лебедка барабанного типа с тяговым усилием 7-9 тс., длиной троса – 60 м.
4 Урал Полноприводной автомобиль высокой проходимости с колесной формулой 4 х 4. Предназначен для перевозки людей и грузов, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности, монтажа специального оборудования. Технические характеристики Грузоподъемность автомобиля, кг: на дорогах с твердым покрытием……5000 на всех видах дорог и местности…….4000 Полная масса размещаемого и пере- возимого груза на шасси, кг …5500 Полная масса буксируемого прицепа, кг……………………………………8000 Полная масса автомобиля, кг……11630 Максимальная скорость движения, км/ч……………………………………85 Наибольший угол преодолеваемого подъема, град…………………………31 Двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-236М2, дизельный, V-6 номинальная мощность, к Вт (л.с.)… (180)
5 Машина технической помощи МТП-А2.1 Машина МТП-А2.1 предназначена для оказания помощи водителям в устранении неисправностей автомобилей семейств УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Урал, МАЗ, КамАЗ, дозаправки их топливом, маслами и спецжидкостями, вытаскивания застрявших и установки на ходовую часть опрокинутых машин, а также для транспортирования неисправной техники массой до 10,0 т: в полупогруженном положении, в том числе с поврежденными ходовой частью и рулевым управлением, и на жестких буксирах. Основное оборудование состоит из штатной лебедки – 7000 к Гс, грузоподъемного устройства (манипулятора), устройства для транспортирования машин в полупогруженном положении, буксирных устройств, сошников, ремонтного и такелажного комплектов, комплекта запасных частей и материалов, емкостей под топливо, масла и спецжидкости. Технические характеристики Базовый автомобиль ………………………УрАЛ Максимальное усилие вытаскивания, к Гс: без блоков ……………………………………………………7000 с использованием блоков ……………………………… Масса машины, транспортируемой полу погрузкой, кг ……………………………………………………………13000 Масса буксируемой машины, кг: по всем видам дорог ………………………………… по дорогам с твердым покрытием …………………10000 Грузоподъемность манипулятора, кг: на вылете 3,9 м …………………………………………2750 на вылете 2,5 м …………………………………………4500 Время подготовки машины к вытаскиванию, мин ……15 Экипаж, чел. ………………………………………………….2 Масса в снаряженном состоянии, кг ……………….12900
6 Колесный эвакотягач ТК-5ВМ Основное оборудование обеспечивает вытаскивание застрявших автомобилей, транспортирования машин полу- погрузкой и буксированием, выполнение погрузо-разгрузочных, металлорежущих и демонтажных работ. Техническая характеристика Базовое шасси …………Урал Экипаж, чел……………………………2 Масса в снаряженном состоянии, т …………………………………………11,0 Масса транспортируемой машины, т: Полупогрузкой…………………………..9,4 Буксированием…………………………5-10 Грузоподъемное оборудование: Тип ……………………………..кран-стрела Грузоподъемность, т……………………1,5 Высота подъема крюка, м……………...3,8 Вылет крюка, м…………………………..2,4
7 Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ-4920 Мастерская ремонтная передвижная на шасси автомобиля УРАЛ с колесной формулой 6 х 6 предназначена для диагностики, технического обслуживания, текущего ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственной и дорожной техники в полевых условиях. Tехническая характеристика Полная масса автомобиля, кг……………………..… Максимальная скорость движения, км/ч……………..…75 Кол-во обслуживающего персонала, чел…………..….2-3 Двигатель……….. жидкостного охлаждения ЯМЗ-236М2 дизельный, V-6-номинальная мощность, к Вт (л.с.)…132 (180) Трансмиссия………….пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом Шины – с регулируемым давлениемОИ-25 14,00-20 НС(PR)14 Кузов-фургон КМ-500 оборудован отопительно- вентиляционной и фильтровентиляционной установками. Оборудование мастерской: станок токарно-винторезный, станок точильно-шлифовальный, генератор синхронный, электро-вулканизатор, устройство для сверления, грузоподъемное устройство, пресс гидравлический, генератор сварочный, переносная газосварочная установка, верстак, приборы; слесарно-наладочный, заправочный, шанцевый инструмент, а также спецодежда и средства защиты. Питание потребителей электроэнергии от собственного источника тока напряжением 400 В или от внешнего источника 3-х фазного тока напряжением 380 В 50 Гц.
8 МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ
9 ГАЗ-3937 «Водник» с двигателем HINO дизель Техническая характеристика Количество цилиндров и расположение………………..…5 рядное Рабочий объем, см Максимальная мощность, л/с………………………….170/2900 мин -1 Максимальный крутящий момент, Нм……………………….…451/1700 мин -1 Топливо………………………..дизельное Ср-й расход топлива, л/100 км…….18,3 Максимальный угол преодолеваемого подъема…………………………………30° Максимальный угол преодолеваемого косогора…………………………………25° Максимальная глубина преодолеваемого брода, м…………………..…….1,2 Дорожный просвет, мм………………475 Пассажировместимость, чел…… Полная масса, кг…………… Макс-я скорость, км/час……… Запас хода, км…………………
10 Высокомобильный автомобиль многоцелевого назначения ГАЗ Масса автомобиля (полная) кг……………………………..… Количество посадочных мест………………………..……..3+3 Двигатель………......…... ЯМЗ-460, дизельный Мощность, л.с…………………..160 Скорость движения, км/ч По шоссе………………………..… На плаву…………………………..….4-5 Запас хода по топливу, км… Габаритные размеры, мм Ширина по корпусу ……………….2625 Длина по корпусу………………….5740 Высота по заднему модулю…… Колея, мм………………………2215 База, мм……………………… Дорожный просвет, мм………..475
11 Варианты шасси высокомобильного автомобиля многоцелевого назначения ГАЗ
12 Грузовой полноприводный автомобиль ГАЗ 3308 «Садко» Техническая характеристика Колесная формула………….. 4 х 4 Грузоподъемность, кг……… 2000 Полная масса автомобиля, кг……………………………….5950 Тип двигателя... карбюраторный, В-8, четырехтактный, водяного охлаждения Модель двигателя…….ЗМЗ-5233 Мощность двигателя, к Вт (л.с.)………………………..96 (130) Максимальная скорость, км/ч..95 Контрольный расход топлива, л/100 км………………………….22 Колесная база, мм………… Шины……………………12,00 R18
13 Полноприводный автомобиль – пикап ГАЗ «Атаман» Техническая характеристика Колесная формула……….. 4 х 4 Грузоподъемность, кг ………………….….3 чел.+800 кг Масса снаряженного автомобиля, кг…………….1850 Тип двигателя …….Дизельный, Р- 4, двигательГАЗ-560 Рабочий объем двигателя, л 3………………………………………………. 134 Мощность двигателя, к Вт (л.с.)……………………….70 (95) Максимальная скорость, км/ч……………………………120 Колесная база, мм……….3770 Габаритные размеры автомобиля, мм Длина……………………………5060 Ширина………………………….1910 Величина преодолеваемого подъема, град………………..30 Глубина преодолеваемого брода, м………………………0,6 Рама…Лонжеронная, сварная Шины………………225/75 R16
14 Многоцелевой малогабаритный гусеничный транспорт ГАЗ-3409 "Бобр" Предназначен для использования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях для перевозки людей и грузов, буксировки прицепов при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефтегазопроводов, линий электропередач, линий связи, а также доставки продовольствия и различных грузов и для других транспортных потребностей в северных районах страны в любое время года и суток, при температуре окружающего воздуха от +40° С до -50° С, в условиях бездорожья, пустынь, водных преград и горной местности до 4650 м над уровнем моря. Особенности конструкции Дизельный двигатель; Сварной цельнометаллический трехдверный полукапотного типа водоизмещающий корпус; Независимая балансирно-торсионная подвеска опорных колес; Двухместная кабина и переднее расположение двигателя; Заднее расположение ведущих колес; Гусеничный движитель шириной 500 мм с резинометаллическим шарниром и асфальтоходными башмаками; Дополнительные осветители-прожекторы; Четыре полумягких кресла; Переносная электрическая лебедка; Гидродинамические решетки. Технические данные Масса транспортера (полная), кг 4200 Грузоподъемность, кг 600 Масса буксируемого прицепа, кг 1300 Количество мест в салоне, чел.4 Двигатель ГАЗ-560 мощность, л/с 80,9 (110) Габаритные размеры транспортера, мм Длина 4500 Ширина 2000 Высота 2500 Скорость движения, км/ч По шоссе 63 На плаву 5-6 Запас хода по топливу по шоссе, км 600 Тяговое усилие лебедки, кг 1000
15 Вездеходная плавающая машина для перевозки пассажиров ГАЗ-59037А Техническая характеристика Полная масса автомобиля, кг……14000 Количество посадочных мест………………….2+12 Двигатель…КамАЗ-7403, дизельный, мощность, к Вт (л.с.)……….191 (260) Габаритные размеры, мм: длина по корпусу…… ширина по корпусу……2950 высота по корпусу…….2550 Максимальный угол подъема, град………..30 Скорость движения, км/ч: по шоссе………………….90 на плаву……………………9 Запас хода по топливу, км……………………..700
16 Полноприводные автомобили ОАО «КАМАЗ»
17 Снаряженная масса, кг……………………………………… Грузоподъемность, кг………………………………………….6000 Полная масса автомобиля, кг……………………………… Двигатель КамАЗ Номинальная мощность двигателя, к Вт (л.с.)…………….191 (260) Максимальная скорость, км/час……………………………..90 Колесная формула…………………………………………….6 х 6 КамАЗ 43114
18 КамАЗ 4326 Снаряженная масса, кг……………………………………………7300 Грузоподъемность, кг…………………………………………….4000 Полная масса автомобиля, кг………………………………… Двигатель……………………………………………………………КамАЗ Номинальная мощность двигателя, к Вт (л.с.)…………… (260) Максимальная скорость, км/час………………………………..90 Колесная формула…………………………………………………4 х 4
19 КамАЗ 6350 (шасси) 8 х 8 Снаряженная масса, кг………………………………………… Допустимая масса монтируемого оборудования, кг……… Полная масса автомобиля, кг………………………………… Двигатель………………………………..КамАЗ V8/ЕВРО Максимальная мощность двигателя, к Вт (л.с.)…………265 (360) Максимальная скорость, км/час………………………………..90
20 Машина технической помощи МТП-А2 Машина МТП-А2 предназначена для оказания помощи водителям в устранении неисправностей автомобилей семейств УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Урал, МАЗ, КамАЗ, дозаправки их топливом, маслами и спецжидкостями, вытаскивания застрявших и установки на ходовую часть опрокинутых машин, а также для транспортирования неисправной техники массой до 10,0 т: в полупогруженном положении, в том числе с поврежденными ходовой частью и рулевым управлением, и на жестких буксирах. Основное оборудование состоит из штатной лебедки – 7000 к Гс, грузоподъемного устройства (манипулятора), устройства для транспортирования машин в полупогруженном положении, буксирных устройств, сошников, ремонтного и такелажного комплектов, комплекта запасных частей и материалов, емкостей под топливо, масла и спецжидкости. Технические характеристики Базовый автомобиль…………………………..КамАЗ-4310 Максимальное усилие вытаскивания, к Гс: без блоков…………………………………………………… с использованием блоков…………………………………14000 Масса машины, транспортируемой полу погрузкой, кг ……………………………………………………………12000 Масса буксируемой машины, кг: по всем видам дорог ……………………………………… по дорогам с твердым покрытием ………………………10000 Грузоподъемность манипулятора, кг: на вылете 3,9 м ………………………………………………2750 на вылете 2,5 м ………………………………………………4500 Время подготовки машины к вытаскиванию, мин ……15 Экипаж, чел. ………………………………………………….2 Масса в снаряженном состоянии, кг ……………….12240
21 ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ ЗиЛ
22 ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА ЗИЛ-49061
23 ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА ЗИЛ Назначение:для поиска, спасения и эвакуации пострадавших, доставки к месту проведения спасательных работ передовых групп спасателей по дорогам с твердым покрытием, по бездорожью в условиях лесисто-болотистой, степной местности и снежной целины, а также обеспечения работ в зоне чрезвычайной ситуации.
24 Четырехосные тягачи КЗКТ АО "Русич" - Курганский завод колесных тягачей им. Д.М.Карбышева
25 Четырехосные тягачи КЗКТ Предназначены для транспортировки тяжелых грузов общей массой до 50 тонн на полуприцепах Техническая характеристика Колесная формула……………..…..8 х 8 Масса, кг: Тягача……………………………………2522,8 Полуприцепа………………….……..…7070 Автопоезда…………….…………….…9592,8 Глубина преодолеваемого брода, м…1,1 Подъем, преодолеваемый автопоездом, град……………………………………12…14 Минимальный радиус поворота, м….15,5 Емкость топливных баков, л………….900 Запас хода, км…………………………..705 Двигатель:………….Модель ЯМЗ тип 4-тактный V-образный, мощность, квт (л.с.)……………..478 (650) Максимальная скорость, км/час…… Количество мест в кабине……………….6 Количество спальных мест……………..22 По желанию потребителя может поставляться модификация КЗКТ , отличающаяся установкой лебедки с тяговым усилием 15 тонн троса 100 метров. Изготовитель…………………………АО "Русич" - Курганский завод колесных тягачей им. Д.М.Карбышева
26 Транспортная машина «Дон» Тип……………………………………………………………………………………………гусеничная Масса в снаряженном состоянии, т………………………………………………………………1,0 Грузоподъемность платформы, т ………………………………………………………………...1,0 Посадочные места, шт………………………………………………………………………………11 Тип и марка двигателя………………………………………………………………………. дизель, УТД-20 Мощность двигателя, к Вт (л.с.)……………………………………………………………………176 (240) Максимальная скорость по шоссе, км/час…………………………………………………………75 Запас хода по шоссе, км……………………………………………………………………………..350 Преодолеваемые препятствия: Подъем, град………………………………………………………………………………………………...35 Ров, м…………………………………………………………………………………………………………2,2 Брод, м………………………………………………………………………………………………………..1,0
27 ДВУХЗВЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ ОАО ИШИМБАЙТРАНСМАШ ОАО ИШИМБАЙТРАНСМАШ
28 Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10П Предназначен для перевозки различных грузов в особо тяжелых дорожных условиях районов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Может быть использован в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования. Отличается высокими показателями проходимости, маневренности и живучести. Технические характеристики Масса в снаряженном состоянии, т……………………………………………..21,5 Грузоподъемность, т………………………………………………………………10 Максимальная мощность двигателя, л.с…………………………………… Максимальная скорость движения, км/час……………………………………37 Максимальная скорость на плаву, км/час…………………………………….5 Изготовитель: ОАО ИШИМБАЙТРАНСМАШОАО ИШИМБАЙТРАНСМАШ
29 Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30 Предназначен для перевозки различных грузов в особо тяжелых дорожных условиях районов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Может быть использован в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования. Отличается высокими показателями проходимости, маневренности и живучести. По заявке потребителя дооборудуется аппарелями к платформе для заезда автотракторной техники и затаскивания грузов, а также тяговой лебедкой на 15 тонн. Технические характеристики Масса в снаряженном состоянии, т……………………………………………..29 Грузоподъемность, т……………………………………………………………….30 Максимальная мощность двигателя, л.с…………………………………… Максимальная скорость движения, км/час……………………………………..37 Максимальная длина перевозимого груза, м………………………………….13
30 Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П Предназначен для перевозки различных грузов в особо тяжелых дорожных условиях районов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Может быть использован в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования. Отличается высокими показателями проходимости, маневренности и живучести. Технические характеристики Масса в снаряженном состоянии, т…………………………….28 Грузоподъемность, т………………………………………………30 Максимальная мощность двигателя, л.с………………………710 Максимальная скорость движения, км/час…………………….37 Максимальная скорость на плаву, км/час……………………..3
31 Аварийно-ремонтная машина ДТ-304 Предназначена для выполнения землеройных, грузоподъемных, сварочных работ и откачки воды из котлована при аварии и ремонте трубопроводов, расположенных в труднодоступной местности. Технические характеристики Масса в снаряженном состоянии, т………………………………………..45 Максимальная мощность двигателя, л.с…………………………………710 Максимальная скорость движения, км/час……………………………….37 Глубина преодолеваемого брода, м………………………………………1,5 Вылет стрелы, м………………………………………………………………2..8,1 Вместимость ковша экскаватора, куб.м…………………………………..0,63 Максимальная глубина копания, м………………………………………...4,65 Производительность самовсасывающего насоса, куб.м/час………….100 Номинальный сварочный ток, А……………………………………………2 х 250
32 Двухзвенный гусеничный кран ДТ-308 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ в труднодоступных местах с низкой несущей способностью грунта. Технические характеристики Масса в снаряженном состоянии, т………...53 Максимальная скорость движения, км/час..20 Среднее удельное давление на грунт в транспортном положении, кг/см………….20,3 Максимальная скорость на плаву, км/час….3 Грузоподъемность крана, т………………….40 Длина телескопической стрелы, м……11…35
33 ЛЕГКОЕ МНОГОЦЕЛЕВОЕ ШАССИ МТ-ЛБУ
34 Легкое многоцелевое шасси МТ-ЛБу Легкое многоцелевое гусеничное шасси с универсальным корпусом МТ-Лбу предназначено для монтажа объектов техники, перевозки людей и грузов, и обеспечения других транспортных потребностей. Основные технические характеристики Тип……………Быстроходное гусеничное плавающее Масса в рабочем состоянии, кг……11500 Масса монтируемых на изделии объектов, кг, …………..…...не более 4000 Кол-во посадочных мест (с водителем)..7 Максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге, км/ч...60 Скорость движения на плаву, км/ч……5-6 Максимальный угол подъема, град……35 Максимальный угол крена, град……….25 Двигатель……………………..4-хтактный с воспламенением от сжатия и газотурбин- ным наддувом ЯМЗ-238Н Номинальная мощность, л.с…………300 Запас хода по топливу, км,..не менее 500
35 Машина технического обслуживания грузопассажирская МТЭ-1 Машина МТЭ-1 предназначена для транспортирования бригады технического обслуживания ЛЭП в экстремальных ситуациях, в труднопроходимых местностях с преодолением водных преград, а также для проведения аварийно-восстановительных и монтажных работ с помощью тяговой лебедки и сошника. Тип шасси………………………………………………………………гусеничное вездеходное плавающее Двигатель………………………………………………………………………………………….ЯМЗ-238В(ВМ) Масса в рабочем состоянии с водителем и бригадой 11 чел.(без груза), кг…………………… Масса перевозимого груза, кг…………………………………………………………………………..…1000 Максимальная скорость движения, км/ч………………………………………………………………..….60 Скорость движения на плаву, км/ч…………………………………………………………………………5-6 Запас хода по топливу, км…………………………………………………………………………………..500 Преодоление водных преград……………………………………………………….на плаву (гусеницами) Усилие, развиваемое тяговой лебедкой, т………………………………………………………………….5 Длина троса лебедки, м……………………………………………………………………………………….50 Масса буксируемого прицепа, кг………………………………………………………………………до 6500 Средний расход топлива при движении по грунтовой, л/100 км …………………………………
36 Машина технического обслуживания с манипулятором МТЭ-4 и с экскаватором МТЭ-5 Назначение – проведение монтажных и аварийно-восстановительных работ в труднодоступных местностях с помощью тяговой лебедки, сошника и гидроманипулятора (экскаваторного оборудования), оснащенного крюковой подвеской и грейферным захватом, транспортировка к месту работы бригады монтажников. Тип шасси……………………………………………………………………………гусеничное вездеходное Двигатель………………………………………………………………………………ЯМЗ-238В(ВМ) Масса в рабочем состоянии с водителем и бригадой 4 чел., кг………………13430 Максимальная скорость движения, км/ч…………………………………………..60 Запас хода по топливу, км…………………………………………………………..250 Грузоподъемность манипулятора с грейферным захватом на полном вылете, кг……………400 Максимальный вылет манипулятора, м……………………………………………………………….6,5 Рабочее давление в гидросистеме, Мпа………………………………………………………………20 Усилие, развиваемое тяговой лебедкой, т…………………………………………………………….5 Длина троса лебедки, м……………………………………………………………………………………50 Средний расход топлива при движении по грунтовой дороге, кг/100 км………………………
37 Авиатранспортабельная дорожно-землеройная машина АЗМ Машина предназначена для подготовки колонных путей движения, механизации земляных работ при отрывке котлованов и траншей, оборудования проходов в завалах. АЗМ транспортируется на самолетах ИЛ-76, АН-22 и на внешней подвеске вертолета МИ-26. Машина имеет бронированный корпус и защиту гидроагрегатов рабочего оборудования. Основные тактико-технические характеристики Полная боевая масса, т, ……………………………………………………………………………………….…..не более 13,5 Экипаж, чел…………………………………………………………………………………………………………….2 Вместимость ковша, м 3 … ,25 Грузоподъемность на максимальном вылете, т…………………………………………………………………1,0 Наибольшая глубина копания, м……………………………………………………………………………………2,0 Высота выгрузки в транспорт, м………………………………………………………………………………….…2,6 Угол поворота в плане, град……………………………………………………………………………………..…..270 Двигатель ……………………………………………………………..дизель ЯМЗ-238ВМ, мощность двигателя….176 (240) Максимальная скорость, км/ч 60 Техническая производительность: Прокладывание колонных путей по среднепересеченной и горно-лесистой местности, км/ч…………..6 Засыпка рвов, воронок, оврагов и др., м 3 /ч………………………………………………………………………80 Рытье котлованов глубиной до 2 м: бульдозерным оборудованием, м 3 /ч………………………………………………………….50 экскаваторным оборудованием, м 3 /ч…………………………………………………………30 Рытье траншей экскаватором глубиной 1,5 м, м/ч……………………………………………………………...25
38 Авиатранспортабельная дорожно- землеройная машина ДЗМ Машина предназначена для прокладки колонных путей, расчистки завалов, отрывки котлованов и траншей в грунтах I-IV категорий. Машина плавающая, авиатранспортируемая на самолетах АН-124, АН-22, имеет бронированный корпус, рубку и защиту гидроагрегатов рабочего оборудования. Основные тактико-технические характеристики Полная боевая масса, т, …………………………………………………………………………………………..не более 19,0 Экипаж, чел……………………………………………………………………………………………………………………….2 Вместимость ковша, м 3 ………………………………………………………………………………………………………...0,35 Грузоподъемность на максимальном вылете, т……………………………………………………………………………2,0 Наибольшая глубина копания, м, ………………………………………………………………………………..не менее 2,5 Высота выгрузки в транспорт, м,…………………………………………………………………………………не менее 4,0 Угол поворота в плане……………………………………………………………………………………………..Неограничен Тяговое усилие лебедки, кН (т.с.), …………………………………………………………………………..не менее 150 (15) Длина троса лебедки, м, ………………………………………………………………………………………не менее 100 Двигатель……………………………………УТД-29, мощность двигателя к Вт/л.с…………………………………..331/450 Трансмиссия…………………………………………………………………………………………………..Гидромеханическая Максимальная скорость, м/с (км/ч) …………………………………………………………………………………..19,9 (71,6) Техническая производительность Прокладывание колонных путей по среднепересеченной и горно-лесистой местности, км/ч…..4-6 Засыпка рвов, воронок, оврагов и др., м 3 /ч ……………………………………………………………… Рытье котлованов глубиной до 2,5 м: бульдозерным оборудованием, м 3 /ч ……………………………………………….70 экскаватором, м 3 /ч …………………………………………………………………….40 Рытье траншей экскаватором глубиной 1,5 м, м/ч ……………………………………………………..30
39 Ремонтная машина гусеничная РМГ Назначение - техническая разведка и текущий ремонт танков и БМП, оказание помощи экипажам в проведении технического обслуживания в боевых условиях. Оснащенность машины позволяет выполнять: буксирование неисправных и поврежденных управляемых и неуправляемых БМП из под огня противника; ведение технической разведки на поле боя днем и ночью; буксирование неисправных и поврежденных БМП на плаву; проведение грузоподъемных работ при ремонте и ТО танков и ВМП; проведение текущего ремонта, включая электросварочные работы; оказание помощи экипажам в проведении технического обслуживания и поиска дефектов в узлах и агрегатных машин; транспортирование запасных частей, материалов и инструмента общей массой до 1000 кг; подзарядку АКБ; электропуск двигателей танков и БМП от системы электроснабжения РМГ; движение с грузом массой до 1 тонны, размещенном на платформе, в пределах ремонтной площадки. Техническая характеристика Тип………………гусеничная, бронетанковая, плавающая Базовое шасси…………………………………………БМП-1 Экипаж, чел…………………………………………………..4 Запас хода по шоссе…………………………………….650 Специальное оборудование………..Крановая установка, электросварочное оборудование, средства буксирова- ния, технологическое оборудование Привод поворота, подъема и опускания стрелы и груза:………………………………….Электромеханический Напряжение питания постоянного тока, В………… Максимальная грузоподъемность, т………………………3 Электросварочная аппаратура ….Встроена от бортового генератора ВГ-7500Н. Макс. Величина сварочного тока, А300. Длина электрических кабелей, м 20
40 Транспортная машина «Исеть-1» Масса в снаряженном состоянии, т..8 Грузоподъемность, т……………... 1,4 Экипаж, перевозимый состав, чел Тип и марка двигателя …..двигатель, 5Д Мощность двигателя, к Вт (л.с.) …………………………………176 (240) Максимальная скорость по шоссе, км/час …………………………………61 Скорость на плаву, км/ч …………9-10 Запас хода по шоссе, км …………500 Преодолеваемые препятствия: Подъем, град. ……………………….32 Вход/выход на берег, град. ……30/25
41 Бронированная эвакуационная машина БРЭМ-80У БРЭМ разработан специалистами конструкторского бюро "Транспортного машиностроения", усилиями которых созданы все инженерные машины на базе танка Т-55, Т-72, такие, как: БРЭМ-1, ИМР, МТУ и т.д., которые до настоящего времени эксплуатируются в российской армии. В конструкции БРЭМа заложены передовые технические решения и новые материалы. Экипаж БРЭМа состоит из 3 человек - командира, механика - водителя и сварщика - такелажника. Кроме того, имеется оборудованное место для специалиста - электроника и вооруженца. Кран БРЭМа может поднимать груз до 18 тонн, а при использовании полиспаста - груз до 30 тонн. Также БРЭМ имеет большие возможности по вытаскиванию застрявшей техники с помощью лебедки, тяговое усилие которой составляет 35 тонн, а с полиспастом - до 140 тонн. Специальное оборудование машины позволяет проводить техническое обслуживание танков в полевых условиях. Для проведения земляных работ и расчистки завалов БРЭМ оснащена навесным инженерным оборудованием. БРЭМ может преодолевать водные преграды наряду с танками. Установленный газотурбинный двигатель, работающий на любом виде топлива, позволяет развивать скорость до 70 км/ час.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.