Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c-college.ru
1 Эффективное решение для управления учебным заведением ! Ведет вебинар руководитель проекта Игорь Вдовин.
2 1. Назначение продукта "1 С : Колледж ". Список подсистем и АРМ (10 минут ). 2. Эффект от внедрения программы (5 минут ). 3. Демонстрация функциональных возможностей : Приемная комиссия:(10 минут) o Планирование. o Прием документов. o Проведение вступительных испытаний. o Формирование рейтинга. Деканат (Отделение):(20 минут) o Движение контингента. o Учет посещаемости. o Учет успеваемости. o Воинский учет. o Выпуск. o Архив. Учебная часть:(10 минут) o Планирование учебного процесса (стандарты, рабочие учебные планы). o Планирование учебной нагрузки. o Расписание занятий. o Учет фактической нагрузки. Воспитательная работа:(15 минут) o Взыскания и поощрения студентов. o Планирование и проведение мероприятий. o Трудоустройство. o Анкетирование. o Досуг. o Работа кураторов. -
3 3. Демонстрация функциональных возможностей : Производственное обучение :(5 минут ) Организация и учет проведения практик. Управление аудиторным фондом. Методическая работа : (10 минут ) Каталог методических материалов. Планирование и учет работы сотрудников. Планирование и учет работы ЦМК ( ПЦК ). Проведение смотров ( конкурсов ). Кадровый учет :(5 минут ) Учет кадров. Учет аттестаций. Повышение квалификации. 4. Порядок приобретения и стоимость программного продукта (5 минут ). 5. Сопровождение программного продукта и планы развития (5 минут ). 6. Ответы на вопросы (15 минут ). Общая продолжительность 1 час 50 минут.
4 на новой версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.2» готовое решение для автоматизации учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении Система разработана при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере (
5 программный продукт позволит учебному заведению : комплексно автоматизировать управление бизнес - процессами, в частности работу приемной комиссии, оперативное управление учебно - методическим процессом, студенческим контингентом, воспитательным процессом, производственным обучением ; предоставить возможность накопления информации для анализа и дальнейшего принятия эффективных управленческих решений, что повысит качество предоставляемых услуг ; обеспечить « прозрачность » управления как основным бизнес - процессом ( учебным процессом ), так и вспомогательными процессами ; предоставить учащимся и их родителям основным клиентам учебного заведения дополнительные информационные сервисы, что повысит их лояльность и упрочит положение учебного заведения в конкурентной среде.
6 Директор Председатель приемной комиссии Секретарь приемной комиссии Заведующий отделением Секретарь заведующего отделением Заведующий учебной частью Секретарь заведующего учебной частью Заместитель директора по воспитательной работе Секретарь заместителя директора по воспитательной работе Заместитель директора по производственному обучению Секретарь заместителя директора по производственному обучению Куратор Староста Заместитель директора по методической работе Методист Заведующий ПЦК Кадровик
7 В единой информационной базе : Абитуриенты, студенты, сотрудники Территории и аудитории Государственные стандарты, учебные планы, расписания и замены Планирование нагрузки и выполнение Приказы о движении, справки и отчеты Ведомости, направления на пересдачу, отчеты и сводные ведомости, ГАК Учет посещаемости Планирование и учет прохождения практик Планирование мероприятий Приказы о поощрениях и наказаниях Рейтинги Дипломы и академические справки Трудоустройство Методическая работа ПЛАНИРОВАНИЕ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬ УЧЕТ
8 Оперативное получение полной информации о любом абитуриенте, студенте или преподавателе Эффективный контроль и анализ работы подразделений и сотрудников Анализ хода приемной кампании Контроль и анализ движения контингента, состояния успеваемости и посещаемости Повышение удовлетворенности и лояльности студентов и родителей
9 Сэкономить на лицензировании (Кроссплатформенность) Снизить требования к аппаратному обеспечению на местах Упростить обслуживание Предоставить различные веб-сервисы Инвестировать в будущее Программа "1 С : Колледж 8" разработана на платформе "1 С : Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность, эргономичность прикладных решений работу в режиме тонкого и веб - клиента работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи Платформа "1 С : Предприятие 8" поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database "1 С : Предприятие 8" обеспечивает возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных Это позволит: Веб-клиент работает в среде браузеров Microsoft Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox и Safari
10 Сеть организаций сертифицированных фирмой "1 С " на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фи p мы - ф p анчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг : помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой "1 С " сотрудничают как франчайзи более 3300 организаций в городах России и стран СНГ. Важным направлением развития партнерской сети фирмы "1 С " является расширение и укрепление направления автоматизации учреждений образования. В состав сети входят сертифицированные фирмой "1 С " центры компетенции по образованию ( ЦКО ). Сотни тысяч специалистов на рынке труда, способных осуществлять поддержку конфигураций на платформе 1 С : Предприятие.
11 За счет чего обеспечивается « быстрый старт » Программа не перегружена излишними возможностями, в ней реализовано самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро понять что и в какой последовательности нужно делать. Настройка осуществляется в пользовательском режиме путем расстановки " флажков ". К примеру, если в учебном заведении принято решение вести учебные планы в программе, то можно ограничить выбор дисциплин в документ « Ведомость » списком, который изучается учебной группой только в заданном семестре. Включить соответствующий функционал можно буквально одним нажатием на кнопку " мышки ". Помимо встроенной справки в комплект входит документация к конфигурации состоит почти из 450 страниц с 545 иллюстрациями. База данных с демонстрационным примером. Разработан примерный план внедрения, рекомендации по последовательности ввода информации, схема последовательности ввода информации
12 18 апреля 2012 года «Секреты привлечения абитуриентов и эффективная работа приемной комиссии с помощью программного продукта «1С:Колледж»: Приемы работы в разделе «Приемная комиссия» Применение маркетинговых инструментов привлечения клиентов учебными заведениями Новая подсистема «Привлечение абитуриентов» 23 мая 2012 года «Оперативное управление колледжем с помощью программного продукта «1С:Колледж»: Рабочий стол директора Инструменты контроля и анализа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.