Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Елагина
1 Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента урока. (5 минут ) « Системно - деятельностный подход на уроках математики. Из опыта работы » Учитель Волгин А. И. (8 минут ) Роль творческих заданий в обогащении мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы. Учитель Костылева О. В. ( 5 минут ) Мастер - класс : « Обобщающий урок - игра по теме « Фразеология » Учитель : Костылева Ольга Викторовна (20 минут ) Проектная деятельность на уроках истории как элемент системно - деятельностного подхода. Учитель : Межов Юрий Васильевич ( 7 минут ) Системно - деятельностный подход в обучении : пути реализации в практике школы. Директор школы : Гнеушева Валентина Петровна (15 минут )
2 Системно - деятельностный подход в обучении : пути реализации в практике школы Гнеушева В. П., директор МКОУ Старочигольской СОШ
3 Актуальные вопросы введения ФГОС Новые целевые ориентиры Новый проект урока Ситуация – проблема – задача - результат
4 Новая организация контрольно - оценочной деятельности Учитель учится корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры ; формировать оценочную самостоятельность учащихся. Ученик Оценочное действие – я умею ! У меня получится ! Эмоционально – ценностная оценка – Я считаю так - то …. ( формирование мировоззрения )
5 Новая образовательная среда Ученик самостоятельно ставит учебные цели, проектирует пути их реализации, контролирует и оценивает свои достижения учится учиться Учитель организует поиски учащимися знаний, решений управляет этими поисками, развивая познавательную деятельность учащихся учит учиться
6 1 класс
7 4 класс
8 9 класс
9 11 класс
10 Диалоговые технологии как способ реализации системно - деятельностного подхода в обучении активное общение, включающее коммуникацию ( передачу информации ), интеракцию ( взаимодействие и обмен знаниями, умениями и результатами деятельности ), перцепцию ( восприятие друг друга ). успешное сотрудничество участников образовательного процесса.
11 Организация игровой деятельности учащихся Центральная особенность ребенка - его стремление к инобытию, его страсть к перевоплощению. Освоение общего для многих случаев способа действия Становление системы осознанных действий учащихся
12 ИКТ - технологии Интернет Поставщик информации Новая коммуникативная среда
13 Показатели владения педагогом современными технологиями системно - деятельностного подхода Учит детей определять границы своего знания, ставить проблему Учит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями Организует учебное сотрудничество детей, совместно - распределенную деятельность при решении учебных задач, учит детей работе в группе Создает условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета Использует современные информационные технологии для формирования способности самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве Организует проектные и событийные формы работы Организует совместно - распределенную деятельность детей во внеучебной работе Обеспечивает включение детей в социально - значимые проекты Обеспечивает включение родителей в событийную и проектную деятельность детей Применяет информационные технологии в образовательном процессе
14 Решение педагогического совета 1. Методическому объединению учителей школы разработать карту самонаблюдения на уроке с точки зрения системно - деятельностного подхода (02 апреля 2012). Ответственный : Попова А. Ю., руководитель ШМО 2. Администрации школы разработать памятку для учителя « Как организовать современный урок с точки зрения системно - деятельностного подхода » (02 апреля 2012) Ответственный : Арапова О. В., зам. директора по УВР 3. Педагогам школы проанализировать свои уроки с точки зрения системно - деятельностного подхода ( 15 мая 2012) 4. Спланировать проведение и посещение открытых уроков в 1 классе в течение 4 четверти (02 апреля 2012). Ответственный : Арапова О. В., зам. директора по УВР 5. Систематизировать полученные знания о системно - деятельностном подходе, проанализировать свою педагогическую деятельность и обсудить на педсовете 2 о мая Ответственный : Гнеушева В. П., директор школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.