Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКристина Мукаева
1 Научно –исследовательский проект по теме «Как беречь воду» Автор работы: Учащиеся 6- в класса Руководитель работы: Фролова Ольга Андреевна, Учитель географии МБОУ СОШ 2
2 Гипотеза: если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды. Используемые методы исследования: самостоятельное обдумывание, чтение книг, знакомство с фильмами, поиск информации в Интернете, беседа со специалистами в изучаемой области, наблюдение, экскурсия эксперимент, анкетирование, опрос жителей.
3 Цель работы: воспитание бережного отношения к пресной воде. Задачи: - узнать о запасах пресной воды; выяснить, где мы беспечно теряем воду; определить, как устранить потери воды. Объект исследования: пресная вода. Предмет исследования: как сберечь пресную воду. Почему мы выбрали эту тему?
4 Количество солёной и пресной воды на планете Распределение пресной воды
5 Экологическая учебно-исследовательская экскурсия на водоканал г. Отрадное. Экологическая учебно-исследовательская экскурсия на водоканал г. Отрадное. Чтобы узнать о запасах и качестве питьевой воды в нашем городе, мы посетили водоканал.
6 Начальник предприятия «Водоканал» г. Отрадное рассказал, что из наших кранов течёт вода реки Невы, которая на расстоянии 40 метров от берега сначала насосом набирается, потом проходит отстой, очистку, обработку а потом уже к нам по трубам в дома. Начальник предприятия «Водоканал» г. Отрадное рассказал, что из наших кранов течёт вода реки Невы, которая на расстоянии 40 метров от берега сначала насосом набирается, потом проходит отстой, очистку, обработку а потом уже к нам по трубам в дома.
7 Эксперименты. 1. «Отношение к воде» 1 кубометр воды – 35 рублей 80 копеек – пакет молока или два мороженых.
8 2. «Вид крана» Вентильный Рычажный ВЫВОД: Рычажным краном гораздо выгоднее пользоваться, чем вентильным, если хочешь беречь воду. И смешивание горячей и холодной воды в рычажном кране происходит быстрее. Значит, воды расходуется намного меньше.
9 Практический этап : акция «Чистая вода» Результат анкетирования.
10 Акция «Чистая вода» Из результатов таблицы мы сделали вывод : что взрослые и большинство учащихся осознают опасность загрязнения воды для жизни человека и необходимость бережного отношения к главному богатству Земли. В большинстве семей имеются собственные системы очистки воды. Но не все участники опроса знают о водоочистных сооружениях нашего города.
11 «Вода для меня – это…», анализ полученных результатов и оформление в виде доклада. - жизнь. Без нее жизнь человечества закончится … к воде надо относиться бережно!!! Берегите воду!!!.. - все, воду используют везде и поэтому она нужна всем -живительная сила… - богатство Земли, с помощью которой создается жизнь на планете… - вкусная, живительная сила. Даже мы состоим из воды (80%), без еды мы можем прожить дольше, а без воды и дня не проживем… - больше чем жизнь, без воды нельзя представить будущего… - жизнь. Без воды мы не выживем. Вода для человека, наверное самое главное в жизни. Даже без пищи можно выжить. Вода поддерживает наше существование. Нужно беречь воду!!! - К воде надо относиться бережно!!! Сохраняйте свою жизнь!!!
12 Семинар на тему «Почему воду нужно беречь» Ведущий. Пошел Денис на речку ловить рыбу. Раз закинул он свою удочку в речку – поймал бутылку из-под сока. Второй раз он закинул удочку – выловил рваный башмак. В третий раз закинул удочку, и попалась маленькая рыбка. Стало жалко Денису рыбку, решил он отпустить ее в реку – пусть подрастет! И вдруг рыбка голосом человеческим заговорила. Рыбка. Не отпускай меня назад в речку! Лучше кинь в аквариум с чистой водой. Моченьки нет больше жить в речке! Сценка:
13 Семинар на тему «Почему воду нужно беречь» Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом проползает, Ледником в горах зовется, Речкой серебристой вьется. Мы ее не замечаем. Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда. Родник иссяк, ручей ослаб, А мы из крана – кап, кап, кап… Мелеют реки и моря Не тратьте воду зря, зря, зря… А то пройдет немного лет, И нет водицы – нет, нет, нет…
14 Выводы: Выводы: В ходе исследования мы расширили свои знания о воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов и мерами их охраны, научились бережно относиться к воде и экономить ее. В ходе исследования мы расширили свои знания о воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов и мерами их охраны, научились бережно относиться к воде и экономить ее. Вода – это жизнь. Древнейшие цивилизации зародились у воды, в долинах великих рек: уходила вода – пустели города и деревни. Вода – это жизнь. Древнейшие цивилизации зародились у воды, в долинах великих рек: уходила вода – пустели города и деревни. Не станем без надобности держать открытым водопроводный кран, не будем загрязнять водоемы мусором, будем беречь и экономить каждую каплю воды! Не станем без надобности держать открытым водопроводный кран, не будем загрязнять водоемы мусором, будем беречь и экономить каждую каплю воды!
15 ПОМНИТЕ!!! Экономьте воду. Не тратьте ее зря! Всегда надо плотно закрывать краны в ванной комнате после того, как умылись. Помните, что запасы воды на Земле ограничены! Экономьте воду. Не тратьте ее зря! Всегда надо плотно закрывать краны в ванной комнате после того, как умылись. Помните, что запасы воды на Земле ограничены! Относитесь к воде с уважением! Любой водоем – живое существо! Берегите родники, реки, озера и их берега, убирайте после себя мусор, выбрасывайте его в положенные места! Относитесь к воде с уважением! Любой водоем – живое существо! Берегите родники, реки, озера и их берега, убирайте после себя мусор, выбрасывайте его в положенные места! Организовывайте и проводите экологические десанты на природу. Организовывайте и проводите экологические десанты на природу. Мойте технику (велосипеды) в положенных местах. Мойте технику (велосипеды) в положенных местах.
16 Библиографический список Вагнер Ю. Наука для всех. Удивительные рассказы о природе. – М.: АСТ: Астрель, Вагнер Ю. Наука для всех. Удивительные рассказы о природе. – М.: АСТ: Астрель, Детское справочное бюро «Почемучка»: энциклопедия для любознательных. Детское справочное бюро «Почемучка»: энциклопедия для любознательных. К Почемучке. - М.: АСТ: Астрель, К Почемучке. - М.: АСТ: Астрель, Марк Тиллота. МЕGА энциклопедия для детей. Марк Тиллота. МЕGА энциклопедия для детей. «Что такое? Кто такой?», том 1 А – Е. – М.: Педагогика – пресс, «Что такое? Кто такой?», том 1 А – Е. – М.: Педагогика – пресс, Я познаю мир. Наука в загадках и отгадках: дет. энцикл. / С. Альтшулер. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, Я познаю мир. Наука в загадках и отгадках: дет. энцикл. / С. Альтшулер. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, Я познаю мир. Экология: дет. энцикл. / Авт.-сост. А. Е. Чижевский. – М.: ООО «Издательство Я познаю мир. Экология: дет. энцикл. / Авт.-сост. А. Е. Чижевский. – М.: ООО «Издательство
17 Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.