Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯков Гречанинов
1 Стратегии формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся ЕГЭ и ГИА: Раздел Говорение
6 Формат экзаменационного теста Тип задания Проверяемые умения Время выполнения Тематическое монологическое высказывание (ТМВ) Умение создавать самостоятельное связное монологическое высказывание по предложенной речевой ситуации минуты (включая дополнительный вопрос) Диалог - расспрос Умение задавать вопросы, знание этикета 2-3 минуты
7 ГИА и ЕГЭ Уровни от B1 до B2
9 Характеристики монолога Целенаправленность Непрерывный характер Логичность Смысловая законченность Самостоятельность Выразительность
10 Пример 1 Ученики прочитали текст и получили задание пересказать его близко к тексту Автор - определение логики высказывания, выбора средств выразительности, проявление самостоятельности, решение что и как говорить, аргументация своей позиции и т.д.
11 Пример 2 Ученики прочитали текст и получили задание: Рассказать текст от лица одного из героев Дать характеристику одному из героев Подумать и рассказать, как могло бы измениться действие,если бы… Сравнить поведение разных героев и дать оценку их поведению
12 Монолог (1) (2) (3)
13 Монолог (1) (2) (3)
14 Обучение монологическое речи
15 In my view, non-competitive sports like fishing are the most fun because you can just enjoy yourself and dont have to worry about winning and losing.
16 Понятие «хороший» аргумент ВЕСОМЫЙ Развернутый Yes, I like reading. Yes, I like reading detective stories. Yes, I like reading detective stories because it is interesting. Yes, I like reading detective stories because my everyday life is boring and I want to change it.
17 don t don t were you should should about about would be to come in the summer, when its warmer. coming by plane? not stay in a nice hotel?
18 because too first of all so 1st would be suitable would be suitable or
20 Шаг 1 – выбираем 4 вопроса по теме Шаг 2 – расставляем в логическом порядке Шаг 3 – ТМВ по предложенному плану (фиксируем время)
21 Этапы обучения диалогу Ученики знакомятся с новыми словами Речевыми моделями или клише Социокультурными особенностями речевого поведения Отрабатывают хором речевые реплики Отвечают на вопросы учителя по тексту диалога, совершают необходимые трансформации Разыгрывают учебные диалоги или учат наизусть Составляют собственные диалоги по образцу
22 аудио
25 Следуя инструкциям, учащиеся составляют диалог используя приобретенные умения: запросить совет и дать совет (с достаточной аргументацией). Целесообразно прослушать несколько диалогов учащихся всем вместе и проанализировать, насколько они удачны/неудачны, и почему.
27 Dialogue What would you like to be famous for? I dont know. It would be great to be famous as a singer. Do you really think so? That just means youve got a good voice. Id rather be well-known for a great scientific discovery. I can see your point. That way everyone would know how intelligent you are. But being a pop star is so glamorous! I suppose you are right in some way. Pop stars drive big cars and live in luxurious house. But they cant do ordinary things, like going to the supermarket. Exactly! Who wants to do ordinary things. I want to do amazing things, like winning an Oscar. It will be nice to win an Oscar! I dont think it will happen though. Well, I am glad we agreed on one thing at least.
28 golf weightlifting skateboarding fishing tennis ситуация задание
29 Предлагаемаяситуация задание Это задание выполняется в парах или индивидуально (речевой партнер – учитель или другой ученик).
30 Do Do Don t Do Do Do Don t Don t B A B B A A B
31 As far as Im concerned… I think that … Personally, … I dont think that… It seems to me that… …as… …because… Take… …such as…. …so… Because of this,… …too… …also… Apart from that,… … as well…
32 Не упускайте возможности Не упускайте возможности Работа в парах работа всего класса …и это работа всего класса – все ученики одновременно – все ученики практикуются в говорении одновременно
33 «Между знаниями о языке и владением им нет никакой связи…Владение языком –это не вопрос знания. Владение языком –это вопрос практики.» Л. Блюмфилд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.