Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Изединова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа 17 г.Белгорода Цели урока, ориентированные на развитие личности ребёнка Автор: Андросова Т.А., учитель информатики; Медведева И.Д., учитель начальных классов Белгород Белгород
2 Знание, добытое без личного усилия, без личного напряжения,- знание мертвое. Только пропущенное через собственную голову становится твоим достоянием. Профессор Нойгауз
4 Развитие коммуникативной культуры Развитие личностно- смыслового отношения к изучаемому предмету Развитие у школьников исследовательской культуры Развитие информационной культуры Развитие у школьников орг деятельностной культуры Развитие рефлексивной культуры Развития у школьников интеллектуальной культуры Развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности
5 Развитие коммуникативной культуры содействовать развитию у детей умения общаться обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи
6 Развитие информационной культуры
7 Развитие личностно-смыслового отношения к изучаемому предмету Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала
8 Развитие у школьников исследовательской культуры содействовать развитию у Содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания(наблюдение, гипотеза, эксперимент) Создать условия для развития у школьников умения формулировать проблемы, предлагать пути их решения
9 Развитие у школьников орг деятельностной культуры обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность; создать условия для развития у школьников умения работать во времени; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность; создать условия для развития у школьников умения работать во времени; содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
10 Развитие рефлексивной культуры Обеспечить развитие у школьников умения выделять узловые моменты своей или чужой деятельности как целого Содействовать развитию у детей умения отстраниться, занять любую из возможных позиций по отношению к своей деятельности, ситуации взаимодействия; Обеспечить развитие у школьников умения объективировать деятельность, т.е. переводить с языка непосредственных впечатлений и представлений на язык общих положений, принципов, схем и т.п.
11 Развития у школьников интеллектуальной культуры Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект (текст, определение понятия, задачу и др.); Обеспечить развитие у школьников умений сравнивать познавательные объекты; Содействовать развитию у школьников умений выделять главное в познавательном объекте (определении понятия, правиле, задаче, законе и др.); Обеспечить развитие у школьников умений классифицировать познавательные объекты и др.
12 Развитие ценностных отношений учащихся к окружающей действительности Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности
13 Рефлексия Что меня удивило? За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить коллегу? Что, на ваш, взгляд удалось? Что, на ваш, взгляд не удалось? Мне показалось важным...
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.