Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Гвоздев
1 Формирование здорового образа жизни дошкольников. Автор презентации: Коробейникова О.М. МАОУ « Подгорнская СОШ»
2 « Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский
3 Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Несмотря на то, что словосочетания "здоровьесберегающие технологии" и "формирование здорового образа жизни" стали привычными в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов этой актуальной проблеме по- прежнему придается особое значение
5 « У КОГО ЕСТЬ ЗДОРОВЬЕ, ЕСТЬ И НАДЕЖДА. А У КОГО ЕСТЬ НАДЕЖДА, ЕСТЬ ВСЁ». (арабская пословица).
6 Укрепление и сохранение здоровья детей Прививание навыков здорового образа жизни Способствование формированию физической культуры ребенка Задачи раннего формирования культуры здоровья.
7 ПИРАМИДА СОЗДАНИЯ РЕЗЕРВОВ ЗДОРОВЬЯ Занятия физкультурой, прогулки Рациональное питание Закаливание Соблюдение правил личной гигиены Создание условий для полноценного сна Режим дня
8 Фотоматериалы
9 ФИЗМИНУТКИ
10 Профилактика
11 Рыцарский турнир
18 Прогулка
20 День матери
22 Посещение выставки
24 «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам !»
25 Поедание тыквы
27 Дорожка здоровья
30 Сюжетно-ролевая игра
31 Приятных сновидений
32 Мы с родителями
33 В картинной галерее
34 Игра с родителями
35 ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ формировать представления о том, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо; о некоторых признаках здоровья ; воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов; мыть руки после каждого загрязнения; быть доброжелательным; больше бывать на свежем воздухе; соблюдать режим обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать художественный интерес помочь овладеть устойчивыми навыками поведения; развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких; вырабатывать навыки правильной осанки
36 ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: создание системы двигательной активности в течение дня: утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); музыкально – ритмические занятия (2 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов) зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях) оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение); спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз месяц)
37 Соблюдение детьми режима дня, вселяет чувство безопасности, уверенности, сохраняет физические и психические силы в течение дня, и делает его спокойным и позитивным
38 Превышение даже эмоционально – положительных нагрузок (увлекательные игры, радостное общение) может привести к перегрузкам и как следствие к негативным результатам
39 Для хорошего самочувствия и успешной деятельности ребенку необходимо пребывание на открытом свежем воздухе минимум два часа в день и в проветренном помещении во время сна. Для нормального функционирования детский мозг нуждается в большом количестве кислорода
40 Физкультура укрепляют не только физическое здоровье, но и психику ребенка, позитивно влияют на его характер, способствуют развитию волевых качеств, уверенности в себя, ответственности, умения дружить
41 С физкультурой мы дружны !
42 Прислушивайтесь к потребностям ребенка. Будьте здоровы ! Будьте здоровы !
43 Благодарю за внимание!
44 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Волчков В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие. – Воронеж, Зеленская Н.И., Леонтьева В.В. Здоровье малышей. Занятия по воспитанию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений (материалы сайта «Все для детского сада»)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.