Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Хвощинская
1 Академик Дмитрий Лихачёв Академик Дмитрий Лихачёв «Я принимаю близко к сердцу все заботы учителей, потому что всегда считал эту профессию самой главной на свете. Учительство- это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру…»
2 «Какими дети рождаются от нас не зависит, но какими они станут в процессе нашего воспитания зависит от нас» Плутарх Плутарх
3 При оценке нынешнего состояния нравственного воспитания детей, учащихся и молодежи можно выделить три основных проблемы: -утрата нравственных идеалов, размывание традиционных ценностей общественного бытия; -практика воспитательной работы оказалась наедине с проблемой современной теории и практики воспитания в особенности; -необходимость содержательной и структурной перестройки культурно-образовательной сферы жизнедеятельности детей и молодежи, приобретение опыта эффективной работы в современных финансово-экономических условиях.При оценке нынешнего состояния нравственного воспитания детей, учащихся и молодежи можно выделить три основных проблемы: -утрата нравственных идеалов, размывание традиционных ценностей общественного бытия; -практика воспитательной работы оказалась наедине с проблемой современной теории и практики воспитания в особенности; -необходимость содержательной и структурной перестройки культурно-образовательной сферы жизнедеятельности детей и молодежи, приобретение опыта эффективной работы в современных финансово-экономических условиях.
4 Н. Бердяев Н. Бердяев «Рождается ребёнок. В общество «Рождается ребёнок. В общество приходит его новый собрат. Он мал,слаб, неразвит, ничего не знает ни о мире, ни о себе. Это, конечно, человек, но человек будущий, потенциальный»
5 Ближайшая задача среди основных целей и задач системы образования призвана обеспечить: историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры; воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью; разностороннее и своевременное развитие детей и молодёжи, формирование самообразования и самореализации личности и многое другое.
6 «Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, что- бы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.» «Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, что- бы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.» Лукиан Лукиан
7 «Прикасайся к чувствам ребёнка с таким же вдохновением и мастерством, как прикасался к струнам своей лиры Орфей…» «Прикасайся к чувствам ребёнка с таким же вдохновением и мастерством, как прикасался к струнам своей лиры Орфей…» Ш.А. Амонашвили Ш.А. Амонашвили
8 Необходимо обеспечить следующие стратегии развития : реализация проектной, исследовательской деятельности учащихся, имеющей социально-значимые результаты, как условия развития духовной основы личности, возрождение трудовых, воинских, духовных традиций служения Родине; осуществление социально-экономического партнерства на основе взаимных интересов образования и экономики в развитии кадрового потенциала; возрождение семейных и трудовых традиций на основе сотрудничества школы с социальными партнерами и общественностью как условия преобразования её в социокультурные и духовно-нравственные ценности как результат успешности личности, семьи, общества. В будущей России образование не должно отделяться от нравственного, духовного, патриотического воспитания. Всякое образование начинается со школы. Поэтому судьба будущей России лежит в руках учителя. Говорят, кто не думает о будущем, тот его не имеет. Сегодня о будущем так или иначе думают все. Раздумья педагогов усиливаются под влиянием общества, которое как никогда проявляет активную заинтересованность в будущем российского образования и воспитания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.