Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Ефремова
1 Проектная деятельность при дистанционном обучении в условиях сельской школы Автор: Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Баскаковская средняя школа» Гагаринского района Смоленской области Автор: Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Баскаковская средняя школа» Гагаринского района Смоленской области Персональный сайт: etrof.ruetrof.ru Персональный сайт: etrof.ruetrof.ru
2 Модель «Интеграция очных и дистанционных форм обучения» "Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника...". Фома Аквинский
3 1 возможности мультимедиа представления материала; 2 оперативная обратная связь, позволяющая анализировать подготовку к выполнению проектной работы на различных этапах; 3 опосредованное с помощью компьютера общение, что зачастую снимает коммуникативные проблемы, особенно часто возникающие при организации игровых проектов; 4 возможность одновременно работать в группе и индивидуально; 5 фиксация текстов, открывающая возможность долгосрочного обращения к результатам и опыту выполненной работы. Проектная деятельность при дистанционном обучении имеет свои преимущества
4 Особенности дистанционных проектов
5 Сетевой учебный проект по английскому языку «Открывая достопримечательности Лондона»
6 Формирования умений 21-го века: ответственность и адаптивность, ответственность и адаптивность, коммуникативные умения, коммуникативные умения, креативность и любознательность, креативность и любознательность, критическое и системное мышление, критическое и системное мышление, информационная и медиа грамотность, информационная и медиа грамотность, межличностное взаимодействие и сотрудничество, межличностное взаимодействие и сотрудничество, постановка и решение проблем, направленность на саморазвитие, социальная ответственность. постановка и решение проблем, направленность на саморазвитие, социальная ответственность. В настоящее время описание проектной работы размещены на сайте Смоленского областного департамента по образованию и науке по адресу В настоящее время описание проектной работы размещены на сайте Смоленского областного департамента по образованию и науке по адресу Для педагогов, методистов, администрации образовательных учреждений, родителей Трофимова Е.В. Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Для педагогов, методистов, администрации образовательных учреждений, родителей Трофимова Е.В. Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Формирования умений 21-го века: ответственность и адаптивность, ответственность и адаптивность, коммуникативные умения, коммуникативные умения, креативность и любознательность, креативность и любознательность, критическое и системное мышление, критическое и системное мышление, информационная и медиа грамотность, информационная и медиа грамотность, межличностное взаимодействие и сотрудничество, межличностное взаимодействие и сотрудничество, постановка и решение проблем, направленность на саморазвитие, социальная ответственность. постановка и решение проблем, направленность на саморазвитие, социальная ответственность. В настоящее время описание проектной работы размещены на сайте Смоленского областного департамента по образованию и науке по адресу В настоящее время описание проектной работы размещены на сайте Смоленского областного департамента по образованию и науке по адресу Для педагогов, методистов, администрации образовательных учреждений, родителей Трофимова Е.В. Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Для педагогов, методистов, администрации образовательных учреждений, родителей Трофимова Е.В. Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка Международные Интернет-проекты как средство повышения мотивации к изучению английского языка From our window (Из нашего окна) Schools Online
7 Сетевой проект "Через тернии к звёздам!""Через тернии к звёздам!"
8 Сетевой проект «Волшебный экспресс» Команда "Восток" с успехом прошли все пять этапов Всероссийского сетевого проекта по английскому языку "Волшебный экспресс", который проходил с 10 сентября по 10 октября на портале Летописи.ру. Для этого им пришлось выполнить увлекательные задания: принять участие в онлайн-игре «Города» отметить на карте Google 3 английских города, создать в совместной презентации Google 3 слайда о достопримечательностях этих городов, ленту времени о знаменитом английском футбольном тренере Алексе Фергюсоне, сделать исследование о школах Великобритании, собрать пазлы и решить кроссворды онлайн, и сделать ещё много других интересных активностей в Интернете. Познакомиться с достижениями ребят можно на странице команды в Летописи. "Волшебный экспресс"Летописи.ру.странице команды В проекте приняли участие 70 команд из различных школ нашей необъятной страны. Команда "Восток" с успехом прошли все пять этапов Всероссийского сетевого проекта по английскому языку "Волшебный экспресс", который проходил с 10 сентября по 10 октября на портале Летописи.ру. Для этого им пришлось выполнить увлекательные задания: принять участие в онлайн-игре «Города» отметить на карте Google 3 английских города, создать в совместной презентации Google 3 слайда о достопримечательностях этих городов, ленту времени о знаменитом английском футбольном тренере Алексе Фергюсоне, сделать исследование о школах Великобритании, собрать пазлы и решить кроссворды онлайн, и сделать ещё много других интересных активностей в Интернете. Познакомиться с достижениями ребят можно на странице команды в Летописи. "Волшебный экспресс"Летописи.ру.странице команды В проекте приняли участие 70 команд из различных школ нашей необъятной страны.
9 Ссылка на изображение Полат Е.С. «Модели дистанционного обучения» Модель «Интеграция очных и дистанционных форм обучения» gif
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.