Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКристина Голеевская
1 Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
2 Современные педагогические технологии Проектно- исследовательские Проектно- исследовательские Проблемного обучения Проблемного обучения Игровые Игровые Развития критического мышления и др. Развития критического мышления и др.
3 Технология развития критического мышления Ведущие целевые ориентации технологии: мотивация к учению, расширение знаний и развитие интеллектуальных умений, развитие рефлексивного мышления, формирование обобщений. Цель применения технологии критического мышления - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни
4 Этапы восприятия информации Подготовительный - стадия вызова Подготовительный - стадия вызова Восприятие нового – смысловая стадия Восприятие нового – смысловая стадия Присвоение информации- стадия рефлексии Присвоение информации- стадия рефлексии
5 Функции стадии «Вызов» Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, стимулирование интереса к новой теме). Информационная (вызов на «поверхность» имеющихся знаний по теме. Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями)
6 Функции стадии «Осмысление содержания» Информационная (получение новой информации по теме). Систематизационная (классификация полученной информации). Мотивационная (сохранения интереса к изучаемой теме)
7 Функции стадии «Рефлексия» Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации) Информационная (приобретение нового знания) Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля). Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)
8 Таблица вопросов Что?Кто?Где?Когда?Почему?Зачем?
9 Методические приемы в рамках технологии критического мышления Таблицы Таблицы Составление кластера Составление кластера Верные и неверные утверждения Верные и неверные утверждения Толстые и тонкие вопросы Толстые и тонкие вопросы Инсерт Инсерт Зигзаг Зигзаг Синквейн и др Синквейн и др
10 Конечная цель применения технологии критического мышления – научить детей применять эту технологию самостоятельно, чтобы они могли стать независимыми и грамотными мыслителями и с удовольствием учились в течение всей жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.