Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sozvezdie131.ru
1 МОУ лицей «Созвездие» 131 г.о.Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ И ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ ДЕТЬМИ» 2008г.
2 Ведущие детерминанты педагогической диагностики: Всеобщая талантливость – нет бес - талантливых людей, а есть занятые не своим делом; Взаимное превосходство – если у кого-то что- то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получаться лучше. Это что-то нужно искать; Неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.
3 При организации работы с одаренными и высокомотивированными детьми используются обязательные условия: Создание мотива деятельности, обеспечение активного отношения учащихся к выполнению задания посредством воздействия на их эмоционально – личностную сферу Использование вариативных многокомпонентных заданий Постепенное увеличение доли самостоятельности учащихся при выполнении заданий повышенной трудности Использование различных форм организации, что способствует обогащению содержания интеллектуальных умений учащихся.
4 Задание 1 выпишите схемы распределения электронов в атомах элементов, которым соответствуют основные оксиды и гидроксиды: 1) 2ē ; 8ē ;2е 4) 2е ; 6ē 2) 2е ; 7е 5) 2ē ; 8ē ; 18ē ; 18е; 8е ;2ē 3)2ē ; 8ē; 8ē ; 1ē (Задание направлено на развитие умения осуществлять аналитико - синтетическую деятельность и приобретает частично-поисковый характер) Задание 2 Добавьте недостающие логические звенья и запишите уравнения реакций: Ag 2 O +Cl 2 NaOH CH 3 OH H+ CH 3 – CH 2 – CHO X1; Х 2 ; X3 NH 4 OH свет полимеризация Х4 Х5
5 Задание 3 Используя метод электронного баланса составьте уравнения реакции: FeSO 4 +KMnO 4 +H 2 SO 4 Fe 2 (SO 4 ) Укажите окислитель и восстановитель. (Задания с неполной информацией направлены на развитие интеллектуальных способностей, исходные знания учащихся переносятся в новую ситуацию, а деятельность включает элементы исследования). Задание 4 ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. После летних каникул в кабинете химии были обнаружены 4 банки с реактивами, отделившиеся этикетки от которых были перепутаны: «KOH1M; K 2 CO 3 1M; Al(NO 3 ) 3 ·1M; CaCl 2 1M» ОПРЕДЕЛИТЕ СОДЕРЖИМОЕ БАНОК. НАПИШИТЕ УРАВНЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ ПРОЦЕССОВ. (задачи носят исследовательский характер)
6 Вопросы к аудитории
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.