Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Телешева
1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
2 Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, А не злить родителей и учителей. Ш.А. Амонашвили
3 ВОСПИТАНИЕ - это сотрудничество, взаимодействие, взаимовлияние, взаимообогащение детей и взрослых. ПРАВИЛО: прежде чем предъявить требования к ребёнку, предъяви их к себе
4 АВТОРИТЕТНЫЙ СТИЛЬ Родители сознают свою важную роль в становлении личности ребенка, но и за ним признают право на саморазвитие. Понимают, какие требования необходимо диктовать, какие обсуждать. В разумных пределах готовы пересматривать свои позиции. Признают и поощряют автономию своих детей. Открыты для общения и обсуждения с детьми установленных правил поведения; допускают изменения своих требований в разумных пределах. Дети превосходно адаптированы, уверены в себе, у них развит самоконтроль и социальные навыки. Хорошо учатся в школе и обладают высокой самооценкой. Родители сознают свою важную роль в становлении личности ребенка, но и за ним признают право на саморазвитие. Понимают, какие требования необходимо диктовать, какие обсуждать. В разумных пределах готовы пересматривать свои позиции. Признают и поощряют автономию своих детей. Открыты для общения и обсуждения с детьми установленных правил поведения; допускают изменения своих требований в разумных пределах. Дети превосходно адаптированы, уверены в себе, у них развит самоконтроль и социальные навыки. Хорошо учатся в школе и обладают высокой самооценкой.
5 АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ Родители представляют, каким должен вырасти их ребенок, и прилагают к этому максимум усилий. В своих требованиях они категоричны и неуступчивы. В общении с ребенком они отдают приказы, устанавливают жесткие требования и правила, не допускают их обсуждения. Закрыты для постоянного общения с детьми. Дети, как правило, замкнуты, боязливы, угрюмы и зависимы, непритязательны и раздражимы. Девочки обычно остаются пассивными и зависимыми на протяжении подросткового и юношеского возраста. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными. Родители представляют, каким должен вырасти их ребенок, и прилагают к этому максимум усилий. В своих требованиях они категоричны и неуступчивы. В общении с ребенком они отдают приказы, устанавливают жесткие требования и правила, не допускают их обсуждения. Закрыты для постоянного общения с детьми. Дети, как правило, замкнуты, боязливы, угрюмы и зависимы, непритязательны и раздражимы. Девочки обычно остаются пассивными и зависимыми на протяжении подросткового и юношеского возраста. Мальчики могут стать неуправляемыми и агрессивными.
6 ЛИБЕРАЛЬНЫЙ СТИЛЬ Родители слишком высоко ценят своего ребенка, считают простительными его слабости. Легко общаются с ним, доверяют ему во всем. Не склонны к запретам и ограничениям. Ребенок в такой семье слабо или совсем не регламентирует поведение. Родители открыты для общения с детьми. Детям предоставлен избыток свободы или руководство родителей незначительно. Преобладает безусловная родительская любовь. Родители слишком высоко ценят своего ребенка, считают простительными его слабости. Легко общаются с ним, доверяют ему во всем. Не склонны к запретам и ограничениям. Ребенок в такой семье слабо или совсем не регламентирует поведение. Родители открыты для общения с детьми. Детям предоставлен избыток свободы или руководство родителей незначительно. Преобладает безусловная родительская любовь.
7 ИНДИФФЕРЕНТНЫЙ СТИЛЬ Проблемы воспитания не являются для родителей первостепенными, поскольку у них другие заботы. Родители не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличны к собственным детям. Закрыты для общения, из-за обремененности собственными проблемами у них не остается сил на воспитание детей. Безразличие родителей сочетается с враждебностью. Свои проблемы ребёнку приходится решать самому. Ребенка ничто не удерживает от того, чтобы дать волю своим самым разрушительным импульсам и проявить склонность к правонарушающему поведению. Проблемы воспитания не являются для родителей первостепенными, поскольку у них другие заботы. Родители не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличны к собственным детям. Закрыты для общения, из-за обремененности собственными проблемами у них не остается сил на воспитание детей. Безразличие родителей сочетается с враждебностью. Свои проблемы ребёнку приходится решать самому. Ребенка ничто не удерживает от того, чтобы дать волю своим самым разрушительным импульсам и проявить склонность к правонарушающему поведению.
8 РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ В доме собрались ребята, друзья вашего ребенка. Как можно их организовать, чем занять? Вам необходима помощь ребенка, а он занят каким- то интересным для него делом. Как поступите?
9 Десять способов, как научить ребенка на вашем примере. Десять способов, как научить ребенка на вашем примере. Он учится только у вас, и только на вашем примере. (чему учится ребенок у родителя) Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать. Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться. Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким. Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым. Если к ребёнку бывают снисходительны – он учится быть терпимым. Если ребёнка подбадривают – он учится уверенности в себе. Если ребёнка хвалят – он учится оценивать. Если с ребёнком честны и доверительны – он учится справедливости. Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится доверять. Если ребёнок живет в дружественной атмосфере и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.