Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Одоевский
1 Тема урока: Теплопроводность (8 класс) Выполнила: Ольховская Ю.В.
2 Цель урока: Углубить знания учащихся о теплопроводности и её роли в природе и технике.
3 Задачи урока Образовательные: Познакомить учащихся с одним из видов теплопередачи - теплопроводностью. Рассмотреть примеры теплопроводности в природе, в быту и технике. Проверить знание учащимися понятий внутренняя энергия, температура, знание способов изменения внутренней энергии. Развивающие: Развитие личностных качеств учащихся (самостоятельность, инициативность, ответственность). Формирование научного мировоззрения в ходе изучения теплопроводности в природе и технике. Развитие видов мыслительной деятельности школьников (анализ, сравнение, обобщение). Воспитательные: Воспитание у учащихся потребности и умения, обсуждать проблемы с окружающими. Формирования эстетического воспитания в ходе демонстраций медиа материалов, иллюстрирующих материалы урока
4 Форма урока: Урок изучения нового материала с элементами экспериментальной, творческой работ и ИКТ.
5 Оборудование: металлические и пластмассовые спицы пластилин скрепки стаканы с водой металлический цилиндр, обернутый бумагой бумажный стаканчик сухое горючее в специальной чашечке с крышкой штативы с держателями компьютер медиапроектор аудиоколонки.
6 Демонстрации: 1. Перемещение тепла по спицам из различных материалов. 2. «Может ли бумага не гореть?»
7 Ход урока. 1. Организационный этап (2 мин). Формулировка цели урока, знакомство учащихся с планом урока. 2. Проверка знаний учащимися предыдущего материала (6 мин). Проводится в форме теста и фронтального опроса (приложение 1). 3. Объяснение нового материала (20 мин) Демонстрационный эксперимент «Теплопроводность» 3.2. Обсуждение результатов 3.3. Презентация «Теплопроводность» Фронтальный эксперимент «Теплопроводность различных веществ» 3.5. Демонстрация экспериментов «Может ли бумага не гореть?» Загорится ли наполненный до краев водой бумажный ста канчик, если его поставить в пламя горелки? Загорится ли бумага, оборачивающая стальной цилиндр? 3.6. Обсуждение результатов. 4. Закрепление материала (8 мин) Решение качественных задач. 5. Подведение итогов урока. (3 мин) 6. Домашнее задание. (1 мин)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.