Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Новаков
1 Использование задач в обучении физики
2 Что такое физическая учебная задача? Физическая учебная задача это ситуация, требующая от учащихся мыслительных и практических действий на основе использования законов и методов физики, направленных на овладение знаниями по физике, умениями применять их на практике и развитие мышления.
3 Вводно-мотивационная функция решения задач С какой целью при движении автомобиля по песку или снегу из его шин выпускают часть воздуха? Основные функции решения задач
4 Познавательная функция решения задач Как в сосуде, содержащем воду, керосин и ртуть, расположатся три сплошных шарика: пробковый, парафиновый и стальной? Ответ обоснуйте. Сделайте рисунок.
5 Развивающая функция решения задач В одном из двух кусков пластилина находится металл. Определите плотность металла, если масса пластилина в обоих кусках одинакова. Можно использовать весы с разновесом, стакан с водой, штатив. Плотность металла определите, не извлекая его из пластилина.
6 Воспитывающая функция решения задач Академик В.В. Шулейкин открыл интересное явление: на берегу моря резиновый шар-зонд, приближенный к уху, вызывает сильную боль в ухе, если где-то в море бушует шторм. Чем объясняется это явление? Какое практическое значение оно может иметь?
7 Иллюстративная функция решения задач Объясните действие фонтана, изображенного на рисунке.
8 Функция практического применения изучаемых физических законов и закономерностей Искусственный спутник Земли массой 500 кг вращается по круговой орбите радиусом 6500 км. Определить действующую на ИЗС силу тяжести и работу, совершенную этой силой за один полный оборот спутника.
9 Функция формирования у учащихся специальных физических умений и навыков Почему амперметр нельзя подключать параллельно потребителю электрической энергии?
10 Функция формирования у учащихся межпредметных умений и навыков Опишите словами движение тела, брошенного вертикально вверх; постройте графики зависимости от времени: а) пути, б) перемещения, в) скорости, г) ускорения тела при этом движении. Обратите внимание, что путь и перемещение функции времени в квадрате (t 2 ).
11 Функция формирования у учащихся общих умений и способностей Объясните, почему пробка плавает в воде так, что большая часть ее объема находится над поверхностью воды, а предмет из березовой древесины почти целиком погружается в воду.
12 Контрольно-оценочная функция решения задач Двигатель автомобиля потребляет 20 кг горючего в час. Какова мощность двигателя, если его КПД 25%?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.