Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Караулов
1 Анализ работы по подготовке и проведению государственной ( итоговой ) аттестации выпускников 9 классов МОБУСОШ 8 им. А. Я. Тимова п. Прикубанского муниципального образования Новокубанский район в учебном году Заместитель директора по НМР Данилова Е.Н.
3 Мониторинг КДР по русскому языку Мониторинг КДР по русскому языку
4 Сравнительная характеристика среднего балла за 2012, 2013 уч. год. ________________________ ________ Сравнительная характеристика среднего балла за 2012, 2013 уч. год. ________________________ ________ Класс Количество учащихся Средни й балл Число не преодолев шик порог успешности Класс Количество учащихся Средний балл Число не преодолев шик порог успешности Русский язык 2012 г. Русский язык 2013 г. 9 "А" "А" "Б"1835,709 "Б"20340 Итого 3834,850Итого 4233,50 Математика 2012 г. Математика 2013 г. 9 "А" "А"2214,82 9 "Б"1811,239 "Б"20160 Итого 3812,63Итого 4215,82
5 Учебный год «2» %«3»%«4» %«5»% уч. год 51557,522, уч. год уч. год 01945,535,5 Количество полученных экзаменационных отметок (в %) по русскому языку за 3 последних года.
7 Задачи на учебный год Задачи на учебный год 1. Педагогическому коллективу школы: 1. Педагогическому коллективу школы: 1.1. Работать на результат качественно с самого начала учебного года по наработанному алгоритму Работать на результат качественно с самого начала учебного года по наработанному алгоритму. 2. Учителям русского языка и математики: 2. Учителям русского языка и математики: 2.1. Повысить качество проведения учебных занятий Повысить качество проведения учебных занятий Усилить индивидуальную работу с учащимися разного уровня обученности при подготовке к ГИА Усилить индивидуальную работу с учащимися разного уровня обученности при подготовке к ГИА Вести и регулярно заполнять диагностические карты для слабоуспевающих учащихся Вести и регулярно заполнять диагностические карты для слабоуспевающих учащихся. 3. Классным руководителям 9-х классов вести тесную связь с 3. Классным руководителям 9-х классов вести тесную связь с родителями выпускников. родителями выпускников. 4. Руководителям школьных МО: Алексеевой Г.Г, Даниловой Н.А.: 4. Руководителям школьных МО: Алексеевой Г.Г, Даниловой Н.А.: 4.1. На заседаниях школьных методических объединений учителей проанализировать результаты сдачи ГИА-9, выделить «проблемные» темы, обратив особое внимание на формирование у учащихся ключевых компетенций по предмету На заседаниях школьных методических объединений учителей проанализировать результаты сдачи ГИА-9, выделить «проблемные» темы, обратив особое внимание на формирование у учащихся ключевых компетенций по предмету На заседаниях МО организовать обмен опытом по подготовке учащихся к ГИА, отработке «западающих» тем На заседаниях МО организовать обмен опытом по подготовке учащихся к ГИА, отработке «западающих» тем Продолжить работу со слабоуспевающими и сильными учащимися 9-го класса Продолжить работу со слабоуспевающими и сильными учащимися 9-го класса. 5. Активизировать совместную работу классного руководителя, учителей- предметников с учащимися 9 класса и их родителями. 5. Активизировать совместную работу классного руководителя, учителей- предметников с учащимися 9 класса и их родителями.
8 Аттестация педкадров Аттестация педкадров Учебный год Кол-во педагогических работников Имеют квалификационную категорию Высшая ПерваяВторая
9 Мониторинг аттестации на соответствие занимаемой должности Учебный год Количество аттестуемых Форма аттестации Дистанционное тестирование Разработка конспекта урока
10 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.