Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Чикунский
1 Диагностика УУД МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Педагог-психолог: Н.В. Скоробогатова
2 Оценка формирования УУД Оценивается как результат выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида универсальных учебных действий
3 Личностные универсальные учебные действия 1 класс 2 класс 1. Беседа о школе (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). 2. Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы «Разбитая чашка» (модифицированная задача Ж.Пиаже, 2006) 3. Анкета «Оцени поступок» 1. Опросник мотивации. 2. Моральная дилемма класс 1. Опросник мотивации. 2. Задание на выявление уровня моральной децентрации (Ж.Пиаже)
4 Регулятивные универсальные учебные действия 1 класс класс «Выкладывание узора из кубиков» «Проба на внимание» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)
5 Познавательные универсальные учебные действия 1- 2 класс класс 1. Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия (Ж.Пиаже, А.Шеминьска, 1952) 1. Диагностика особенностей развития поискового планирования (методика А.З. Зака) 2. Методика «Кодирование» (11 субтест теста Векслера в версии А.Ю.Панасюка, 1976) – с 1 по 3 класс
6 Коммуникативные универсальные учебные действия 1 класс 2-4 класс 1. Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман) 1. Задание «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор- строитель», Возрастно- психологическое консультирование…, 2007)
7 Оценка формирования УУД. 1 класс Личностные УУД. Действия самоопределения и смыслообразования
8 Оценка формирования УУД. 2-4 класс Личностные УУД. Действия самоопределения и смыслообразования
9 Оценка формирования УУД. 1 класс Личностные УУД. УУД нравственно-этического оценивания
10 Оценка формирования УУД. 1 класс Личностные УУД. Дифференциация конвенциональных и моральных норм
11 Оценка формирования УУД. 2 класс Личностные УУД. УУД нравственно-этического оценивания
12 Оценка формирования УУД. 3-4 класс Личностные УУД. УУД нравственно-этического оценивания
13 Оценка формирования УУД. 1 класс Регулятивные УУД
14 Оценка формирования УУД. 2-4 класс Регулятивные УУД
15 Оценка формирования УУД. 2-4 класс Регулятивные УУД 1. Пропуск слов в предложении 2. Пропуск букв в слове 3. Замена букв 4. Слитное написание слова с предлогом/разрыв слова 5. Смысловые ошибки
16 Оценка формирования УУД. 1-2 класс Познавательные УУД Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия
17 Оценка формирования УУД. 1-3 класс Познавательные УУД Кодирование
18 Оценка формирования УУД. 3-4 класс Познавательные УУД Диагностика особенностей развития поискового планирования
19 Оценка формирования УУД. 1 класс Коммуникативные УУД Организация и осуществление сотрудничества (кооперации)
20 Оценка формирования УУД. 2-4 класс Коммуникативные УУД Организация и осуществление сотрудничества (кооперации)
21 Ответ на вопрос 1 Отсутствует ориентация на обстоятельства проступка Ориентация на объективные последствия поступка Ориентация на мотивы поступка нет ответа, оба виноваты виноват больше Сережа, потому что разбил 5 чашек, а Петя только одну Сережа хотел помочь маме, а Петя съесть варенья, виноват больше Петя Ответ на вопрос 2 Отсутствует ориентация на обстоятельства проступка Ориентация на объективные последствия поступка Ориентация на мотивы поступка Следует наказать обоих. «Оба виноваты, поступили оба плохо» Следует наказать Сережу («Сережа виноват больше, он разбил больше (много) чашек») («Петя виноват больше, ведь Сережа хотел помочь маме, а Петя удовлетворить свои желания» Личностные универсальные учебные действия Универсальные учебные действия нравственно-этического оценивания Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы «Разбитая чашка» (модифицированная задача Ж.Пиаже, 2006) Фамилия, имя_________________________________________Класс__________Дата____________
22 Фамилия, имя Отсутствует ориентация на обстоятельства проступка Ориентация на объективные последствия поступка Ориентация на мотивы поступка Личностные универсальные учебные действия Универсальные учебные действия нравственно-этического оценивания Задание на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы «Разбитая чашка» (модифицированная задача Ж.Пиаже, 2006) Класс__________Дата____________Кл.рук-ль__________________________
23 Шкала Ситуация оценивания Степень согласия совершен но согласен 4 скорее согласен 3 скорее не согласен 2 не согласен 1 ОТМ -1 чтобы быть отличником чтобы хорошо закончить школу чтобы получать хорошие отметки ПРОТОКОЛ Опросник мотивации Фамилия, имя_____________________________Класс_________Дата__________________ Инструкция: «Ниже приведен ряд утверждений, высказанных твоими сверстниками о том, зачем и для чего они учатся. Прочитай их внимательно. Можешь ли ты сказать так о себе, о своем отношении к учению? С некоторыми из этих утверждений ты согласишься, с некоторыми – нет. Пожалуйста, оцени степень своего согласия с этими утверждениями по 4-балльной шкале: 4 – совершенно согласен, 3 – скорее согласен, 2 – скорее не согласен, 1 – не согласен».
24 Коммуникативные УУД. Задание «Дорога к дому» ФИ_____________________________ Класс________Дата_______________
25 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.