Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.donexport.ru
1 Механизмы взаимодействия власти и бизнеса при обеспечении благоприятных условий доступа российских товаров на внешних рынках Департамент торговых переговоров Координаты: тел/факс Сайт в Интернете:
2 Меры защиты внутреннего рынка ограничительная практика правительственных органов (субсидии и другие дотации, льготная для национальных предприятий система размещения государственных заказов) таможенные процедуры и формальности, превращенные в барьеры для торговли нетарифные сборы, налоги, финансовые меры количественные ограничения и эквивалентные им меры (квотирование, лицензирование, запреты на импорт, требования об обязательном использовании национальных товаров при производстве готовой продукции и т.д.); Виды барьеров технические барьеры в торговле (санитарно-ветеринарные, фитосанитарные, фармакологические нормы, качественные и экологические стандарты, затрудняющие экспорт или импорт товаров, промышленные стандарты и требования безопасности, требования к упаковке и маркировке товаров, включая торговые знаки)
3 Торговые ограничения в отношении российской продукции по состоянию на март 2010г.
4 Применение ограничений по видам продукции по состоянию на март 2010г.
5 Наши успехи
6 Основные задачи (1): Устранение дискриминационных элементов в режимах доступа российских товаров на рынки стран-партнеров: -нечленство в ВТО, - снятие технических барьеров, - отмена нерыночных ограничений, - устранение «субъективизма» при введении мер, выдачи разрешений, - прочее.
7 Основные задачи (2): Либерализация действующих условий доступа в странах партнерах: - увеличение/отмена квот, - снижение тарифов, - минимизация воздействия СФС мер, - отмена АД пошлин, - «справедливые» госзакупки, - гармонизация технических мер.
8 Основные задачи (3): Выработка выгодных для России правил международной торговли в международных организациях
9 Основные задачи (4): Повышение информирован- ности бизнеса и власти относительно правил и норм международной торговли
10 Основные задачи (5): ведение реестра ограничительных мер, действующих в отношении российской продукции на зарубежных рынках
11 Пути нашего взаимодействия: механизм консультаций по вопросам доступа на зарубежные рынки с производителями и экспортерами посредством сайта Минэкономразвития России в Интернете создание региональной инфраструктуры поддержки экспорта Региональные семинары и конференции Консультации с бизнесом в рамках Рабочих групп по преодолению торговых барьеров (всего проведено 11 в 2009 году)
12 Благодарим за внимание Надеемся на плодотворное сотрудничество
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.