Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 17 лет назад пользователемan2an
1 Образец подзаголовка Образец заголовка blogbook.ru Маркетинг в социальных сетях Антон Попов, ХI конференция «Маркетинг в России»
2 blogbook.ru Социальные сети Устойчивые связи людей, доверяющих друг другу и объединенных темой, интересом, прошлыми активностями или общением в настоящем. Маркетинг + Поведение потребителей + Интернет
3 blogbook.ru Сколько людей? Мой Круг: регистраций Вконтакте.ру: Одноклассники.ру: посетителей в месяц ЛивИнтернет: дневников По вовлеченности в социальные сети Россия занимает первое место в Европе! За последние 6 месяцев 41,7% российских интернет- пользователей участвовали в социальных сетях.
4 blogbook.ru Что они делают? Видео. Россия находится на среднемировом уровне: около 20% пользователей загружают свои видео-файлы. Самые быстрые темпы роста числа зрителей (+166% за полгода). – На RuTube размещено видеороликов. На Ru.Wikipedia – статей на русском. Всего в русскоязычных блогах размещено более 120 миллионов записей, и к ним каждый день добавляется еще Также каждый день в Рунете появляется около 7 тысяч новых блогов, а на ЛиРу и ЖЖ блоггеры создают около 600 тысяч комментариев. Число закладок на Мемори.ру превысило полмиллиона, число тегов стало больше
5 blogbook.ru На что готовы потребители ради бренда? Активные пользователи социальных сетей не хотят брать деньги. Без денег – это хобби, с деньгами – работа. Всех не купишь.
6 blogbook.ru Инструменты SMM (social media marketing) Заполненный профиль пользователя или компании. Метки к своему контенту. Друзья («френдование»). Группы, клубы или сообщества. Комментарии. Внутренние системы сообщений. Использование TABU-элементов. SMM не делается исключительно на аутсорсинге. Вам самим нужно принимать участие. Это требует инвестиций времени.
7 blogbook.ru Реклама не формирует доверие, зато… Быстро Благодаря желанию пользователей заполнять анкеты в блогах, социальных сетях и на сайтах знакомств Фокусировка по полу, возрасту, географии, привычкам (включая вредные), lifestyle. В RSS, в подкастах
8 blogbook.ru Новости Раньше Сейчас – сами размещаем и голосуем
9 blogbook.ru Подсказки по SMM для социальных новостей Нужно попасть на главную страницу – за счет голосования пользователей. Оценивайте чужие новости, постите не только свои анонсы, дружите с влиятельными «старожилами» сервиса. Вставляйте кнопки добавления и голосования на страницы сайта.
10 blogbook.ru Закладки Раньше Сейчас – общая память и рекомендации
11 blogbook.ru Подсказки по SMM для социальных закладок Небольшой трафик, но хороший способ получить ссылки на новый сайт. Становится хорошим инструментом, если много людей сохраняют одну и ту же ссылку, она попадает в топ рейтинга закладок. Вставляйте кнопки добавления на страницы сайта, чтобы посетители сами могли ставить закладки на интересные материалы.
12 blogbook.ru Фото Раньше Сейчас - храним в сети и участвуем в конкурсах + Печать фото. Нестандартные и персонализированные POSM и призы
13 blogbook.ru Подсказки по SMM для фотосайтов Имейте хороший профиль, создавайте альбомы с говорящими названиями. Комментируйте другие фотографии, добавляйте авторов в «любимые». Проводите конкурсы, помечая конкурсные фото определенной меткой. Некоторые фото-хостинги позволяют посылать картинки как виртуальные открытки.
14 blogbook.ru Видео Раньше – для семьи Сейчас – смотрят и копируют тысячи
15 blogbook.ru Подсказки по SMM для видеосайтов Создайте свой канал Создавайте видео высокого качества Выкладывайте видео регулярно Разные задачи (и видео-сайты) для разных зрителей вашего видео – Сбор данных о пользователях (регистрация перед просмотром или подписка на вашу рассылку) – Увеличить узнаваемость бренда Реклама или PP в ролике Свой ТВ-канал с лого (tvigo.ru) Не забывайте про метки – они привлекают зрителей
16 blogbook.ru Вовлечение – реклама Gmail YouTubeYouTube 831 вставок в блоги, 4,909,074 просмотров
17 blogbook.ru Интегрированные социальные порталы Facebook (Вконтакте) – Самое главное – использовать контакты в группах и создавать свои группы с заполненным профилем. Создавать виджеты специально для этой сети. LinkedIn (Мой Круг) – Можно искать и посылать сообщения людям, отсортированным по городам, профессиям, компаниям. Есть возможность создавать «круги сайтов», «круги компаний», «круги интересов».
18 blogbook.ru Новая марка от потребителей – промо-сайт После окончания промо пользователи приходили в магазин за новой маркой, которой не существовало. А Diesel замерил отклик от социальных сетей.
19 blogbook.ru Дневники Раньше Сейчас – пишем и комментируем
20 blogbook.ru Маркетинговый подход к блогам Целостная стратегия использования блогосферы для бизнеса включает – мониторинг блогосферы – взаимодействие с другими блоггерами – создание и развитие собственного блога – продвижение блога
21 blogbook.ru Правила SMM Помогите вашему контенту разбрестись по интернету. И он вернется ссылками и посетителями. Поощряйте использование и переработку ваших идей. Копирайт мертв. Исследуйте. Сообщества состоят из индивидуальностей. Блоггер потребителю рознь. Принимайте участие. Вступайте в связи между общественностью. Работайте с малыми группами, они помогут катить снежный ком дальше. Будьте честными и открытыми. Ведите свой блог, не бойтесь экспериментировать.
22 blogbook.ru Что в итоге? Влияние Круг влияния Награда за терпение и долгие усилия по привлечению внимания, возникновению доверия, формированию правильной репутации Социальные сети - круг забот
23 blogbook.ru Спасибо! Вопросы? Дополнительно - С 10 декабря на бумаге – в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» Антон Попов тел. +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.