Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Митков
1 Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
2 К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации. (Закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Ст. 28, п. 3, пп. 13 )
3 Систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательной организации Максимальное устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования
4 комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам…, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. (Закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Ст. 2, п. 29)
5 Начальное общее образование формирование личности обучающегося развитие его индивидуальных способностей положительной мотивации умений в учебной деятельности. Основное общее образование становление и формирование личности обучающегося Среднее общее образование развитие интереса к познанию формирование навыков самостоятельной учебной деятельности подготовку обучающегося к жизни в обществе
7 Качество образовательных результатов Качество реализации образовательного процесса Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс
8 Критерии оценивания Качественные показатели Количественные показатели Уровни оценки учитель Классный руководитель администрация Оценка качества образовательных результатов внутренняя внешняя
9 Оценка качества образовательных результатов Внутренняя: - За отчётный период; - Диагностика, мониторинг, - Аттестация Внешняя: - Государственная итоговая аттестация; Контрольные работы в системе Стат Град; - Контрольные работы КО
10 Критерии оценивания Качественные показатели: -уровень обученности; Качество знаний - Средний балл; -Уровень успешности Количественные показатели: - Количество отличников; - Количество хорошистов; Количество троечников; Количество учащихся, имеющих одну «4»; - Количество учащихся, имеющих одну «3»; -количество неуспевающих
11 Итог деятельности администрации по оценке качества Анализ работы в школе анализ работы МО Аттестация учителей Материальное стимулирование Управленческое решение Самоанализ педагога Собеседование с администрацией Персональный контроль деятельности Динамика качественных показателей Допустимая ТревожнаяКритическая
12 личностно ориентированный мониторинг обучающихся; рейтинговый мониторинг классных коллективов; индивидуальный мониторинг качества образования для учащихся и педагогов; диагностика педагогических кадров;
13 выстраивание внутришкольного контроля и научно-методической работы в школе на основе критериального и компетентностно- деятельностного подходов; ведение в систему ВШК мониторинга не только уровня обученности по предметам, но и уровня развития других внутренних ресурсов ученика, отраженных в метапредметных и личностных образовательных результатах; мотивация учителей на реализацию субъект- субъектных отношений в образовательной системе "учитель – ученик«;
14 корректировка системы ВШК, выстроенной с позиции системно- деятельностного подхода, прозрачной для каждого субъекта образовательного процесса, обеспеченной грамотным инструментарием, оптимизирующим работу с потоками информации по принципу "распределенной ответственности":
16 Цель мониторинга: Целостное прогностическое отслеживание качества образовательной подготовки выпускников. Задачи: Создание системы мониторинга качества подготовки к государственной итоговой аттестации
17 Ответственные за мониторинг: Администрация ОУ Координатор ГИА Учителя-предметники Инструментарий мониторинга: Правовая база ГИА Контрольно-измерительные материалы Тесты в формате ГИА (открытый банк заданий ФИПИ) Бланки ЕГЭ Анкеты для учеников, родителей Психологический инструментарий: тесты, анкеты, рекомендации и др
18 Уровни мониторинга: Административный (администрация – учителя - учащиеся) Учительский (учителя - учащиеся) Ученический (самооценка учащихся) Сроки проведения мониторинга: В течении учебного года
19 системность (ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически); гибкость (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ГИА, индивидуальный подход к каждому учащемуся).
20 Обработка результатов: Анализ результатов ГИА Анализ качества образовательной подготовки выпускников; Уровень профессиональной компетентности педагогов; Кадровое обеспечение подготовки и проведения ГИА Анализ результатов мониторинга, определение путей решения возникших проблем: Методический совет Школьные методические объединения Совет школы Родительские собрания
21 Знание порядка проведения ГИА, правил поведения на экзамене, заполнения бланков и т.д. Информационная готовность Качество подготовки по предмету, умения выполнения КИМов Предметная готовность Внутренняя настроенность, ориентированность на целесообразность действий и положительный результат Психологическая готовность
22 Самоконтроль Взаимоконтроль Педагогический контроль
23 Цель мониторинга: помощь в психологической подготовке обучающихся к ГИА, снижение уровня тревожности. Анкета «Готовность к ЕГЭ» Анкета «определение трудностей» Анкетирование после проведения пробного экзамена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.