Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Бахметева
1 Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна
2 2 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "образование для всех" "обучение в течение всей жизни"
3 3 Проблемы ДО обучение дисциплинам в индивидуальном темпе; свобода и гибкость; доступность обучения для любого человека; скорость общения; использование в процессе обучения новейших достижений и открытий информационных и телекоммуникационных технологий; социальное равноправие. отсутствие реального общения; регулярная жесткая самодисциплина; необходим постоянный доступ к источникам получения образовательных материалов; отсутствие практических занятий; отсутствует регулярный контроль над обучающимся; обучающие электронные программы и курсы не всегда хорошо разработаны; в дистанционном образовании обучение ведется в основном только в письменной форме.
4 4 Из истории blended learning – смешанное обучение "перевернутый класс" - flipped classroom
5 5 Модели смешанного обучения
6 6 Цели Проблема исследования: какова должна быть система смешанного обучения Цель - разработка системы смешанного обучения Гипотеза - если использовать специально разработанные подходы к обучению, основанные на сочетании очных и дистанционных технологий обучения, то это будет способствовать повышению качества образования.
7 содержательный инструментальный 7 Аспекты смешанного обучения
8 -ПАГС ЭТИ(филиал)СГТУ Центр Дистанционного обучения МБОУ "Кадетская школа "Патриот" 8 Ресурсы
9 9 Выбор ресурса
10 10 Результаты Средний балл ЕГЭ по информатике (2 место в рейтинге)
11 плохая оснащенность обучающихся; недостаточная квалификация; отсутствие средств; отсутствие необходимого материально- технического оснащения аудиторий; специфика учебных дисциплин 11 Проблемы
12 12 Итоги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.