Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Болсунов
1 Малахова Н.П. Домашнее как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки обучающихся Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждения перегрузки обучающихся
2 Малахова Н.П. Цель: выработка позиции учителей по поводу домашнего задания Сколько? – объём Зачем?- цель Что? – содержание Как? - методика
3 Малахова Н.П. Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя. Поэтому формирование самостоятельности в учебно- познавательной деятельности – одна из ведущих функций домашней работы
4 Малахова Н.П. Виды домашней работы: индивидуальная; групповая; творческая; дифференцированная; одна на весь класс; составление домашней работы для соседа по парте
5 Малахова Н.П. Временные пределы для выполнения домашнего задания: во 2-3 классе – до 1,5 часов; в 4-5 классах – до 2 часов; в 6-8 классах - до 2,5 часов в 9-11 классах - до 3,5 часов; (выписка из Сан Пин )
6 Малахова Н.П. Классификация ТДЗ По содержанию По виду деятельности По уровню оформления 1. Вопросник 2.Кроссворд, ребус 3.Макет, модель 4Сообщение, доклад 5.Сочинение, реферат 6.Исследование, эссе 7. Упражнение 8. Решение задачи… 1. Индивудуальная 2. Парная 3. Мелкогрупповая 4. Групповая 5. Коллективная 1.Рабочая(в тетради) 2.Эксклюзиционная, содержащая: схемы таблицы иллюстрации Файл-лист буклет альбом презентацию
7 Малахова Н.П. Формирование у школьников положительного отношения к учению в процессе выполнения домашних заданий является важнейшей задачей учителя в любом классе
8 Малахова Н.П. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.