Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbeluo.kuban.ru
2 2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России
3 НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГА НИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
5 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Планируемые результаты освоения ООП Учебный план НОО Программа формирования УУД Программа отдельных учебных предметов, курсов Программа духовно – нравственного развития и воспитания. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Программа коррекционной работы. Система контроля и достижений планируемых результатов.
6 Образовательная программа
7 Направления внеурочной деятельности : спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; общекультурное.
8 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: начальная школа ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Ря. Л.чт. Мат. О.м. Муз. ИЗО Тех. Физ. Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
9 Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся начальной школы Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (1-й класс) Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (2-3-й класс) Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4-й класс) Достигается во взаимодействии с педагогом Достигается в дружественной детской среде (коллективе) Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
10 ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ТРАНСЛИРУЕТ ИНФОРМАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ: ПОИСК, ВЫБОР, АНАЛИЗ, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СОЗДАННОЙ ИМ МОДЕЛИ УРОКА НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ «КОМПЕТЕНТНОСТИ К ОБНОВЛЕНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ» И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
11 Стратегическая задача образовательных стандартов и пути ее решения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.