Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool47.org.ua
1 АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Донецкой общеобразовательной школы 47 Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К. Д. Ушинский
2 Методическая тема школы: «Реализация личностно ориентированной системы обучения с целью формирования творческой личности учащихся»
3 Цель методической работы Повышение уровня научно- теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов.
4 Задачи методической работы обучение и развитие педагогов, повышение их квалификации; выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов педагогического коллектива; подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса; стимулирование педагогов на участие в различных конкурсах.
5 Методический совет Учителей нач. классов Учителей иностранного яз. Учителейпредметовест.-научногоциклаУчителей математики, физики, информатики МО МО Учителей рус.яз. и литературы Информационно-аналитический центр Экспертная комиссия Социально- психологическая служба Проблемные, творческие, исследовательские группы Сектор внешних связей Аттестационная комиссия Группа мониторинга Проекте группы Рейтинговая система оценки Научноисслед. деятельность Компьютер. учебного процесса Диагности- ческая группа Школа молодого специалиста, курсы повышения квалификации; участие в работе научно-практических конференций и семинаров различного уровня; участие в конкурсе «Учитель года»; работа в рамках методической темы; самообразование; аттестация; открытые занятия Развитие образовательного процесса Повышение качества образования Изучение и внедрение инновационн ых технологий
6 Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием. (А.Дистервег)
7 Формы организации методической работы ГрупповаяКоллективная Индивидуальная По функциям Управленческиеобъединения Теоретическиеобъединения Профессиональныеобъединения ПедсоветМетодическийсоветСеминарыКонференцииКонсультации Временныетворческиегруппы Мастер- классы Наставничество Изучение литературы КурсыСеминары Посещение уроков Выступления Обобщение опыта Участие в конкурсах Групповая Индивидуальная По функциям Теоретическиеобъединения Профессиональныеобъединения СеминарыКонференцииКонсультации Творческиегруппы Мастер- классы Наставничество Изучение литературы КурсыСеминары Посещение уроков Выступления Обобщение опыта Участие в конкурсах Коллективная
9 Профессиональная компетентность педагога- главное условие качества образования и воспитания Рост уровня компетентности педагога сопряжен с самоанализом и самооценкой личности, что является внутренним стимулом профессионального самоопределения. В аспекте методической работы муниципальная служба предоставляет педагогу выбор форм работы в соответствии с теми целями, которые он перед собой ставит.
10 « Хороший учитель отличается от плохого тем, что умеет видеть индивидуальные особенности детей; для хорошего учителя все дети разные, а для плохого все одинаковые» П.П. Блонский
11 Цель: Освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения, повышение уровня дидактической и методической подготовленности педагогов школы к организации и ведению учебной работы. Освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения, повышение уровня дидактической и методической подготовленности педагогов школы к организации и ведению учебной работы.
12 Задачи методической работы: Повышение качества образования; Повышение качества образования; Создание методических условий, открывающих доступ к полноценному, качественному профильному обучению и предпрофильной подготовке; Создание методических условий, открывающих доступ к полноценному, качественному профильному обучению и предпрофильной подготовке; Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов, средств обучения, новых образовательных технологий; Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов, средств обучения, новых образовательных технологий; Апробирование учебно-методических комплексов; Апробирование учебно-методических комплексов; Повышение квалификации, педагогического мастерства; Повышение квалификации, педагогического мастерства; Дифференциация и индивидуализация обучения на основе современных методических требований. Дифференциация и индивидуализация обучения на основе современных методических требований. Выстраивание индивидуальной траектории профессионального роста педагогов. Выстраивание индивидуальной траектории профессионального роста педагогов.
13 Методические разработки Как быть здоровым. Учитель английского Климова С.Г. Проектная робота. Учитель английского Крамарчук Л.А Технология проведения «Урока-Мастерской». Учитель русского Савченко Е.С. Основні задачі на відсотки. Учитель математики Кропова Н.И. Орфографическая зоркость и грамотное письмо на уроках русского языка. Учитель русского Калиниченко И.И. Игрушка. Учитель труда Захарова И.В. Бінарний урок. Учитель украинского Смолова Р.Н. Инновационные формы работы. Учитель географии Чуева Н.Я. Запорожская сечь и Донбасс в XVIII веке. Учитель истории Чепига Г.Г. Квадратні корені. Дійсні числа. Учитель математики Рябец А.А. Прикметник. Учитель украинского Московченко В.И. Якість освіти як основа інноваційного розвитку. Учитель английского Литовская Е.В. Сказки А. С. Пушкина. Учитель начальных классов Васильева Г.П. Уроки по зарубежной литературе. Учитель начальных классов Литвинчук Е.В. Тепловые явления. Учитель физики Смирнова С.А. Ввикористання комп`ютерних технологій на уроках математики. Учитель математики Волошина И.Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.