Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Зарудный
1 Мастер-класс « АМО и технология модерации » (из опыта работы) Трясцына Елена Михайловна
2 Цель: поделиться опытом работы, познакомить учителей с активными методами обучения, используемыми на уроках биологии и химии
3 Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь китайская притча
4 Активные формы обучения – это такие формы обучения, которые стимулируют развитие мыслительных способностей обучающихся, развитие интереса к учебной деятельности и творчества
5 Эффективность модерации определяется тем, что используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию деятельности обучающихся
6 Формы работы, повышающие уровень активности обучения, которые я применяю на уроках: -Проблемные вопросы, ситуации, задачи
7 Отец посадил ребенка на плечи. На какие кости отца опирается малыш?
8 Что было бы, если трахея состояла не из полуколец, а из полных колец?
9 Известно, что в спальне не должно быть слишком много растений, так как при этом ухудшается кислородный режим в помещении. Известно также, что растения при фотосинтезе выделяют кислород, обогащая им окружающий воздух. Не кажутся ли вам эти факты противоречащими друг другу? Почему?
11 Содержание белка в организме человека составляет 17% от массы тела. Азота в белке содержится 16%. Определите массу азота в своем организме
12 Судмедэкспертам необходимо выяснить, является ребенок, у которого 4 гр. крови в семье родным или приемным, если у матери 2 гр., а у отца 3 гр.? (биология 10 кл. «Взаимодействие аллельных генов»)
14 Очень интересно проходят уроки с использованием игровых заданий. На своих уроках использую: кроссворды, логические цепочки, найти ошибку, найти пару, узнай объект, лабиринты, лото и др. - Использование игровых форм
15 Найди ошибку В каком уравнении неправильно расставлены коэффициенты? 4Р + 5О 2 = 2Р 2 О 5 Н 2 О 2 = 2Н 2 О + О 2 Mg + 2HCl=MgCl 2 + H 2
16 «Рассказ- небылица» Вот например, небылица шестиклассницы: «Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем: натаскать утром воды, в обед полить, вечером прополоть. Чего только нет на бабушкином огороде! Картофель, капуста, морковь, огурцы, помидоры и многое другое. Когда зацвели огурцы, мы обрывали все пустоцветы. Пришлось окучивать лук, морковь, поливать подсолнечник…..»
17 -Исследовательская деятельность способствует развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка
18 - Эксперимент
19 - Применение информационно- коммуникационных технологий способствует активизации познавательной деятельности обучающихся
20 Сколько человек можно найти на картине?
21 9...
22 Внимательно следуйте инструкции. Это потрясающе! Что делать: 1. Положите вашу руку на парту 2. Сконцентрируйтесь на точку в середине экрана. 3. Смотрите на нее не менее 20 секунд, но не более 45 секунд. 4. Теперь посмотрите на свою руку 5. Кричать не нужно – с вашей рукой все в порядке
23 Вывод: АМО направлены на эффективное формирование УУД Личностных УУД: уметь прогнозировать и оценивать результаты практической деятельности, Регулятивных УУД: развивать навык познавательной деятельности, самооценки и саморегуляции Коммуникативных УУД: уметь организовывать работу в сотрудничестве, участвовать в обсуждении, аргументировать позицию Познавательных УУД: знать определение основных понятий, уметь систематизировать и структурировать результаты
24 (более подробно с активными методами обучения можно познакомиться на сайте: )
25 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.